РБК Компании

Российская косметика продолжает укреплять позиции

В топ-3 самых упоминаемых косметических брендов в 2023 году вошли только отечественные марки
Российская косметика продолжает укреплять позиции

Российские косметические бренды продолжают лидировать в информационном поле: в первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам 2023 года вошли только отечественные марки. Такие данные были получены в ходе ежегодного исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications. 

Больше всего публикаций пришлось на бренд MIXIT: его доля в рамках топ-10 составляет 15,57%. Второе место занял бренд Natura Siberica с долью 13,01%. Замыкает тройку лидеров ART&FACT с показателем 10,52% от первой десятки. 

Примечательно, что в этом году российские марки заметно укрепили свои позиции: годом ранее в тройку входили только два отечественных бренда — MIXIT и Natura Siberica на первом и третьем местах соответственно. Второе место в прошлом году занимал международный бренд CLARINS, тогда как сейчас он оказался лишь на четвертом месте с долью 10,27%.    

В топ-10 рейтинга вошли четыре российских бренда: помимо упомянутых, это LIFECODE (7 место с долью 8,71%). Международные марки в первой десятке — это CLARINS, COMFORT ZONE, D'ALBA, BABOR, GARNIER и LA ROCHE-POSAY на 4, 5, 6 и 7-10 местах соответственно. Интересно, что в первую десятку в этом году попала южнокорейская марка D'ALBA, тогда как в прошлом году в числе зарубежных лидеров были исключительно западные бренды. 

Российская косметика продолжает укреплять позиции

«Рейтинг 2023 не показал таких радикальных изменений, как в прошлом году по сравнению с 2021. Большинство компаний успешно адаптировались к изменениям, определили стратегию продвижения и использовали новые возможности, которые появились на российском рынке. Видны и результаты экспансии игроков из Юго-Восточной Азии — в топ-10 впервые вошел южнокорейский бренд. Тем не менее азиатским игрокам придется выдерживать серьезную конкуренцию с российскими марками, которые все активнее завоевывают рынок», — говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications. 

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется коммуникационным агентством Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы порядка 180 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 80 российских и зарубежных марок. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.12.2016
Уставной капитал24 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва ПР-Д СТАРОПЕТРОВСКИЙ Д. 11 К. 1 ЭТАЖ 4 ПОМЕЩ 6
ОГРН 5167746494670
ИНН / КПП 7714966378 774301001

Контакты

Адрес 125130, Россия, г. Москва, Старопетровский пр., д. 11, корп. 1, Бизнес-центр «Старопетровский Атриум»

Социальные сети