Работа с продавцами на маркетплейсе: 28 новых партнеров заказчику
На проекте привлекали крупных продавцов популярного маркетплейса для сервиса аналитики. Заинтересовывали клиентов и договаривались на повторный звонокПривлечение новых клиентов заказчику через холодный обзвон.
«Висла» — российская компания, с мая 2022 года предоставляющая продавцам на маркетплейсах систему аналитики. На базе системы аналитики заказчик открыл направление услуг по консалтингу, ведению и росту продаж, созданию карточек товаров, инфографики, поставок и так далее. Чтобы продвинуть новую услугу, обратились в аутсорсинговый колл-центр.
Почему выбрали нас
Smarter был выбран по нескольким параметрам:
- Релевантный опыт работы с продавцами на маркетплейсах;
- Много кейсов в b2b-сфере, посмотреть их можно здесь;
- Оптимальная стоимость услуг.
Особенность проекта
На этом проекте мы работали с оплатой за лиды. Главная цель оператора — выявить заинтересованность ЛПР в сотрудничестве, договориться на повторный звонок от менеджера сервиса и передать заявку заказчику.
Подобрали базу контактов
Целевая аудитория — владельцы бизнесов по всей России, которые размещают свою продукцию на маркетплейсах. Базу подбирали двумя способами:
- вручную: искали на популярном маркетплейсе подходящие компани;
- брали базу в открытых легальных источниках и фильтровали ее по параметрам заказчика.
Среди требований были: работа с конкретным маркетплейсом, объем предлагаемых товаров от 30 и более. Поэтому собранную базу мы отфильтровали исходя из этих условий.
Подготовили сценарий
Сценаристы Smarter подготовили скрипт, который задевал боли клиента и опирался на текущую ситуацию на маркетплейсе. В скрипт добавили упоминание основных проблем продавцов:
- падение продаж на маркетплейсе;
- сокращение прибыли;
- увеличение стоимости логистики;
- постоянный рост конкуренции среди продавцов.
Также добавили блок с презентацией компании заказчика и описания основных преимуществ сотрудничества: поэтапный процесс реализации продукции от маркетинга и оформления карточек товаров до глубокой аналитики и снабжения. В конце презентации предлагали бесплатный аудит текущего положения клиента на маркетплейсе.
Подобрали и обучили операторов
По требованию заказчика мы привлекли на проект только тех операторов, которые уже имели успешный опыт работы на b2b-обзвоне. После прохождения обучения и сдачи аттестации операторы приступили к работе в линии.
Установили приоритет на дозвон по мобильным номерам
Чтобы сократить время одного разговора и увеличить шансы на разговор с ЛПР, установили приоритет на дозвон по мобильным номерам.
Как правило, на стационарных номерах трубки берут секретари и помощники руководителей, которых еще нужно убедить перевести звонок. Мы обошли этот этап и с гораздо бОльшим шансом попадали сразу на ЛПР.
Еще один наш кейс работы с маркетплейсами можно посмотреть по ссылке: Кейс: Привлекли 255 новых продавцов для Яндекс.Маркета с оплатой за регистрацию на маркетплейсе.
2110 звонков совершили за месяц. 28 новых клиентов привели заказчику.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты