РБК Компании

Работа с продавцами на маркетплейсе: 28 новых партнеров заказчику

На проекте привлекали крупных продавцов популярного маркетплейса для сервиса аналитики. Заинтересовывали клиентов и договаривались на повторный звонок
Работа с продавцами на маркетплейсе: 28 новых партнеров заказчику
Задача

Привлечение новых клиентов заказчику через холодный обзвон.

Причина

«Висла» — российская компания, с мая 2022 года предоставляющая продавцам на маркетплейсах систему аналитики. На базе системы аналитики заказчик открыл направление услуг по консалтингу, ведению и росту продаж, созданию карточек товаров, инфографики, поставок и так далее. Чтобы продвинуть новую услугу, обратились в аутсорсинговый колл-центр.

Почему выбрали нас

Smarter был выбран по нескольким параметрам:

  • Релевантный опыт работы с продавцами на маркетплейсах;
  • Много кейсов в b2b-сфере, посмотреть их можно здесь;
  • Оптимальная стоимость услуг.

Особенность проекта

На этом проекте мы работали с оплатой за лиды. Главная цель оператора —  выявить заинтересованность ЛПР в сотрудничестве, договориться на повторный звонок от менеджера сервиса и передать заявку заказчику. 

Подобрали базу контактов

Целевая аудитория — владельцы бизнесов по всей России, которые размещают свою продукцию на маркетплейсах. Базу подбирали двумя способами:

  • вручную: искали на популярном маркетплейсе подходящие компани;
  • брали базу в открытых легальных источниках и фильтровали ее по параметрам заказчика. 

Среди требований были: работа с конкретным маркетплейсом, объем предлагаемых товаров от 30 и более. Поэтому собранную базу мы отфильтровали исходя из этих условий.

Подготовили сценарий

Сценаристы Smarter подготовили скрипт, который задевал боли клиента и опирался на текущую ситуацию на маркетплейсе. В скрипт добавили упоминание основных проблем продавцов:

  • падение продаж на маркетплейсе;
  • сокращение прибыли;
  • увеличение стоимости логистики;
  • постоянный рост конкуренции среди продавцов. 

Также добавили блок с презентацией компании заказчика и описания основных преимуществ сотрудничества: поэтапный процесс реализации продукции от маркетинга и оформления карточек товаров до глубокой аналитики и снабжения. В конце презентации предлагали бесплатный аудит текущего положения клиента на маркетплейсе.

Подобрали и обучили операторов

По требованию заказчика мы привлекли на проект только тех операторов, которые уже имели успешный опыт работы на b2b-обзвоне. После прохождения обучения и сдачи аттестации операторы приступили к работе в линии.

Установили приоритет на дозвон по мобильным номерам

Чтобы сократить время одного разговора и увеличить шансы на разговор с ЛПР, установили приоритет на дозвон по мобильным номерам. 

Как правило, на стационарных номерах трубки берут секретари и помощники руководителей, которых еще нужно убедить перевести звонок. Мы обошли этот этап и с гораздо бОльшим шансом попадали сразу на ЛПР. 

Еще один наш кейс работы с маркетплейсами можно посмотреть по ссылке: Кейс: Привлекли 255 новых продавцов для Яндекс.Маркета с оплатой за регистрацию на маркетплейсе.

Результат

2110 звонков совершили за месяц. 28 новых клиентов привели заказчику.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Реализовали более 1500 проектовЗа 9 лет работы

Профиль

Дата регистрации20.08.2014
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург ПЕР. ДЕТСКИЙ Д. 5 ЛИТЕР А ПОМЕЩ. 4Н №12
ОГРН 1147847290502
ИНН / КПП 7842525700 781001001
Среднесписочная численность118 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Детский пер., д. 5
Телефон +78007754275