Secret Point по заказу Astrum Ent. провело геймдев-митап PROTOTYPE
Агентство провело бизнес-конференцию, посвященную геймификации в бизнесе и изданию игр на российском рынке![Геймдев-митап PROTOTYPE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/010b3669-954e-42d4-b1e4-711846b5f59b.jpg)
Агентство Secret Point по заказу компании Astrum Ent. провело бизнес-конференцию, посвященную актуальным вопросам российского геймдева. Программа митапа состояла из 4 панельных дискуссий, в которых затрагивались темы геймификации в бизнесе, а также издательства, разработки и продвижения игровых продуктов на российском рынке. Экспертами выступили спикеры крупных компаний и игровых студий — Astrum Ent., VK Play, RuStore, Яндекс Игры, Innova, Okko, Electronic Mushroom и многих других. 8 часов обсуждения актуальных вопросов и профессионального нетворкинга для всех причастных к игровой индустрии.
Паблишинг видеоигр в России
Open-talk «Давайте издадим» был посвящен паблишингу. Паблишинговые компании занимаются распространением игрового продукта до конечного потребителя. Они готовят игру к релизу и поддерживают на всем протяжении жизни продукта, основные задачи — вывод игрового продукта на новые рынки, маркетинг, оперирование и монетизация.
Спикеры:
- Максим Смирнов — Senior Business Development Manager Astrum Ent.;
- Давид Акопян — Ведущий менеджер проектов Innova (платформа 4Game);
- Александр Михеев — CEO VK Play;
- Алексей Щербаков — Ведущий менеджер по развитию бизнеса Яндекс игры;
- Илья Ульянов — Директор по работе с партнерами Ru.Store.
![Secret Point по заказу Astrum Ent. провело геймдев-митап PROTOTYPE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/8a031908-6964-4043-97b5-ca921fc5eece.jpg)
Разработка игровых продуктов
Open-talk «Survival-kit разработчика» — дискуссия о том, как разрабатывать игры на российском рынке. Разработка игрового продукта — сложный процесс, требующий внушительных затрат и профессиональной команды. О том, как чувствует себя разработчик в России, рассказали представители российского геймдева:
- Егор Томский — CEO WATT Studio;
- Вера Величко — CEO Owl Studio;
- Александр Мясищев — Директор проекта Nau Engine;
- Даниил Зевакин — Product Owner Inferit Cloud и Producer Herocraft PC&Consoles;
- Антон Турищев — Старший руководитель проекта Аллоды онлайн.
![Secret Point по заказу Astrum Ent. провело геймдев-митап PROTOTYPE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/e9139cd9-57f6-4006-a5cb-b1dd015808a6.jpg)
Геймификация в российском бизнесе
В Open-talk «Где деньги, если не в геймдеве?» приняли участие представители компаний, разрабатывающих коммерческие игровые продукты для бизнес-сектора. С развитием новых технологий тренд на геймификацию (применение игровых механик в неигровом контексте) становится все более актуальным среди крупных брендов.
Спикеры:
- Григорий Дядиченко — CEO White Label Games;
- Роман Рязанов — CEO и креативный директор TEAMMATE;
- Вячеслав Уточкин — Сооснователь и генеральный продюсер Geeky House;
- Станислав Лаук Дубицкий — Продюсер, геймдизайнер, рук. игровых проектов АНО «Грамма»;
- Владимир Агарев — Сооснователь и креативный директор студии Jay Joy.
![Secret Point по заказу Astrum Ent. провело геймдев-митап PROTOTYPE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/1c2fb7d7-04c1-4a53-ab22-0187c8ab87c8.jpg)
Продвижение игровых продуктов
В закрывающей сессии «PROдвижение» затрагивались темы маркетинга, взаимодействия с игровыми медиа и работой с инфлюенсерами. О продвижении видеоигр гостям рассказали:
- Иван Сидоренко — Ведущий бренд-менеджер Astrum Ent.;
- Василий Скобелев — Преподаватель онлайн-школы «Нарраторика»;
- Дмитрий Чайковский — Президент Electronic Mushroom;
- Элла Губарева — Директор по маркетингу Innova (платформа 4Game);
- Андрей Ивашкевич — Директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko.
Также были подведены итоги первого раунда питчей проектов в рамках Prototype.Indie. Инди-разработчики представили свои продукты на большую публику, а за лучший проект, который определили участники путем голосования, был разыгран приз.
Команда Astrum Entertainment, создателей Prototype, уже начала работу над следующим мероприятием. Авторы Prototype в очередной раз планируют удивить и вдохновить всех, кому интересна игровая индустрия и кому важно участвовать в ее развитии.
![Secret Point по заказу Astrum Ent. провело геймдев-митап PROTOTYPE](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/6f0d3dd7-0d29-49f8-a251-7a9c8d27947e.jpg)
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты