Сервис доставки еды Broniboy привлек инвестиции в размере 100 млн рублей
Сервис доставки еды из ресторанов, продуктов и лекарств Broniboy закрыл раунд C в размере 100 млн рублей, сообщил Александр Радионов, основатель BroniboyСервис доставки еды, продуктов и лекарств из магазинов и ресторанов Broniboy закрыл раунд C в размере 100 млн рублей, сообщил Александр Радионов, основатель Broniboy. Инвестором стала компания, которая участвовала в предыдущих раундах финансирования. Условия сделки не раскрываются.
По словам Радионова, в 2023 году компания улучшила свой финансовый результат в 6 раз, достигнув в октябре операционной безубыточности при росте выручки более 40% к предыдущему году. Ежедневно Broniboy выполняет 1500 доставок и работает более чем с 5000 ресторанов — как с сетевыми (Вкусно и Точка, бургерные #FARШ, Чайхона №1, Subway и др), так и небольшими локальными заведениями.
Broniboy планирует вкладывать больше ресурсов в рекрутинговое направление — собственную службу найма и подготовки курьеров для сторонних компаний (хайринг), в том числе для крупных игроков рынка осуществления доставки. Использование этого инструмента помогает ресторанам удешевить логистику и повысить уровень NPS клиента. Сегодня у компании 17 школ подготовки в разных городах России.
Сервис хайринга позволяет бизнесу заменить собственные и сторонние службы доставки, а также системы складского товарооборота за счет почасового найма курьеров и кладовщиков. Broniboy берет на себя подготовку и администрирование работы курьеров специально под запрос компании, бизнес оплачивает работу курьеров только по количеству отработанных часов. Решение ориентировано как на крупные компании из числа маркетплейсов и сервисов доставки еды и товаров, так и на средние и малые. В 2023 году хайрингом воспользовались более 50 компаний (Тануки, Master Delivery и другие), средняя экономия составила более 10 млн рублей.
Инвестиции также пойдут на создание новых IT-решений внутри сервиса и увеличение маркетинговой активности, в том числе внедрение инструментов для ресторанов, магазинов, аптек и других компаний, ориентированных на доставку. Продукты Broniboy в первую очередь направлены на улучшение экономики ресторанов. В регионах своего присутствия компания намерена создать альтернативу сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club, предложив ресторанам и магазинам осуществлять доставку по более доступным ценам за счет внедрения инструментов автоматизации.
Сегодня сервис работает в 20 городах России, в том числе, в Краснодаре, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и пр. А также в Узбекистане в городе Ташкент. В планах компании географическая экспансия и в другие регионы России. По словам Радионова, Broniboy выполняет более 300 000 доставок в год. Оборот сервиса по итогам 2023 года составил 500 млн рублей, выручка — 200 млн рублей. Размер годового убытка в компании не раскрывают.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты