Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионахВыход в новый регион — это плюс к продажам и знанию бренда. Чтобы эффект был максимальным, нужно правильно выбрать фокусные регионы, распределить рекламный бюджет, сформулировать месседж и подобрать тональность коммуникации.
Обо всех тонкостях расскажем на вебинаре «Как бренду продвигаться в регионах». Команда стратегов Okkam поделится инсайтами и кейсами, а также даст рекомендации федеральным и локальным брендам, которые планируют расширять свою географию.
Программа вебинара:
- Обобщать или разделять: как выбрать региональную стратегию? Инструменты для анализа рынка, логика стратегий и распределения бюджетов.
- Москва и миллионники — наше все? Ищем потребителей за пределами столицы. Перенос бюджета как способ кратно увеличить охваты и ROI.
- Национальное/региональное ТВ, орбитальное размещение, кабель — что выгоднее? О важности баланса между медиаканалами и эластичностью продаж.
- Коммуникация: что говорить людям в разных регионах? Разбираемся, как восприятие бренда влияет на сообщение и тональность коммуникации.
- Креатив: как говорить с учетом региональной специфики? Влияние креатива на эффективность, формат и объем размещения. Персональная релевантность, семейность и другие метрики для анализа на региональном уровне.
Кому полезно: маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, медиа-менеджерам, креаторам, digital-специалистам, менеджерам по рекламе, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса.
Участие бесплатное, требуется регистрация.
- Дмитрий Антохин, директор по интеллектуальным ресурсам Okkam
- Анна Топкова, директор по стратегическому планированию Okkam Creative
Дата и время: 10 июля 2024 г., 16:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети