РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 03.07.2024
логотип Сompleto 1177746402338

Сompleto

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО»

Completo — это digital-агентство полного цикла для B2B-компаний. Наша миссия — предоставлять лучшие решения в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса для роста прибыли B2B-компаний и производителей. Что мы делаем: помогаем достигать измеримых финансовых результатов с помощью всего спектра digital-технологий. 17 лет успешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга, 550+ успешных кейсов в различных нишах, 130+ крупных брендов в портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР и др. Резидент Skolkovo, сертифицированные партнеры Яндекс. Входим в ТОП-20 ключевых отраслевых рейтингов: Рейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации19.04.2017
Уставной капитал16 666,66 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54 стр. 2, пом. II Комната 5
ОГРН 1177746402338
ИНН / КПП 9718060108 770501001
Среднесписочная численность34 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2
Телефон +74956408997

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО «АЛЬФА-БАНК»
БИК 044525593
Корреспондентский счет 30101810200000000593
Расчетный счет 40702810802660001697

Руководители

Гавриков Андрей Владимирович Генеральный ДиректорИНН 773383201036

Учредители

Все
Федоров Михаил Вячеславович Физическое лицо ИНН 771991832636 Доля в уставном капитале:
30,00%
Гавриков Андрей Владимирович Физическое лицо ИНН 773383201036 Доля в уставном капитале:
30,00%
Давыдов Владимир Владимирович Физическое лицо ИНН 772365106807 Доля в уставном капитале:
30,00%
Мальцева Варвара Михайловна Физическое лицо ИНН 772488273861 Доля в уставном капитале:
5,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО» зарегистрирована 19.04.2017 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54 стр. 2, пом. II Комната 5.

Краткое наименование: ООО «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1177746402338, ИНН 9718060108 и КПП 770501001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54 стр. 2, пом. II Комната 5.

Генеральный директор: Гавриков Андрей Владимирович
Учредители компании — Федоров Михаил Вячеславович, Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Мальцева Варвара Михайловна, Цветков Роман Дмитриевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 34.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО» по ОКВЭД: 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
Общее количество направлений деятельности — 34.

За 2023 год прибыль компании составляет — 4 905 000 ₽, выручка за 2023 год — 85 946 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО» — 16 666,66 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 67 064 000 ₽, на конец — 85 946 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 78 572 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Учредители
ИмяДоля в уставном капитале
Федоров Михаил Вячеславович Физическое лицо ИНН 771991832636 30,00%
Гавриков Андрей Владимирович Физическое лицо ИНН 773383201036 30,00%
Давыдов Владимир Владимирович Физическое лицо ИНН 772365106807 30,00%
Мальцева Варвара Михайловна Физическое лицо ИНН 772488273861 5,00%
Цветков Роман Дмитриевич Физическое лицо ИНН 505204406731 5,00%

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Андрей Гавриков

«Маркетинг — это постоянная проверка гипотез, которые либо помогут вашему бизнесу, либо нет. Для того, чтобы выбирать наиболее эффективные гипотезы, необходимо выстраивать полноценную систему маркетинга. Только системный подход — только хардкор».

Андрей Гавриков

Founder

Достижения

17+ лет экспертизыДелаем комплексный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина «digital-маркетинг»
550+ успешных кейсовУспешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга
130+ крупных брендов в портфелеВ портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР, др.
ТОП-20 ключевых рейтинговРейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards и др.
Резидент SkolkovoЯвляемся аккредитованной IT-компанией и прошли отбор Сколково как инновационная компания

Публикации

Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Маркетинговая группа «Комплето» приглашает на онлайн-конференцию Completo Trend…
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Специалисты из Completo на себе протестировали email-аутрич и рассказывают, как…
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Полина Кожевникова рассказывает про outreach как инструмент B2B-продвижения и д…
SEO-продвижение для производителя дверей: как кратно увеличить трафик на сайт
SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт
Как адаптация сайта под требования поисковых систем помогла компании-производит…
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Про сложности контекстной рекламы для B2B, особенности работы с семантикой и об…
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Алена Бирюкова, Комплето, рассказывает, как «устаревший» email-маркетинг помога…

Вакансии

Публикации

Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Маркетинговая группа «Комплето» приглашает на онлайн-конференцию Completo Trend…
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Специалисты из Completo на себе протестировали email-аутрич и рассказывают, как…
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Полина Кожевникова рассказывает про outreach как инструмент B2B-продвижения и д…
SEO-продвижение для производителя дверей: как кратно увеличить трафик на сайт
SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт
Как адаптация сайта под требования поисковых систем помогла компании-производит…
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Про сложности контекстной рекламы для B2B, особенности работы с семантикой и об…
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Алена Бирюкова, Комплето, рассказывает, как «устаревший» email-маркетинг помога…
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекс
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекса
Органическое продвижение на Дзен принесло производителю профессиональной гигиен…
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Как корректная настройка корректных триггерных цепочек обеспечила интернет-мага…
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как «продать» CRM сотрудникам и уменьшить сопротивление нововведениям при ее вн…
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Почему лидогенерация применима для привлечения не только клиентов, но и квалифи…
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Зачем выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью различных интерактивов и к…
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как корпоративный бренд помогает выделяться среди конкурентов и влияет на урове…
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Как за счет органического продвижения повысить узнаваемость среди ЦА, отстроить…
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
О том, что нужно сделать компаниям-производителям для успешного запуска продаж …
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Руководитель юнита Разработка Completo рассказывает, каким должен быть оправдыв…
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
Юлия Пьянкова, Комплето, рассказала, почему вокруг темы CRM столько негатива, и…
Digital-запуск: 15 тыс. трафика с конверсией в лид 2,2% для поставщика мясной продукции
Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск
Контекстная реклама и релевантная посадочная страница позволила в высококонкуре…
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Руководитель юнита Трафик Completo объясняет, почему Авито — один из основных и…
Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов
Как производителю наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет
Помогли масштабировать производство, в 14 раз увеличить число заказов и наладит…
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Как CustDev помогает выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами, и за сче…
Как производителю за счет SEO увеличить число получаемых целевых лидов
Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%
Эксперт рассказывает, как за счет грамотного SEO-продвижения получать больше це…
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
О причинах роста медиаинфляции, векторах развития digital и том, как бизнесу вы…
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Полина Кожевникова рассказывает про outreach как инструмент B2B-продвижения и д…
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Про сложности контекстной рекламы для B2B, особенности работы с семантикой и об…
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как «продать» CRM сотрудникам и уменьшить сопротивление нововведениям при ее вн…
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Зачем выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью различных интерактивов и к…
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как корпоративный бренд помогает выделяться среди конкурентов и влияет на урове…
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Руководитель юнита Разработка Completo рассказывает, каким должен быть оправдыв…
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Руководитель юнита Трафик Completo объясняет, почему Авито — один из основных и…
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Как CustDev помогает выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами, и за сче…
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Алена Бирюкова, Комплето, рассказывает, как «устаревший» email-маркетинг помога…
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Почему лидогенерация применима для привлечения не только клиентов, но и квалифи…
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
О том, что нужно сделать компаниям-производителям для успешного запуска продаж …
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
Юлия Пьянкова, Комплето, рассказала, почему вокруг темы CRM столько негатива, и…
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
О причинах роста медиаинфляции, векторах развития digital и том, как бизнесу вы…
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Специалисты из Completo на себе протестировали email-аутрич и рассказывают, как…
SEO-продвижение для производителя дверей: как кратно увеличить трафик на сайт
SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт
Как адаптация сайта под требования поисковых систем помогла компании-производит…
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекс
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекса
Органическое продвижение на Дзен принесло производителю профессиональной гигиен…
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Как корректная настройка корректных триггерных цепочек обеспечила интернет-мага…
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Как за счет органического продвижения повысить узнаваемость среди ЦА, отстроить…
Digital-запуск: 15 тыс. трафика с конверсией в лид 2,2% для поставщика мясной продукции
Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск
Контекстная реклама и релевантная посадочная страница позволила в высококонкуре…
Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов
Как производителю наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет
Помогли масштабировать производство, в 14 раз увеличить число заказов и наладит…
Как производителю за счет SEO увеличить число получаемых целевых лидов
Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%
Эксперт рассказывает, как за счет грамотного SEO-продвижения получать больше це…
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Маркетинговая группа «Комплето» приглашает на онлайн-конференцию Completo Trend…

Достижения

17+ лет экспертизыДелаем комплексный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина «digital-маркетинг»
550+ успешных кейсовУспешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга
130+ крупных брендов в портфелеВ портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР, др.
ТОП-20 ключевых рейтинговРейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards и др.
Резидент SkolkovoЯвляемся аккредитованной IT-компанией и прошли отбор Сколково как инновационная компания

Профиль

Дата регистрации19.04.2017
Уставной капитал16 666,66 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54 стр. 2, пом. II Комната 5
ОГРН 1177746402338
ИНН / КПП 9718060108 770501001
Среднесписочная численность34 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2
Телефон +74956408997

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО «АЛЬФА-БАНК»
БИК 044525593
Корреспондентский счет 30101810200000000593
Расчетный счет 40702810802660001697
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия