Сервис i2crm помогает педагогам-волонтерам России
Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm поддерживает социальные проектыСервис помогает команде проекта оперативно обрабатывать сотни сообщений в сутки из WhatsApp, которые присылают ученики и педагоги, в одном окне CRM-системы. Об этом СМИ сообщил представитель i2crm.
Проект «Педагоги-волонтеры России» на базе АНО «Профи-центр» — это более 1 100 педагогов, преподавателей вузов и студентов из 57 регионов РФ и 17 стран мира. Они бесплатно занимаются с ребятами из малообеспеченных семей, сиротами и оставшимися без попечения родителей. Получают помощь и дети, которые проходят длительное лечение на дому или в больнице. Педагоги-волонтеры помогают ребятам с подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ, подтягивают знания по школьным предметам, готовят к поступлению в вузы.
В учебном 2022-2023 году бесплатные репетиторы занимались с 1 308 детьми и провели свыше 25 000 консультаций. Анализ успеваемости учеников 1 — 8 классов, а также 10 класса показал, что у 95% подопечных знания после работы с педагогами-волонтерами улучшились. В статистике сравнивали школьные оценки до работы с бесплатными репетиторами с промежуточными и итоговыми оценками, а также результаты тестирований на знание материала по каждой конкретной дисциплине.
Проект работает в 12 регионах России: Ульяновской, Ростовской, Волгоградской, Иркутской, Московской областях, Приморском и Алтайском краях, республиках Бурятия, Калмыкия, Алтай, Крым, ЛНР. В новом учебном году начнется работа со школьниками в Пермском крае.
В некоторых регионах проходят очные занятия, но с большей частью учеников волонтеры работают удаленно. Ежедневно в центре проводится от 60 до 80 онлайн-занятий. Благодаря автоматизации многих рабочих процессов команде центра удается поддерживать стабильную и качественную связь с учениками и педагогами.
АНО «Профи-центр» обеспечивает педагогов-волонтеров необходимыми IT-инструментами, чтобы онлайн-занятия проводились в комфортном режиме.
Больше половины всех сообщений, которые администраторы движения получают от подопечных и самих волонтеров, приходит в WhatsApp. Сервис i2crm помогает сотрудникам оперативно обрабатывать сотни обращений в сутки напрямую из Битрикс24.
Администраторы «Профи-центра» отвечают на сообщения в течение 15 минут, хотя раньше получалось ответить только спустя пару часов.
Часть рутинных задач удалось передать чат-боту, а организационные уведомления через мессенджер оформить массовыми рассылками.
«До интеграции WhatsApp с Битрикс24 администраторы вручную писали каждому ученику со своих смартфонов и уточняли, будет ли он присутствовать на уроке. Тратилось много времени на рутину, а часть новых обращений долго оставалась необработанной. Сейчас чат-бот автоматически собирает в WhatsApp эту информацию и пересылает сотрудникам уже готовый список тех, кто будет отсутствовать на занятии. Это очень экономит время команды, и освободившиеся часы сотрудники тратят на задачи, связанные с развитием центра в новых регионах», — говорит директор «Профи-центра» и основатель движения Елена Сорокина.
За все время работы участники движения помогли более трем тысячам детей. Сервис i2crm продолжит поддерживать движение «Педагоги-волонтеры России», чтобы каждый ребенок, независимо от своего социального положения, имел возможность учиться и развиваться.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль