РБК Компании
Главная Hope Group 6 декабря 2023

Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами

Сегодня поделимся результатами работы с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda
Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами
Задача

Повысить количество трафика и продаж через сайт — эта цель стала ключевой для клиента, т.к. было важно повысить узнаваемость в других населенных пунктах.

Причина

Офлайн-магазин находится на Дальнем Востоке, и продажи были в основном там, поэтому важно увеличить продажи, не ограничиваясь географией, где находится магазин.

Сегодня поделимся результатами работы с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Работу с проектом начали в конце мая и продолжаем сотрудничество до сих пор.

Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами

Офлайн-магазин находится на Дальнем Востоке, и продажи были в основном там, поэтому перед нашим агентством стояла задача повысить количество трафика и продаж через сайт.

Основными площадками для работы с блогерами были Instagram*, Telegram и позже включили в работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы.

При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах:

  • профессиональные стилисты;
  • лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда;
  • инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками / образами.

Работу с проектом разделим на три периода:

  • май-июнь
  • июль-август
  • сентябрь-октябрь

Май-июнь

В первые месяцы работы целью было протестировать успешных блогеров, с которыми ранее уже проводилась работа в других проектах, а также найти новые результативные блоги.

Не забываем проводить анализ статистики и активности каждого профиля, чтобы спрогнозировать результат. Основные показатели: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками / аудитория по городам, возрасту.

В работе используем сервисы TGstat и TrendHERO.

Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами

За период май-июнь:

  • провели 7 интеграций и реализовали бюджет 49 500 руб.;
  • привели на сайт 1700 человек;
  • получили 4 продажи и достигли показатель ROAS 56%.

Стоит отметить: не всегда проверенные блогеры отрабатывают одинаково хорошо, и мы в очередной раз в этом убедились (показатель ROAS совсем не тот, который планировали получить). Инфлюенс-маркетинг — всегда «игра в долгую»: при частых упоминаниях узнаваемость бренда растет, блогеры сами охотнее идут на контакт, что повышает шанс подобрать более подходящие аккаунты.

Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами

Июль-август

Продолжили работать над узнаваемостью бренда и в три раза увеличили количество размещений, чтобы охватить как можно больше аудитории.

За период июль-август:

  • провели 21 интеграцию и потратили 136 000 руб.;
  • привели на сайт порядка 4300 человек;
  • получили 10 продаж и вышли на показатель ROAS 95%.

Первое, что отметим — положительная динамика: с учетом увеличения бюджета удалось вырасти в продажах и выйти на показатель ROAS гораздо лучше прошлого периода. Второй момент: это совсем не те результаты, к которым идем, но уже видно, как системная работа позволяет улучшить результат.

Сентябрь-октябрь

В этот период основной целью осталось привлечение как можно большего количества посетителей на сайт, поэтому подключили несколько крупных блогеров и сделали акцент на бартерном сотрудничестве.

Инфлюенс-маркетинг: как выстроить долговременную работу с блогерами

Важно отметить: клиент использует дополнительные каналы продвижения, такие как Яндекс.Директ и email-рассылки, что позволяет работать с редиректом и «догонять» клиентов которые переходили через рекламу и блогеров, тем самым результаты в контексте также значительно улучшаются.

Резюмируем

Главное в работе с блогерами — постоянство. Как правило, рекламе у блогеров нужно несколько месяцев, чтобы выйти на стабильный результат: чем чаще и больше упоминаний бренда, тем больше охватов, новых подписчиков и продаж.

Больше информации на cайте. 

Результат

За период сентябрь-октябрь: провели 8 интеграцию и потратили 50000 руб.; привели на сайт порядка 4300 человек; получили 14 продаж и достигли показателя ROAS в 262%. Это уже те результаты, на которые мы целились и к которым пришли через 6 месяцев кропотливой работы: построение системы занимает время, но дает результат.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067