РБК Компании

Программа лояльности «585 ЗОЛОТОЙ» объединила розницу и ecom

Решение сделать программу лояльности омниканальной отвечает перестроившемуся пути клиента в ювелирном ритейле
585*ЗОЛОТОЙ Программа лояльности

Объединение опций для офлайна, сайта ювелирной компании и мобильного приложения значительно повышает конверсию в покупки.

В компании «585*ЗОЛОТОЙ» отмечают, что CJM клиента, механика покупки ювелирных изделий сегодня часто состоит из следующих этапов: покупатель выбирает и оценивает товар в онлайне, а за примеркой и финальным решением приходит уже в розницу.

Объединение условий программы лояльности для разных каналов продаж сделает процесс покупки более удобным и выгодным для клиента, что потенциально даст ювелирной сети значительный прирост продаж в 2024 году.

Важным этапом обновления стал апдейт мобильного приложения — здесь реализовали наглядную историю начисления и списания бонусов. Это предоставляет клиентам возможность отслеживать баланс личного счета самостоятельно. Результатами доработки и популяризации приложения стало количество скачиваний, которое накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.

Унификация привилегий «Золотого клуба» для розницы и ecom, возможность использовать накопленные баллы и специальные скидки, а также пополнять личный баланс кэшбэком при покупках онлайн стала следующим шагом в реформе программы лояльности, которую компания «585*ЗОЛОТОЙ» инициировала в 2023 году.

«585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сеть в России. Компания активно развивает розницу (1 022 объекта в 420 городах) и цифровое присутствие. Клиентская база ювелирной сети составляет более 21 млн человек.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации18.03.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮНТОЛОВО ПР-КТ ШУВАЛОВСКИЙ 32 КОРПУС 2, ЛИТЕРА А ПОМЕЩ. ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 2Н, КОМ. 39,
ОГРН 1137847109861
ИНН / КПП 7814566648 781401001
Среднесписочная численность1482 сотрудника

Контакты

Социальные сети