РБК Компании

От мечты до реальности: Борис Беленький о пути в автобизнес

Борис Беленький, CVO и акционер CARCRAFT, поделился историей развития компании, ключевыми принципами и ценностями, которые легли в основу команды
От мечты до реальности: Борис Беленький о пути в автобизнес
Источник изображения: Личный архив компании CARCRAFT
Борис Беленький
Борис Беленький
CVO и акционер CARCRAFT

Директор по стратегии и акционер мультибанковской онлайн-платформы финансирования автомобильного бизнеса CARCRAFT

Подробнее про эксперта

1. В какой момент пришло осознание, что вы акционер крупной успешной компании?

При получении первого дивиденда.

2. Что у вас поменялось в работе с момента прихода в CarCraft?

Возможности к созиданию и реализации своих идей в бизнесе.

3. Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Реализовывать и видеть пользу тех продуктов, которые мы делаем. А также видеть, что команда единомышленников получает удовольствие от работы в нашей компании.

4. Что вас мотивирует и вдохновляет каждый день?

Востребованность реализуемых идей или продуктов, которые мы делаем. И отклик команды на то, что им интересно с этим работать.

5. Какие ключевые принципы вы считаете основой успешного ведения бизнеса, и как они отражены в философии CARCRAFT?

Фокус на пользу и применимость наших продуктов. Высокую скорость адаптивности под рыночные вызовы и открытость внутри команды. Но самое главное, мы делаем фокус на людей. Мы уверены, что только удовлетворенные клиенты и счастливые сотрудники могут привести к долгосрочному успеху. Поэтому мы строим бизнес, где каждый может получить максимальную выгоду и реализовать свой потенциал.

6. Как вы формировали эти принципы и как они воплощаются в вашей работе?

Эти принципы фокусируются на двух ключевых аспектах: достижении взаимовыгодных результатов и постоянной востребованности.  Они развивались органически, рождаясь из операционного бизнеса. Я участвовал во внедрении многих принципов, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими. Иногда инициатива исходила от меня, а иногда от других людей. Со временем они стали неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры и превратились в естественный процесс.

7. Какие ценности вы считаете наиболее важными для построения долгосрочного успеха?

Взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и командой.

8. Как вы мотивируете сотрудников придерживаться этих принципов?

Собственным примером.

9. Помните ли вы кем хотели стать в детстве?

Да, только не в детстве, а в юношестве. Многие видели во мне потенциал отличного юриста. Возможно, это было связано с моими способностями к коммуникации и логическому мышлению, качествами, которые, важны для адвоката. Однако судьба распорядилась иначе, мои таланты нашли применение в автомобильном бизнесе, где эти навыки оказались незаменимыми.

Конечно, детские мечты о юридической карьере оставили свой след, но жизнь показала, что у меня есть способности и в других сферах. Я не жалею о выборе, который сделал, и считаю, что моя жизнь сложилась удачно.

10. Как детские стремления повлияли на ваш профессиональный выбор?

Я с детства никогда не боялся труда, я всегда работал и всегда ценил то, что я делаю, каждую работу, на которой я работаю. Моя страсть к автомобилям привела меня в автобизнес, о котором я мечтал с юных лет. Для меня это было настоящей одержимостью — я буквально жил этой идеей. Сейчас в ретроспективе моя юношеская мечта кажется наивной, ведь автобизнес не так моден, как в 2004 году.  Однако в тот момент для меня это было все. Возможно, в другое время я бы увлекся другой сферой деятельности. Тем не менее, я очень доволен тем, что нашел себя в автобизнесе и достиг в нем успеха.

11. Как вы соединяете свои личные интересы и профессиональную деятельность?

Я настолько увлечен своей работой, что она стала моим хобби. Мне нравится то, что я делаю, и я не всегда четко разделяю профессиональную и личную жизнь.  Возможно, именно поэтому я так легко совмещаю их, не видя границ.

12. Какие уроки из жизни помогают вам в вашей работе?

Главный урок — это смелость в принятии решений, необходимо избегать длительных процессов принятия решений, решения должны приниматься быстро, но выверенно. Долгосрочная стратегия не должна препятствовать быстрой реализации. И построение бренда компании через ее образ.

Есть интересная книга. Книга называется «Корпоративная религия», которая, несмотря на название, к религии никакого отношения не имеет. Очень интересная книга. Это старое издание, оно описывает взлеты и падения компании, еще до нового взлета Apple. Эта книга заставляет задуматься о том, как компании развиваются, занимают свою нишу и переживают перезапуски. Очень рекомендую ее прочитать!

13. С чего началась ваша карьера в автомобильном бизнесе?

С самого детства меня привлекала автомобильная индустрия. Моя страсть к машинам была настолько сильной, что я всегда мечтал работать в этой сфере.  В 2004 году, наблюдая за работой знакомого в компании «Рольф» и слушая его рассказы, я был очарован активной культурой этой компании. Это зажгло во мне желание работать в автобизнесе, и я приложил все усилия, чтобы стать частью этой команды.

Достичь этого было непросто. Огромная благодарность всем, кто помогал мне строить карьеру. Команда Рольфа поверила в меня и поддерживала мой рост, за что я ей очень признателен. В дальнейшем я просто усердно работал, был открыт новым возможностям, идеям и людям, преодолевая различные препятствия на своем пути.

Благодаря поддержке и наставничеству моих коллег, я смог значительно продвинуться в своем профессиональном развитии.

14. Какой самый ценный урок вы извлекли из своей карьеры?

Честность, трудолюбие и здравый смысл всегда приведут к результату.

15. Какой вы видите компанию CARCRAFT в ближайшие 5 и 10 лет? Опишите ее.

Компания фокусируется на разработке новых продуктов для автомобильной и банковской отраслей, которые будут предлагать клиентам расширенные функциональные возможности в течение следующих 5−10 лет.

При этом, мы не планируем становиться монополистом, захватывая рынок и диктуя свои условия. Наоборот, мы открыты к сотрудничеству, строим отношения на принципах взаимовыгодности и планируем активно развивать новые продукты, чтобы удовлетворить потребности разных секторов.

16. Какие цели и задачи вы ставите перед CARCRAFT?

Минимум раз в год выпускать новый востребованный продукт.

17. Как вы планируете развивать компанию в условиях меняющегося рынка?

Мы активно исследуем современные тенденции в автобизнесе и банковском секторе, чтобы создавать новые продукты, отвечающие актуальным потребностям этих отраслей. У нас в разработке находятся новые продукты, которых нет сейчас в автобизнесе. Мы уверены, что предоставим инновационные решения, которые позволят компаниям автомобильной и банковской отраслей получить новые возможности для бизнеса.

18. Как бы вы описали текущее состояние рынка финансирования автобизнеса?

Текущие состояние рынка — это большой вызов, который будет пройти не просто и самые яркие и сильные команды смогут проявиться.

19.  Какая самая большая проблема, с которой сталкивается автобизнес сегодня?

Главная проблема — это большая турбулентность сферы. Сложно планировать и реализовывать стратегии, когда внешние факторы постоянно вносят коррективы. И автобизнес не привык работать в таких условиях, что добавляет неуверенности в завтрашнем дне. Однако, несмотря на трудности, автобизнес остается востребованным, поэтому он будет трансформироваться.

20.  Какие возможности вы видите для CARCRAFT в ближайшем будущем?

В краткосрочной перспективе это запуск мультифакторинговой платформы MultiFactoring, которая позволит CARCRAFT продолжить развитие, привлекать новых клиентов и расширять объем контрактов в текущем времени.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации21.11.2016
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Выхино-Жулебино, ул. Привольная, д. 70 к. 1, эт 2 пом XII ком 19ж
ОГРН 5167746349271
ИНН / КПП 9718036458 772101001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

E-mail D.GUDOVICH@BUHGALTER20.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия