РБК Компании

Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании

В новом кейсе делимся результатами, которых мы смогли достичь за 3 месяца совместной работы
Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании
Задача и причина

Задача:

Выстроить все процессы в отделе продаж, разработать систему обучения и план адаптации сотрудников ОП, разработать систему оценивания звонков, повысить выручку компании.

Причина:

Плохо налаженные процессы в отделе продаж, отсутствие регламентов и должностных инструкций для отдела продаж, отсутствие системы и параметров оценивания звонков, отсутствие эффективной системы отчетности для менеджеров.

Увеличение объема продаж является ключевой задачей для любой технологической компании, стремящейся к росту и развитию. Однако есть много примеров действующих компаний, которые в определенный момент сталкиваются с проблемой снижения объема продаж. Чаще всего эти ситуации связаны с внутренними факторами, такими как неправильная организационная структура отдела, недостаточная мотивация у менеджеров и отсутствие корректных бизнес-процессов. Однако я убеждена, что эффективные методы и стратегии могут помочь значительно увеличить объемы продаж за короткий промежуток времени.

Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании

О том, как увеличить оборот за 3 месяца, рассказывает Анна Сорокина, CEO Altasales.

1. Провели аудит отдела продаж и определили цели проекта

Аудит отдела продаж представляет собой важный инструмент управления, направленный на оценку эффективности работы и выявление возможностей для улучшения результативности.

В ходе проведения аудита отдела продаж технологической компании нами была осуществлена всесторонняя оценка текущего состояния и эффективности работы ОП. Анализ позволил выявить сильные стороны и проблемные области. На основе полученных данных нами были определены конкретные цели проекта по улучшению работы отдела продаж.

Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании

2. Обновили состав отдела продаж и разработали KPI менеджеров

Успешность компании напрямую зависит от профессионализма ее сотрудников, а также их влияния на прибыль и имидж бренда. Отмечу, что обновление состава отдела продаж представляет собой важный стратегический шаг для компании, стремящейся к постоянному развитию и улучшению своей результативности. Поэтому наша задача заключалась в улучшении работы отдела продаж путем найма новых менеджеров. 

Помимо этого, были разработаны и внедрены ключевые показатели эффективности (KPI) для менеджеров ОП. Новые KPI были созданы с учетом новых целей проекта, а также индивидуальных особенностей работы каждого менеджера. 

3. Скорректировали мотивацию менеджеров и разработали систему обучения и адаптации 

В современном бизнесе ключевым фактором успешности компании является эффективное управление персоналом. Одной из важных составляющих этого процесса является корректировка мотивации менеджеров и разработка системы обучения и адаптации. 

Мы пересмотрели систему мотивации менеджеров, внедрив новые методы стимулирования высокой производительности. Это позволило иметь более четкую связь между результатами работы и вознаграждением, что стимулировало менеджеров к достижению высоких результатов.

Также нами была внедрена новая система обучения и адаптации сотрудников, что позволило новым членам команды быстрее интегрироваться и обрести необходимые навыки для успешной работы в компании.

Таким образом, внедрение новых методов мотивации и адаптации было важным шагом для повышения эффективности работы и общего уровня удовлетворенности персонала.

За первый месяц мы провели аудит отдела продаж и определили цели на проект, разработали KPI менеджеров по продажам, разработали регламенты и должностные инструкции для отдела продаж, HR-специалисты подобрали новых менеджеров, скорректировали мотивацию менеджеров, разработали систему обучения и адаптации, определили и согласовали систему и параметры оценивания звонков.

Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании

Что было сделано к третьему месяцу?

  • Построили все процессы в отделе продаж.
  • Отработали все висящие ранее входящие контакты.
  • Внедрили регулярные планерки с ОП.
  • Внедрили новую систему отчетности для менеджеров.
  • Внедрили еженедельное прослушивание звонков отделом контроля.
  • Провели 5 ключевых тренингов.
  • Внедрили эффективную систему работы отдела в CRM.
Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании
Как за 3 месяца увеличить объем продаж в технологической компании

В итоге мы увеличили выручку компании за три месяца на 430%.

Результат

Увеличение количества совершаемых звонков (325%), увеличение количества оплат (24), увеличение выручки (430%).

Интересное:

Новости отрасли:

CODDY 10 секретных привычек успешных людей

Все новости:

Профиль

Дата регистрации18.02.2020
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Нагатино-Садовники, ул. Нагатинская, д. 16, помещ. 1/21в/10
ОГРН 1207700070852
ИНН / КПП 9724005553 772401001
Среднесписочная численность14 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия