РБК Компании

Реклама в Картах: наращиваем продажи и интерес к бренду

Команда ArrowMedia рассказала, как продать в 2,4 раза больше билетов на театральные постановки с помощью геосервисов, при этом повысив узнаваемость бренда
Реклама в картах, реклама в геосервисах
Задача и причина

Задача:

Продать еще большее количество билетов и увеличить знание о бренде.

Причина:

Дальнейшее масштабирование бизнеса.

Клиент — «Бродвей Москва» — театральная компания, занимающаяся постановкой всемирно известных, а также оригинальных российских мюзиклов, которые идут в Театре МДМ в ежедневном формате, а в выходные и дважды в день — по бродвейской системе. За год спектакли компании «Бродвей Москва» посещает до миллиона человек. 

Портреты аудитории и выбор рекламных форматов

Ежемесячный объем аудитории геосервисов составляет более 50 миллионов активных пользователей. Большинство из них мужчины, также преобладает возрастная категория от 25 до 44 лет. 58% пользователей Яндекс Карт имеют доход выше среднего. Они используют приложение для построения маршрутов на общественном транспорте и автомобиле, подборки интересных для посещения мест, брони столиков в ресторанах и заказа такси. 

Аудитории Карт и Яндекс Навигатора пересекаются незначительно, всего на 10%. При этом 66% аудитории Навигатора имеют доход выше среднего, а приложение используют как подспорье в поездках на автомобиле по знакомым и незнакомым маршрутам. Яндекс Метро представляет собой путеводитель по подземке, который помогает рассчитать время на дорогу с учетом пересадок. 

Реклама в Картах: наращиваем продажи и интерес к бренду

Динамика поисковых запросов на Яндекс Картах по рубрикам «Театр», «Театрально-концертная касса», «Концертные и театральные агентства» с июня 2023 по апрель 2024 отражает рост интереса пользователей в осенне-зимний период, а также весной.

Реклама в Картах: наращиваем продажи и интерес к брендуБыло решено использовать микс рекламных форматов в геосервисах, поскольку в каналах гео есть аудитория, с которой нужно работать.

Механика и детализация размещений

Работа велась в двух направлениях:

1. Для проработки текущего спроса в Картах было подключено «Брендированное приоритетное размещение с POI». Это метка в виде логотипа компании на определенных масштабах, которая отображается даже без поискового запроса, благодаря чему больше пользователей строят маршрут до точки, звонят или просматривают акции. Формат работает на всех платформах геосервисов: Яндекс Карты и Навигатор, API-карты. И охватывает аудиторию как пешеходов, так и автомобилистов. 

Реклама в Картах: наращиваем продажи и интерес к бренду

При этом использовались все преимущества: постоянно поддерживалась актуальность информации и раз в неделю менялись «истории» для того, чтобы карточка оставалась в топе. 

2. Для формирования дополнительного спроса, повышения охвата и узнаваемости бренда были добавлены следующие форматы:

  • премиум-баннер в геосервисах;
  • билборд в геосервисах;
  • баннер в геосервисах;
  • баннер в Метро.

Наиболее эффективным оказался баннер в Метро, показавший кликабельность в 1,18%.

Реклама в Картах: наращиваем продажи и интерес к бренду

Результаты 

В итоге полугодового флайта с начала рекламной кампании прирост показов составил 267%, а число построенных маршрутов увеличилось на 830%. «Брендированное приоритетное размещение с POI» дало рост продаж в 2,4 раза с ДРР 3,44%, а геомедийная реклама обеспечила дополнительно более 6 миллионов показов. При этом конверсия в заказ составила 5,6%. 

Реклама в Картах: наращиваем продажи и интерес к бренду

Помимо этого возросло и количество post-view запросов в поиске в категориях по мюзиклам: «Ничего не бойся, я с тобой» и «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так» на 93,6% и 6,82% соответственно, а также по брендовым запросам «Бродвей Москва» на 7,95%.

Геомедийная реклама помогает стимулировать продажи, обеспечивает заметность, а также работает на запоминаемость бренда и последующий отложенный спрос во время построения пользователем маршрута и движения по городу. 

Над проектом со стороны ArrowMedia работали: Юлиана Бутова, ведущий менеджер по георекламе, Анастасия Киселева, менеджер по георекламе, Аля Фаридонова, менеджер по георекламе, и Дина Суворова, менеджер по работе с ключевыми клиентами. 

Результат

Продажи билетов выросли в 2,4 раза, при этом конверсия в заказ составила 5,6%. Увеличилось число post-view запросов в поиске в категориях по мюзиклам на 93,6% и 6,82%, а также по брендовым запросам — на 7,95%.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.01.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОН УЛ ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА 19 ПОМ 242
ОГРН 1147746006320
ИНН / КПП 7725814962 772501001
Среднесписочная численность155 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», офис 242
Телефон +74956486865

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия