Обучение как ключ к успеху: роль сотрудников в гостиничном бизнесе
Безусловно сегодня технологии играют важную роль в модернизации гостиничного бизнеса, но человеческий фактор остается ключевым для успешного обслуживания

Спикер деловых мероприятий в области коммерческой недвижимости, организуемых такими игроками рынка, как РГУД, а также Департамент градостроительной политики города Москвы
Например, несмотря на наличие электронных систем заказов, гости часто предпочитают общение с живыми людьми, чтобы получить ответы на свои вопросы или разрешить возникшие проблемы. Это подчеркивает важность тщательной подготовки и обучения персонала, который должен не только хорошо разбираться в услугах и возможностях отеля, но и уметь устанавливать эмоциональный контакт с клиентами. Профессионализм, дружелюбие и внимательность к потребностям гостей может значительно повысить уровень их удовлетворенности и, как следствие, лояльности к бренду.
Но стоит признать, что в сфере гостеприимства каждое лето наблюдается кадровый голод. Многие сотрудники в высокий сезон предпочитают отправляться на работу в южные регионы России, где предлагают высокие зарплаты и достаточно рабочих мест из-за запрета на работу иностранцев. При этом Петербург один из самых туристических городов, и потребность в персонале становится достаточно острой.
Каждая компания решает данную проблему по-своему. Например, мы запустили проект, в рамках которого нанимаем сотрудников без опыта и обучаем их с нуля в соответствии с нашими потребностями. Мы готовы инвестировать в подготовку персонала, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса в апарт-отеле.
И в ближайшее время на рынке услуг будут наблюдаться следующие тенденции:
- Вырастет конкуренция за персонал;
- Вырастет ценность кадров, и мы все больше будем видеть на рабочих местах людей «серебряного возраста»;
- Будет идти постепенный рост оплаты труда, поскольку работодатели будут продолжать бороться за сотрудников.
В целом, для решения проблемы в нашем регионе, необходимо создать привлекательные условия работы в гостиничной отрасли. Это может включать не только адекватное вознаграждение, но и возможность профессионального роста, комфортные условия труда и гибкий график. Также важно инвестировать в обучение и развитие сотрудников, обеспечивая им доступ к современным тренингам и мастер-классам.
Таким образом, гармоничное сочетание современных технологий и высокого уровня сервиса, который обеспечивают мотивированные и подготовленные сотрудники, станут гарантией успешной работы гостиничного бизнеса.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль