Какая бьюти услуга принесет доход даже в кризис
Благодаря внедрению востребованной услуги аппаратного массажа компания смогла не только увеличить выручку, но и обеспечить беспрерывный поток клиентов![Хэдлайф Бьюти](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/6f27110d-a11f-49bc-bf68-ef92de5bf9b8.jpg)
Владелица салона красоты «Avokado» Вероника, расположенном в г. Махачкала, хотела первой в городе запустить услуги аппаратного массажа и привлечь клиентов. Тем самым предприниматель ставила перед собой задачи повысить узнаваемость бренда, преимущество перед конкурентами, лояльность посетителей и доход.
Когда Вероника поняла, что за аппаратной косметологией – будущее, она решила внедрить аппаратный массаж в свой бизнес. Так она хотела повысить средний чек и привлечь новых клиентов инновационной процедурой. Тем более, конкуренции в городе в этом направлении еще не было.
Компания по производству оборудования для аппаратного массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти») предложила выход: вместе с аппаратом для массажа партнер получает готовое решение для бьюти бизнеса. Право работать под личным брендом, возможность использования уникальных наработок, консультации экспертов, обучение мастеров: все это в комплекте с покупкой аппарата без завышения его стоимости.
Для старта потребовались вложения в оборудование для массажа.
Консалтинговая поддержка проекта: выбор помещения, рекомендации по его оснащению и обустройству. В каком районе города проходимость выше? Какую систему налогообложения выбрать? Все это компания предоставила вместе с аппаратом.
На этапе, когда потребовалось привести трафик, Headlife Beauty предоставила маркетинговую поддержку. Видеоматериалы, фото контент, подкасты по продвижению, готовые для печати POS-материалы и персональная консультация маркетолога помогли выйти на аудиторию в онлайн и офлайн.
Изначально девушка приобрела оборудование для LPG-массажа торговой марки B-Flexy за 650 тысяч рублей. За 2 месяца оно окупилось, и владелица салона начала копить на аппарат по методике ротационной термокомпрессии — Stratosphere за 2,5 миллиона рублей.
Всего через полгода после покупки первого аппарата Вероника смогла приобрести и второй, уже более дорогой, Stratosphere.
Помещение 120 кв.м. взяла в аренду по стоимости 60 000 рублей в месяц.
Процент мастерам составляет 40% от стоимости услуги. При этом вакуумно-роликовый массаж B-Flexy Вероника продает за 1800 рублей, массаж Stratosphere за 3500 за один сеанс.
Проблем с записями не возникло: с самого начала сеансы были расписаны с 9 утра до 19:00. Клиенты сами шли на процедуру.
Владелица салона в интервью признается: «Я перестала вести учет по приходу денег, потому что их было очень много! Люди довольны процедурами, оставляют чаевые и подарки». Сейчас Вероника даже не ведет статистику по проценту возвращаемости, так как практически все клиенты приходят сами. Предприниматель внедрила новую процедуру, обеспечила поток клиентов, повысила доход и отстроилась от конкурентов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети