РБК Компании
Главная КРОК 27 декабря 2023

Проект КРОК стал победителем best experience marketing awards 2023

Креативная концепция сквозной коллаборации от КРОК «Сила ИТ х Сила Ветра» признана лучшим коммуникационным b2b проектом 2023 года
Проект КРОК стал победителем best experience marketing awards 2023

Проект «Сила ИТ» был реализован в рамках бренд-коллаборации с парусным комьюнити «Сила ветра». Яхт-спот в Строгино был трансформирован в главный ИТ-спот этого лета для ИТ-специалистов и предпринимателей, а также клиентов, сотрудников и партнеров компании, которые все лето выходили на воду под зелеными парусами КРОК.

«В рамках стратегического партнерства 2023 КРОК с крупнейшим парусным комьюнити «Сила ветра» мы сравниваем управление компанией и управление парусной яхтой. Сила ИТ для бизнеса − это парус, который помогает использовать силу стихии, выбирать правильное направление и держать курс в меняющихся условиях, — заявляет директор по маркетингу компании КРОК Елена Волковская. — «КРОК — технологический партнер, который с помощью силы ИТ помогает клиентам управлять ветром — штормовым, ураганным, тайфунным, — страхует от последствий шквальных порывов и, конечно, поддерживает бизнес, когда он наслаждается легким бризом».

С конца мая и до начала сентября клиенты КРОК тренировались с сотрудниками на споте, конструктивно обсуждали бизнес-партнерство, HR-команда КРОК организовывала тимбилдинги, а маркетологи — крупные мероприятия для клиентов и журналистов. Помимо более чем 40 тренировок и мероприятий для клиентов на споте также проводились такие знаковые мероприятия, как:

  • Пресс-регата перед главным мероприятием компании КРОК — Сервис-днем.
  • TeamLead Weekend, собравший тимлидов ряда российских ИТ-компаний.
  • Секретный Клуб Директоров по маркетингу ведущих компаний страны, организованный информационным партнером Digital Leader.

Более того, проект стал воплощением новых и нестандартных подходов в маркетинге. Во-первых, он затронул широкую b2b2c аудиторию и тема о новой зоне для нетворкинга и коворкинга стала интересной не только профильным, но даже Lifestyle-изданиям России. Во-вторых, проект был реализован в рамках стратегии BrandFormance, при которой объединяются имиджевые и performance инструменты для создания эффекта синергии в своей результативности.

В результате проект помог компании оставаться заметной в перегруженном рекламном инфополе, существенно повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых, а также повысить узнаваемость своего HR-бренда.

Bema! является профессиональной премией индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается ежегодно с 2017 г. лучшим проектам по решению экспертного совета. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации06.05.1992
Уставной капитал169 140 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, ул. Большая Почтовая, д. 26в стр. 2
ОГРН 1027700094949
ИНН / КПП 7701004101 770101001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Волочаевская, д. 5, стр. 1
Телефон +74959742274
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия