РБК Компании

Какая бьюти услуга принесет доход даже в кризис

Благодаря внедрению востребованной услуги аппаратного массажа компания смогла не только увеличить выручку, но и обеспечить беспрерывный поток клиентов
Хэдлайф Бьюти
Задача

Владелица салона красоты «Avokado» Вероника, расположенном в г. Махачкала, хотела первой в городе запустить услуги аппаратного массажа и привлечь клиентов. Тем самым предприниматель ставила перед собой задачи повысить узнаваемость бренда, преимущество перед конкурентами, лояльность посетителей и доход.

Причина

Когда Вероника поняла, что за аппаратной косметологией – будущее, она решила внедрить аппаратный массаж в свой бизнес. Так она хотела повысить средний чек и привлечь новых клиентов инновационной процедурой. Тем более, конкуренции в городе в этом направлении еще не было.

Компания по производству оборудования для аппаратного массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти») предложила выход: вместе с аппаратом для массажа партнер получает готовое решение для бьюти бизнеса. Право работать под личным брендом, возможность использования уникальных наработок, консультации экспертов, обучение мастеров: все это в комплекте с покупкой аппарата без завышения его стоимости.

Для старта потребовались вложения в оборудование для массажа. 

Консалтинговая поддержка проекта: выбор помещения, рекомендации по его оснащению и обустройству. В каком районе города проходимость выше? Какую систему налогообложения выбрать? Все это компания предоставила вместе с аппаратом.

На этапе, когда потребовалось привести трафик, Headlife Beauty предоставила маркетинговую поддержку. Видеоматериалы, фото контент, подкасты по продвижению, готовые для печати POS-материалы и персональная консультация маркетолога помогли выйти на аудиторию в онлайн и офлайн.

Изначально девушка приобрела оборудование для LPG-массажа торговой марки B-Flexy за 650 тысяч рублей. За 2 месяца оно окупилось, и владелица салона начала копить на аппарат по методике ротационной термокомпрессии — Stratosphere за 2,5 миллиона рублей. 

Всего через полгода после покупки первого аппарата Вероника смогла приобрести и второй, уже более дорогой, Stratosphere.

Помещение 120 кв.м. взяла в аренду по стоимости 60 000 рублей в месяц. 

Процент мастерам составляет 40% от стоимости услуги. При этом вакуумно-роликовый массаж B-Flexy Вероника продает за 1800 рублей, массаж Stratosphere за 3500 за один сеанс.

Проблем с записями не возникло: с самого начала сеансы были расписаны с 9 утра до 19:00. Клиенты сами шли на процедуру.

Результат

Владелица салона в интервью признается: «Я перестала вести учет по приходу денег, потому что их было очень много! Люди довольны процедурами, оставляют чаевые и подарки». Сейчас Вероника даже не ведет статистику по проценту возвращаемости, так как практически все клиенты приходят сами. Предприниматель внедрила новую процедуру, обеспечила поток клиентов, повысила доход и отстроилась от конкурентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ УЛ МОСФИЛЬМОВСКАЯ 74Б ЭТАЖ 16, ПОМЕЩ. 177,
ОГРН 1197746755645
ИНН / КПП 9729292855 772901001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74Б, оф 177
Телефон +79697779806

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия