GSS Cosmetics и ресторан MYST представили десерт Zeitun
По случаю запуска партнеры пригласили на дегустацию десерта лидеров мнений, инфлюенсеров, друзей бренда
Джиэсэс Косметикс и ресторан MYST представили десерт Zeitun. Это десерт, который повторяет название одноименного косметического бренда.
Вдохновляясь торжественной коллекцией Wedding Day, команда ресторана разработала десерт. В его основе бисквит, ягодное суфле и белый шоколад, а украшается он лепестком из белого шоколада, малиной и золотом.
По случаю запуска партнеры пригласили на дегустацию десерта лидеров мнений, инфлюенсеров, друзей бренда. В дружественной обстановке PR-директор Джиэсэс Косметикс Мария Погораева и основатели PR-агентства EMVB Катерина Миронюк и Варвара Безрукова рассказали о коллаборации, представили бренд-зону с новинками, рассказали о концепции запуска.
Весь апрель при заказе десерта гость получает полноразмерный продукт — дневной «Крем невесты» из коллекции Zeitun Wedding Day с дамасской розой, Ши и кокосовым маслом. Коллекция Wedding day создана для торжественных случаев и праздников.
Бренд Zeitun входит в портфель Джиэсэс Косметикс. Это бренд косметики с 20-ти летней историей.

Источники изображений:
Пресс-служба компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль