Союз пиарщиков России начал работу на Африканском континенте
Об этом сообщила руководитель международных направлений компании Жанна Чернякова
31 июля в Москве состоялось официальное открытие международного бизнес-форума «Торговля, инвестиции и образование. Евразия и Африка взаимодействуют с миром». Организаторами форума выступили Автономная некоммерческая организация по развитию культурно-образовательных, деловых и общественных связей «ДОМ АФРИКИ» и Деловой клуб для предпринимателей и топ-менеджеров стран Евразии и Африки «АФРИКА ЗОВЕТ», при поддержке Министерства промышленности и торговли России, Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, агентства стратегических инициатив и Россотрудничества.

В рамках пленарного заседания, руководитель по работе с международными направлениями союза пиарщиков России Жанна Чернякова, которая в этом году уже презентовала данную организацию в Индонезии и ОАЭ, выступила с официальным заявлением о начале работы союза пиарщиков России на Африканском континенте. Жанна раскрыла тему важности построения каналов коммуникаций между Африкой и Россией. «Имея расширенную базу контактов, и уже присутствие в регионе мы готовы настраивать коммуникационные стратегии компаний по альтернативным каналам: интернет — радио, взаимодействие и интеграция работы с блогерами, работа печатных и диджитал СМИ, а также тематических и новостных интернет-порталов, лидеров мнений и площадок для проведения всевозможных онлайн и офлайн мероприятий, и планирования всей работы от построения пиар-стратегии до ее реализации применяя все инструменты пиара полного цикла», — сообщила Чернякова участникам бизнес-форума, в числе которых были бизнесмены из Африки, признанные эксперты и руководители бизнес — структур из стран Евразии, заинтересованные в развитии и расширении экономического взаимодействия.

«Хочу отметить что помимо построения правильного имиджа компаний, личностей, брендов мы также работаем в направление джиар и занимаемся репутационным и антикризисным пиаром, и несем ценность в объединении специалистов с целью контроля оказываемых услуг по пиару, экспертов всех сфер продвижения и построения и укрепления личного бренда и собственников бизнеса. Также мы видим большие возможности во взращивании собственного профессионального комьюнити в том числе из профессионалов, которые работают в Африканском регионе и готовы им помогать оказывая образовательные услуги», — уточнила в своем выступлении Чернякова.
С начала 2024 года союзом пиарщиков уже были открыты Индонезия, ОАЭ и Европа, то что теперь в этом списки и Африканский континент дает очень большие возможности для предпринимателей международного уровня, который готовы масштабировать свой бизнес при помощи пиар инструментов.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль