РБК Компании
Главная Wanta Group 6 декабря 2023

Егор Брус рассказал, как делать востребованный контент

Какой контент с наибольшей вероятностью попадет в ожидания зрителя — на форуме «Российский Кинобизнес» рассказал управляющий партнер Wanta Group Егор Брус
Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group

В рамках секции «Инвестиции в кино» на Международном кинорынке и форуме «Российский Кинобизнес» Егор Брус выступил с докладом на тему «Чего хочет зритель? Как меняются ценности россиян и как выбрать контент, который попадет в ожидания». В нем спикер рассказал о наработках Wanta Group, основанных на проводимых на протяжении нескольких лет исследованиях, позволяющих с прогнозируемой точностью определять наиболее востребованный аудиторией контент. 

По словам эксперта, аудитория наиболее точно определяется не через социально-демографические характеристики, как все привыкли думать. И даже любимые жанры, актеры или режиссеры человека не всегда могут дать такую полезную информацию, какую дадут  знания о его ценностях и психотипе.

«Сложность заключается в том, что декларируемые человеком ценности не всегда совпадают с его реальными ценностями»,  — говорит Брус. — «Мы провели исследование, показывающее, как ценности, присутствующие в фильме, отражаются в индексе одобрения картины».

Согласно этим данным, к концу 2022 года ценности взаимопомощи и доверия, любви к семье, честности, милосердия и отзывчивости стали наиболее важными. Напротив, важные ранее ценности гордости, самопожертвования, преемственности поколений отошли на второй план.

Также в Wanta Group выделили четыре новых больших тренда, сложившихся в последние полтора года в восприятии контента у людей. Ими стали тренд на искренность и легкость, тренд на поддержку, доброе отношение к людям, уважение к личности, тренд на линию долгих, искренних отношений между партнерами и соратниками и тренд либо на простых людей, либо на человеческое, обыденное в жизни известных людей.

Зная ценностные установки и сопоставляя их с актуальными трендами, можно получить ту базу, на которой с помощью дальнейшего анализа строится определение аудитории кино-продукта. Следующий уровень настройки в компании делают с помощью модели психотипов Тайби Келлера, в соответствии с которой  зрители делятся на 6 основных психотипов. Понимая особенности их восприятия и предпочтений в коммуникации, можно определить, насколько тот или иной кино-контент будет востребован целевой аудиторией.    

Проведенные Wanta Group исследования показали, что среди посетителей кинотеатров в 2023 году 26% составил именно «душевный» психотип, в то время как показатели остальных групп не превышают отметки в 20%. В подтверждение Егор Брус показал, как самые кассовые проекты годы — четыре из пяти фильмов — привлекли именно эту аудиторию.

Егор Брус рассказал, как делать востребованный контент

Доклад вызвал живой интерес аудитории, которая была представлена профессионалами из числа авторов, кинопродюсеров, представителей онлайн-платформ, инвесторов и других представителей отрасли, заинтересованных вопросами инвестирования в кино.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. 1-Я БРЕСТСКАЯ Д. 35 КАБИНЕТ 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35