ID Collect занял четверть российского рынка цессии
По предварительным данным за 2023 год, сервис по возврату просроченной задолженности ID Collect занял порядка одной четвертой российского рынка цессии![Доля ID Collect на российском рынке цессии по итогам 2023 года составила 24,5%](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/023ac9b8-ce91-4fea-b6b4-279f7254d8fe.jpg)
По предварительным данным за 2023 год (расчеты компании основаны на показателях электронных торговых площадок и прямых продаж), сервис по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) занял порядка одной четвертой (24,5%) российского рынка цессии по объему покупок. По сравнению с результатами 2022 года этот показатель вырос в 1,5 раза (+8,6 п.п.). Совокупный объем портфелей, приобретенных ID Collect в течение прошлого года на российском цессионном рынке, составил 62 млрд рублей (+68% к объемам покупок за прошлый год).
«Конъюнктура рынка в текущем году соответствовала нашим бизнес-планам и позволила их реализовывать. По итогам 9 месяцев 2023 года ID Collect продолжал сохранять лидерство по объему приобретенных портфелей: доля компании, по данным электронных торговых площадок и прямых продаж, за этот период составила 22,8%. 2023 год мы закрыли с долей в размере 24,5% — именно такой показатель мы закладывали в стратегию в начале прошлого года», — комментирует результаты работы коммерческого департамента ID Collect его руководитель Татьяна Волегова.
По ее словам, в 2024 году ожидается увеличение предложения на рынке цессии: объем выставляемых на продажу цессионных портфелей будет заметно расти: уже в I квартале текущего года выставлены на продажу крупные лоты в банковском сегменте и в секторе МФО.
Генеральный директор ID Collect Александр Васильев подчеркивает, что основная задача компании в текущем году — удержание доли на рынке цессии в сегменте задолженности банков и МФО и активный рост присутствия в новых направлениях. «С момента основания компании в 2017 году мы прошли успешный путь от стартапа до одного из крупнейших игроков российского рынка взыскания. На протяжении последних лет мы кратно нарастили долю в традиционных для рынка сегмента, сейчас одна из ключевых целей — обеспечить качественное присутствие в новых продуктовых нишах», — отмечает Васильев.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты