Как строится система корпоративного обучения в российских B2C-компаниях
Как организовано обучение и система мотивации персонала разных уровней в компании REDMOND: особенности, нюансы, лайфхаки

Выпускник Северного Арктического федерального университета имени М. В. Ломоносова. Педагогический стаж и опыт работы в департаменте корпоративного обучения ПАО «Вымпелком»
Какие тренинги и обучения для сотрудников проходят в вашей компании?
У нас выстроена система обучения как новых, так и опытных сотрудников.
Первым в рамках плана адаптации назначается траектория электронных курсов по стандартам корпоративной культуры и направлению работы.
По запросам отдел обучения разрабатывает и проводит продуктовые мастер-классы для сотрудников с использованием техники REDMOND: смотрим в деле наши устройства и рассказываем об основных потребительских преимуществах.
Кроме того, проводим тренинг-сессии по темам личной, профессиональной эффективности, для совершенствования управленческих навыков.
Как часто нужно проводить тренинги и обучения?
В фокусе нашего отдела находится, прежде всего, торговый персонал; его обучение идет практически непрерывно: ежедневные образовательные посты в корпоративном Telegram-канале, еженедельное назначение электронных курсов по продукту и стандартам работы, ежемесячные полевые обучения; раз в 1-2 квартала проводятся мастер-классы по продукту, технике продаж или тренинги для линейных руководителей.
Офисные сотрудники могут самостоятельно назначать себе курсы из каталога корпоративного университета REDMOND, а также их руководители могут формировать запрос на мастер-класс или тренинг. Групповые мастер-классы и тренинги для офисных сотрудников мы проводим примерно каждые 1-2 месяца. Есть возможность записаться на индивидуальные развивающие сессии с корпоративным тренером.
Как измерить результаты и эффективность обучений и тренингов?
Главный принцип работы нашего департамента по работе с персоналом — забота о людях.
Анализ результатов и эффективности обучения проводится несколькими методами: анкетированием, пульс-опросами, тестированием и аттестаций, получением обратной связи путем выборочных интервью с сотрудниками и их руководителями, оценкой 360 и конечно же отслеживанием результатов работы по количественным и качественным показателям.
Насколько эффективна практика компенсации оплаты обучений? Какие обучения обычно компенсируют в вашей компании?
В REDMOND есть практика оплаты обучения сотрудников в сторонних организациях. Это используется и как инструмент дополнительного поощрения, и как демонстрация оценки вклада сотрудника со стороны руководителя и компании, и как способ мотивации для сохранения ценных кадров.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети