ДВИЖ для девелоперов: интернет-магазин, ИИ, интеграция с Госуслугами
ДВИЖ представил новые технологии для автоматизации и цифровизации продаж в девелопменте![Обновления для застройщиков: интернет-магазин квартир, искусственный интеллект, личный кабинет клиента, интеграция с 15 лучшими страховыми компаниями, интеграция с Госуслугами, сервис типизации и распознавания документов, интеграция с Yandex Data Lens.](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/d84f7d26-d95a-4323-8d23-9c670697db07.jpg)
1 декабря 2023 года на демо-дне ДВИЖ представил 13 крупных обновлений. Они дополнят старый функционал, который совершенствует ипотечные процессы, автоматизирует продажи и помогает регистрировать сделки быстрее.
Новые технологии повысят конкурентоспособность застройщиков и улучшат клиентский опыт. Среди них:
- витрина объектов и интернет-магазин квартир;
- личный кабинет клиента;
- интеграция с 15 лучшими страховыми компаниями;
- интеграция с Госуслугами;
- сервис типизации и распознавания документов;
- интеграция с Yandex Data Lens;
- ДВИЖ AI;
- интеграции с amoCRM, Битрикс24, MacroCRM и BPMSoft;
- OpenAPI;
- улучшенный процесс сделки/покупки.
Процесс покупки от начала до конца: офис продаж 24/7
Взяв пример с e-Commerce гигантов, ДВИЖ трансформировал витрину квартир в интернет-магазин. В процессе выбора клиент может добавлять понравившиеся варианты в избранное, подбирать подходящий способ оплаты, сравнивать разные опции и программы. Это офис продаж 24/7, результат работы которого — бронирование квартир.
С новым модулем просто определить слоты для продажи и их характеристики. Если раньше клиент получал распечатки или ссылки на сайт, то теперь менеджер может составить подборку квартир вручную или поделиться автоматически собранным вариантом.
Но бронирование — не конец, клиент может самостоятельно пройти сделку от начала до конца. Для этого ДВИЖ создал пространство без отвлекающих факторов, куда заложено 117 готовых сценариев. Менеджер всегда будет в курсе, на каком этапе находится покупатель, и сможет ему помочь. Это значительно ускорит процесс.
Личное пространство клиента
Еще одно важное обновление — создание кабинета клиента. Это личное пространство покупателя, где сохраняются все активности и история общения с застройщиком. Клиент может отслеживать свой статус, смотреть избранные квартиры и сравнить их по различным параметрам.
ДВИЖ ID помогает объединить офлайн- и онлайн-опыт в единое пространство. Это идентификатор, который хранит в себе все личные данные, документы, заявки и сделки покупателя. А синхронизация ДВИЖ ID с карточкой клиента принесет в маркетинг новые ценные данные.
Как объединить все процессы
Интеграция с CRM важный момент для объединения всех процессов. Уже готовы и опубликованы интеграции с amoCRM и Bitrix24, и скоро появятся с MacroCRM и BPMsoft. Для других платформ или самописных решений подключили обновленный OpenAPI. При этом всеми модулями ДВИЖа можно воспользоваться в интерфейсе привычной системы.
Есть еще одна часть большинства сделок для девелоперов — страхование. В ипотечный модуль ДВИЖ интегрировал 15 лучших страховых компаний. Пока менеджер продаж подбирает для клиента подходящую программу, стоимость полиса рассчитывается автоматически, и далее его можно оформить полностью онлайн.
Клиентам больше не придется тратить несколько часов на подготовку заявки — процесс займет не более 10 секунд. Это возможно, благодаря интеграции с Госуслугами и доступу к цифровому профилю гражданина. Кроме того, в следующем году ДВИЖ запустит сервис типизации и распознавания документов. Он не только определяет содержимое всех документов, но и проверяет их на ошибки и комплектность.
Еще один источник информации — Yandex DataLens. Интеграция предоставит отчеты, данные и бенчмарки, на основе которых можно принимать управленческие решения без промедления.
Искусственный интеллект в деле
Главным апдейтом и гордостью команды ДВИЖ называет искусственный интеллект. Его деятельность посвящена трем задачам:
- прогнозировать бизнес-показатели;
- рекомендовать объекты недвижимости;
- персонализировать предложения.
Уже есть результаты, и погрешность прогноза составляет всего 2%.
Каждое из этих решений по отдельности может создать прирост выручки. Инструменты помогут улучшить персонализацию для клиента и упросить его выбор, добиться максимальной синергии между отделами и оперативного обмена данными, а также узнать ключевые метрики до их наступления.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети