METRO фиксирует хлебный ренессанс: спрос на качественную выпечку растет
METRO отмечает значительное увеличение спроса на муку, а гастроакадемия STANFOOD фиксирует возросший интерес на пекарские курсыРестораторы стремятся создать хлеб, отражающий концепцию их заведений. METRO, поставщик №1 для HoReCa, отмечает значительное увеличение спроса на муку, главного ингредиента в хлебопекарном бизнесе. А ведущие школы кулинарного искусства фиксируют возросший интерес к пекарским курсам, что также свидетельствует о растущем спросе на качественное и авторское хлебобулочное производство.
Компания METRO отмечает День Хлеба, подчеркивая значительный рост интереса к ремесленному хлебопечению в российском обществе. Наблюдается «хлебный ренессанс», охватывающий как потребителей, так и предпринимателей, и сферу образования.
В гастроакадемии STANFOOD by METRO наблюдается значительный интерес к хлебу и выпечке. Направление «Пекарь» занимает второе место по количеству выпускников, а курсы по ремесленному хлебопечению и изготовлению слоек пользуются наибольшим спросом. Это свидетельствует о растущей потребности на качественное и авторское хлебобулочное производство.
Эта тенденция также отражается в динамике продаж крупнейших поставщиков в сегменте HoReCa. METRO фиксирует значительное увеличение спроса на ключевой ингредиент для выпечки — муку. За первую половину 2024 года продажи пшеничной муки выросли на 25%, а ржаной — на 15%. Среди b2b клиентов особенно заметен интерес к оптовым заказам пшеничной муки в крупных упаковках (10 кг), что указывает на серьезные намерения предпринимателей в хлебопекарном бизнесе, стремящихся выйти на рынок с качественной продукцией.
Хлеб становится все более важной частью гастрономического перфоманса, элементом вкусовой симфонии. Алексей Щербак, основатель пекарни «The Хлеб», подтверждает тренд, в котором рестораторы стремятся получить уникальный хлеб, который будет отражать концепцию их заведения.
«Пекарни готовы реализовывать самые смелые идеи, такие как хлеб фиолетового цвета с инжиром и семенами чиа, зелено-красный хлеб в стиле Gucci, высокобелковый хлеб для спортивного питания и многое другое», — отмечает Алексей.
Анна Климочкина, бренд-шеф «Хлебозавода №1» (Калуга), рассказывает: «Мы занимаемся созданием хлеба для сети магазинов и производим более 3000 единиц продукции в сутки. Анализируя спрос на хлеб, легко заметить, как изменились предпочтения потребителей. В настоящее время среди самых востребованных позиций — хлеб на закваске, в частности, тартин».
Таким образом, можно с уверенностью говорить, что сегодня наблюдается растущая популярность хлебопекарного дела, возрождение интереса к традициям и ремеслу. Рынок готов к появлению новых пекарей и производителей, а потребность в качественном хлебе подтверждает тенденцию на значимый рост этого сегмента рынка.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль