РБК Компании
Главная Alex Villas Group 27 апреля 2024

Alex Villas Group определил четыре типа покупателей недвижимости на Бали

Каждая из этих групп руководствуется разными критериями при выборе жилья на острове, говорится в исследовании аналитического центра холдинга
Инвестиционная недвижимость на Бали

Опрос проводился среди русскоязычных и англоязычных владельцев недвижимости на Бали для выявления более точных потребностей инвесторов. В результате опроса было выявлено четыре потребительских сегмента. 

Первый тип покупателей недвижимости — это минималисты. Как правило, это молодые специалисты или предприниматели, которые только приехали на остров, имеют рабочий контракт на 5-10 лет. Они приобретают недвижимость для инвестирования с последующей сдачей в аренду или для себя. Для них важны статус, престиж покупаемого объекта, они хотят быть окружены людьми своего круга. Эти клиенты приобретают небольшое по площади жилье (от 40 до 79 м2) по минимальной цене. Среди требований — базовые удобства инфраструктуры; в первую очередь, важно наличие парков, развлекательных центров, магазинов, баров и ресторанов. На этот тип покупателей приходится 20% от общего числа клиентов.

Для второго сегмента покупателей важны безопасность и независимость объекта недвижимости от внешних сторонних факторов, так как в основном это семейные пары и большую часть жизни они хотят проживать с комфортом на Бали. Основная ценность при выборе жилья — это полноценный набор услуг для удобного проживания, транспортная доступность, а также развитая инфраструктура района: медицинские центры, магазины, школы, сады, парки, спорт и фитнес. Этот тип клиентов ориентируется на среднюю цену недвижимости, по площади это виллы до 200 кв. м или апартаменты — от 80 до 100 кв. м. На этот сегмент приходится 30% покупателей. Alex Villas Group определил четыре типа покупателей недвижимости на Бали

Для третьего типа покупателей важны статусность и репутация приобретаемого объекта. Это опытные инвесторы и бизнесмены, которые хотят иметь лучшее жилье в самом дорогом районе острова и жить среди людей своего круга. Они приобретают виллы от 200 м кв. и готовы платить высокую цену за жилье. Для них важны развитая инфраструктура на территории комплекса (охрана, паркинг, лаундж зоны), качество строительства, дизайн и архитектура дома, виды, которые открываются с территории. Рядом обязательно должны быть медицинские, развлекательные и спортивные центры, рестораны, бары. Такая доля покупателей составляет 15% от общего числа клиентов. 

Четвертый сегмент — это прагматики. Это частные инвесторы, которые находят самые лучшие предложения на рынке недвижимости, добиваются скидок от агентств и застройщиков. К этой группе относятся инвестфонды, которые формируют собственный портфель недвижимости для инвесторов и собирают лучшие условия на рынке. Это практичные, рациональные люди, ценят архитектуру и дизайн в недвижимости, но не готовы за них переплачивать. При работе с управляющими компаниями оценивают опыт существующих клиентов-инвесторов и проверяют доходность объекта. Из прилегающей инфраструктуры важно все, что влияет на прибыль проекта: близость к пляжам, ночные клубы, развлекательные центры, рестораны, бары, кафе. Такая доля покупателей составляет 25% от общего числа клиентов. 

У оставшихся 10% опрошенных не сформированы четкие критерии для выбора объекта.

«Исследование показало, что существуют разные типы покупателей зарубежной недвижимости, каждый из них со своими требованиями и критериями оценки объектов. Поэтому успешный девелопер, который хочет зарабатывать деньги, должен создавать продукт под каждый сегмент клиентов — эконом, бизнес, премиум. Например, для минималистов — это могут небольшие по площади апартаменты или таунхаусы, а для тех, кому важна статусность и престиж, строить лакшери комплексы с максимальным количеством сервисов, привлекая к проектированию именитых дизайнеров и архитекторов», — комментирует директор по маркетингу Alex Villas Group Антон Новиков.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации28.04.2017
Регионг. Москва
ОГРНИП 317774600213136
ИНН 771875080128