РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Вы завели себе корпоративный сайт: как попасть в результаты поиска

Как сайты попадают в результаты поиска: что стоит знать владельцу сайта
Вы завели себе корпоративный сайт: как попасть в результаты поиска
Сергей Секенов
Сергей Секенов
Руководитель группы сопровождения клиентов Rookee

Инженер-программист по образованию. Опыт в разработке и продвижении сайтов — более 14 лет. Спикер вебинаров и конференций на тему SEO с 2017 года.

Подробнее про эксперта

У бизнеса бывают разные причины создать сайт: для кого-то это канал продаж, для кого-то — маркетинговый инструмент, а для некоторых — визитка, которую можно показать потенциальным партнерам. Для успешного выполнения любых целей сайт должен отображаться в результатах поиска. Что для этого нужно, рассказывает Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee.

Как попасть в результаты поиска

Индексация — это процесс добавления веб-страниц в базу данных поисковика, в результате чего они отображаются в результатах поиска. Без индексации сайт невозможно найти в Яндексе или Google.

Давайте разберемся, что нужно сайту для того, чтобы он успешно проиндексировался. Для этого нужно понимать процесс индексации:

  1. Сначала поисковые роботы ищут новые и обновленные страницы в интернете. Для этого они переходят по ссылкам, которые находят на уже известных им сайтах. 
  2. Далее поисковая система анализирует найденные страницы: определяет качество контента и оценивает показатели, такие как скорость загрузки и адаптация под мобильные устройства.
  3. Информацию о просканированных страницах помещают в индекс поисковой системы — обширную базу данных, из которой поисковик достает URL-адреса при формировании результатов поиска. 
  4. Когда пользователь вводит запрос в строку поиска, поисковая система определяет, какие страницы в индексе наиболее точно отвечают запросу, и отображает их на странице результатов поиска, начиная с самых подходящих.

Из этого можно сделать такие выводы:

  1. Чтобы ваш сайт попал в результаты поиска, на него должны вести ссылки — чем больше, тем быстрее и чаще поисковые роботы будут его находить.
  2. Чтобы ваш сайт находился на верхних строчках результатов поиска, на нем должен быть контент, который отвечает запросам пользователей.

Без этих минимальных требований потенциальные клиенты и партнеры не найдут ваш сайт в Яндексе, Google или любом другом поисковике.

Кроме того, стоит убедиться, что важные страницы сайта не закрыты от поисковых роботов при помощи тега noindex в robots.txt — если вы не уверены, как это проверить, обратитесь к SEO-специалисту.

Как долго индексируется сайт

Время, необходимое для индексации сайта, может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов. Примерные сроки индексации:

  • Первая индексация нового сайта: от нескольких дней до нескольких недель. 
  • Обновление сайта, т.е. добавление страниц или изменения контента: от нескольких дней до недели.

Способы ускорения индексации включают:

  1. Запрос на индексирование в Google Search Console.
  2. Отправка файла sitemap.xml через в Google Search Console и Яндекс Вебмастер.
  3. Размещение ссылок, ведущих на ваш сайт. Как это работает, можно прочитать здесь

Что делать после индексации

Индексация сама по себе не гарантирует, что сайт принесет пользу бизнесу. Хотя это важный первый шаг, есть множество других факторов и аспектов, которые необходимо учитывать и развивать для достижения коммерческого успеха. Вот что еще нужно делать с сайтом, чтобы он приносил коммерческую пользу:

  1. Оптимизируйте сайт для поисковых систем: используйте релевантные ключевые слова во всем контенте на сайте, прописывайте оптимизированные метатеги (заголовки и описания) для каждой страницы, размещайте внешние и внутренние ссылки, своевременно устраняйте ошибки на сайте, улучшайте сниппеты.
  2. Используйте инструменты аналитики, чтобы следить за эффективностью вашего сайта и вовремя вносить необходимые изменения. Анализируйте трафик, поведение пользователей и конверсии. Используйте A/B тестирование, чтобы определить, что лучше работает на достижение ваших целей.
  3. Работайте с отзывами клиентов в интернете: это не только поможет заслужить доверие аудитории и привлечь новых клиентов, но и повлияет на отношение поисковиков к сайту — сайты брендов с положительной репутацией ранжируют выше.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.04.2008
Уставной капитал10 810,81 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56
ОГРН 1087154013033
ИНН / КПП 7107507124 773101001
Среднесписочная численность31 сотрудник

Контакты

Адрес 143026, Россия, г. Москва, ул. Нобеля, д. 7, п. 56
Телефон +78007005930

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия