Действует Обновлено, 27.03.2023
ООО «ПРОДТОРГ»
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДТОРГ» зарегистрирована 01.02.2019 г. по адресу респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а.
Краткое наименование: ООО «ПРОДТОРГ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1191326000799, ИНН 1323000680 и КПП 132301001.
Юридический адрес: респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а.
Подробнее Краткое наименование: ООО «ПРОДТОРГ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1191326000799, ИНН 1323000680 и КПП 132301001.
Юридический адрес: респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а.
Профиль
Дата регистрации
1 февраля 2019
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а
ОГРН
1191326000799
ИНН
1323000680
КПП
132301001
Среднесписочная численность
20 сотрудников
Коды статистики
ОКПО
35749852
ОКАТО
89410000000
ОКТМО
89629101001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300
Регистрация ФНС
Дата регистрации
21 апреля 2022
Код налогового органа
1300
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия
Адрес налоговой
430005, Саранск г, Советская ул, д 7
Руководители
Учредители
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДТОРГ» зарегистрирована 01.02.2019 г. по адресу респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а.
Краткое наименование: ООО «ПРОДТОРГ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1191326000799, ИНН 1323000680 и КПП 132301001.
Юридический адрес: респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а.
Генеральный директор: Ендальцева Татьяна Владимировна
Учредители компании — Ендальцева Татьяна Владимировна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 20.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДТОРГ» по ОКВЭД: 47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Общее количество направлений деятельности — 54.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДТОРГ» — 100 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 45 203 000 ₽.
На 22 мая 2025 организация действует.
Юридический адрес ООО «ПРОДТОРГ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Краткое наименование: ООО «ПРОДТОРГ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1191326000799, ИНН 1323000680 и КПП 132301001.
Юридический адрес: респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а.
Генеральный директор: Ендальцева Татьяна Владимировна
Учредители компании — Ендальцева Татьяна Владимировна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 20.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДТОРГ» по ОКВЭД: 47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Общее количество направлений деятельности — 54.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОДТОРГ» — 100 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 45 203 000 ₽.
На 22 мая 2025 организация действует.
Юридический адрес ООО «ПРОДТОРГ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Виды деятельности
Основной Дополнительные46.38.1
Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов46.38.24
Торговля оптовая крупами46.38.25
Торговля оптовая сольюБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Профиль
Дата регистрации
1 февраля 2019
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
респ. Мордовия, г. Ковылкино, ул. Пролетарская, д. 48а
ОГРН
1191326000799
ИНН
1323000680
КПП
132301001
Среднесписочная численность
20 сотрудников