Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной рекламной кампании
Ведущий бренд письменных принадлежностей рассказал, с помощью каких инструментов планирует продвижение в сезон продажBerlingo с 1 августа запускает федеральную рекламную кампанию Back to school 2024. Она нацелена на повышение узнаваемости бренда, создание позитивного имиджа и повышение продаж. Для этого планируется использовать следующие инструменты:
● OLV (OnLine Video) реклама на видеохостингах, сайтах, в мобильных приложениях и других платформах: «Яндекс», «КиноПоиск», «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио»
● Аудиореклама в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио»: веб-плееры и мобильные приложения для iOS и Android.
● Баннерная реклама на платформе объявлений Avito, которая ежемесячно привлекает 62 миллиона уникальных посетителей и становится еще более востребованной в преддверии учебного года.
● Инструменты Paid Search — приоритизация выдачи на странице поиска.
● Реклама в Telegram — на одной из самых популярных платформ в мире, пользователями которой является почти половина населения России.
● Реклама в клипах блогеров-миллионников Юлии Гаврилиной и Давида Турова, а также сотрудничество с более чем 30 популярными блогерами.
С помощью этих каналов планируется достичь общего охвата в 100 миллионов просмотров и таким образом привлечь внимание аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, родителей учеников, учащихся от 14 до 24 лет.
Berlingo сегодня является самым узнаваемым брендом письменных принадлежностей. Объявленная рекламная кампания направлена на расширение аудитории бренда, увеличение доли рынка и привлечение новых покупателей. Закономерным результатом кампании станет также рост продаж для всех партнеров Berlingo.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты