«Фасоль» вошла в десятку лучших ритейл франшиз по версии Buybrand
Портал Buybrand опубликовал рейтинг лучших франшиз 2023 года, в котором «Фасоль» от METRO заняла 9 место в категории ритейл
Рейтинг компаний Buybrand.ru и EMTG охватил 98 компаний из сегментов ретейла, HoReCa, услуг и производства. Он был составлен на основе данных, собранных из открытых реестров, предоставленных франчайзерами и их действующими франчайзи, и отразил состояние рынка франчайзинга в целом и каждой отдельной франшизы в частности по состоянию на 2023 год.
«Фасоль» — это более 1500 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции в открытие нового магазина составляют от 1,5 миллиона рублей, при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия. По условиям франшизы настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом.
Анатолий Агапитов, руководитель дивизиона прямых продаж и развития франчайзинга METRO: «Франшиза была запущена в 2013 году, за 10 лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В рамках выставки FOOD EXPO мы представим новый формат, который еще больше расширит наше предложение».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль