РБК Компании

Обучение как ключ к успеху: роль сотрудников в гостиничном бизнесе

Безусловно сегодня технологии играют важную роль в модернизации гостиничного бизнеса, но человеческий фактор остается ключевым для успешного обслуживания
Обучение как ключ к успеху: роль сотрудников в гостиничном бизнесе
Источник изображения: Пресс-служба VALO
Евгений Тихоненко
Евгений Тихоненко
Директор по маркетингу комплекса апарт-отелей VALO

Спикер деловых мероприятий в области коммерческой недвижимости, организуемых такими игроками рынка, как РГУД, а также Департамент градостроительной политики города Москвы

Подробнее про эксперта

Например, несмотря на наличие электронных систем заказов, гости часто предпочитают общение с живыми людьми, чтобы получить ответы на свои вопросы или разрешить возникшие проблемы. Это подчеркивает важность тщательной подготовки и обучения персонала, который должен не только хорошо разбираться в услугах и возможностях отеля, но и уметь устанавливать эмоциональный контакт с клиентами. Профессионализм, дружелюбие и внимательность к потребностям гостей может значительно повысить уровень их удовлетворенности и, как следствие, лояльности к бренду.

Но стоит признать, что в сфере гостеприимства каждое лето наблюдается кадровый голод. Многие сотрудники в высокий сезон предпочитают отправляться на работу в южные регионы России, где предлагают высокие зарплаты и достаточно рабочих мест из-за запрета на работу иностранцев. При этом Петербург один из самых туристических городов, и потребность в персонале становится достаточно острой. 

Каждая компания решает данную проблему по-своему. Например, мы запустили проект, в рамках которого нанимаем сотрудников без опыта и обучаем их с нуля в соответствии с нашими потребностями. Мы готовы инвестировать в подготовку персонала, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса в апарт-отеле.

И в ближайшее время на рынке услуг будут наблюдаться следующие тенденции: 

  • Вырастет конкуренция за персонал;
  • Вырастет ценность кадров, и мы все больше будем видеть на рабочих местах людей «серебряного возраста»;
  • Будет идти постепенный рост оплаты труда, поскольку работодатели будут продолжать бороться за сотрудников. 

В целом, для решения проблемы в нашем регионе, необходимо создать привлекательные условия работы в гостиничной отрасли. Это может включать не только адекватное вознаграждение, но и возможность профессионального роста, комфортные условия труда и гибкий график. Также важно инвестировать в обучение и развитие сотрудников, обеспечивая им доступ к современным тренингам и мастер-классам. 

Таким образом, гармоничное сочетание современных технологий и высокого уровня сервиса, который обеспечивают мотивированные и подготовленные сотрудники, станут гарантией успешной работы гостиничного бизнеса.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
13 сентября 2017
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Салова, д. 61, стр. 1, офис 903-Н
ОГРН
1177847304612
ИНН
7813287634
КПП
781601001
Среднесписочная численность
59 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия