РБК Компании

Как выйти за рамки ординарного девелопмента

Об авторском подходе к созданию проектов — Extra Develpopment
Как выйти за рамки ординарного девелопмента
Евгений Хохлов
Евгений Хохлов
Директор по маркетингу холдинга AAG

Евгений Хохлов возглавляет департамент маркетинга девелопера AAG с 2021 года. В профессии 13 лет.

Подробнее про эксперта

За последние 15 лет рынок недвижимости Санкт-Петербурга изменился кардинально, пройдя путь от почти неотличимых друг от друга многоэтажных жилых комплексов до домов с ярко выраженной индивидуальностью. 

На то повлиял комплекс факторов: ежегодно меняющееся законодательство, все сильнее регулирующее строительную отрасль, эволюция запросов покупателей к недвижимости, новые тренды в урбанистике и дизайне, увеличение возможностей для приобретения квартир и еще десяток причин. 

Девелопер AAG Александра Завьялова, работая в премиальном сегменте, на протяжении 15 лет был свидетелем всех этих изменений, тонко чувствуя, как меняются запросы покупателей и как создавать продукт, который будет востребован во все времена.  

В высококонкурентной среде дорогой недвижимости каждый застройщик стремится предложить клиенту свой уникальный продукт. Для покупателей в сегменте «премиум» квартира — это раскрытие внутреннего потенциала и характера, а не просто стены для жизни, приобретенные из необходимости. 

В AAG пошли дальше, разработав собственный подход непосредственно к созданию продукта, получивший название Extra Development. Он объединяет в себе три важнейших атрибута, которые в конечном счете являются частью каждого проекта девелопера, наделяя их той самой уникальностью, которая делает дом отражением личности его владельца. Это энергия изменений, личность автора и гений места.

Последний выражен в раскрытии потенциала территории, на которой создается объект. Так, всего 5-6 лет назад район устья реки Охты считался весьма ординарным для проживания и не мог конкурировать по статусу и инфраструктуре ни с Васильевским островом, ни, тем более, с Петроградской стороной. 

Сегодня эта локация — одна из самых востребованных для жизни, яркий пример джентрификации в Петербурге: с собственным деловым и креативным кластером, модными общественными пространствами, благоустроенной набережной, хорошими ресторанами и развитой социальной и транспортной инфраструктурой. Здесь девелопер AAG создал два своих знаковых проекта: ALTER и AKZENT. 

Энергия изменений в них, как еще один аспект подхода Extra, выражена в уникальных решениях, подчеркивающих индивидуальность продукта. Арома-маркетинг и саунд-дизайн с динамическим освещением общественных зон, террасы и панорамные окна в пол 2,3 метра в высоту, Sky Lounge на оборудованной зеленой кровле с видами на Неву, собственная торговая галерея, инфраструктура для домашних животных – лишь некоторые детали этих клубных домов. 

AAG как девелопер-инноватор выходит за границы привычной реальности и даже материального мира. В объектах будут созданы собственные NFT-коллекции от известных художников, которые можно купить и, помимо материальных выгод, прикоснуться к будущему виртуального девелопмента. 

Еще один аспект подхода Extra Development концентрируется на личностях авторов. AAG привлекает лучших экспертов из каждой области, чтобы результат их работы находил отражение в продукте. Архитекторы, дизайнеры, урбанисты, художники — за каждой из этих профессий стоит конкретная личность, отвечающая за конечный результат. Например, девелопер много лет работает с архитектором Степаном Липгартом, способным создать островок спокойствия в петербургском стиле в самом центре Васильевского острова — на 12-й линии. Речь идет о клубном доме AMO, выполненном в образе дворцового особняка с собственным садом.

Среди других авторов, работающих над этим проектом AMO: Андрей Кораблев и TOBE architects, разработавшие внутренние пространства, дизайнер интерьеров Анастасия Зимацкая и ее Pure bureau, современный художник Стас Багс, автор художественной метафоры AMO и NFT-коллекции, посвященной проекту. 

Extra Development позволяет раздвинуть границы и выйти за рамки ординарного девелопмента, цель которого — лишь создать место для жизни. В то время как современный покупатель высококлассного жилья ищет совсем другое — квинтэссенцию своих стремлений и достижений. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.04.2011
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Чкаловское, ул. Большая Разночинная, д. 27 литера А, этаж 2
ОГРН 1117847123283
ИНН / КПП 7814496824 781301001
Среднесписочная численность25 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Петровский пр-кт, д. 2, стр. 4
Телефон +78126550505

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия