Фильм «Онегин» нащупал потолок по сборам
По данным компании Wanta Group — исследования в кино — индекс «сарафанного радио» у «Онегина» упал почти вдвое с момента выхода фильма
Индекс потребительской лояльности (NPS)
14-17.03 | 21-24.03 | 28-31.03 | |
Промоутеры, % | 47 | 46 | 41 |
Нейтралы, % | 29 | 29 | 28 |
Критики, % | 24 | 25 | 31 |
NPS | 22 | 20 | 11 |
Индекс NPS вычисляется как разница между долями тех, кто категорически готов советовать фильм (промоутеры), и теми, кто скорее делать этого не станет (критики).
После третьего уикенда проката индекс NPS (удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) снизился вдвое: с 22 до 11 пунктов. Это говорит о затухании интереса к фильму и замедлении динамики сборов, — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль:
«Индекс NPS показывает перспективу сборов фильма после первых и последующих выходных: чем выше индекс, тем больше его будут рекомендовать к просмотру уже посмотревшие кино. Чем индекс ниже, тем хуже будут впоследствии сборы. Учитывая текущие сборы (700 млн.руб.) и эти показатели, можно прогнозировать, что »Онегин« скорее всего уже не дотянет до миллиарда рублей».
* Опрос с использованием планшетов (оффлайн опрос) проводится в городах-миллионниках каждые выходные среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 12 до 55 лет.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль