РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Woman Who Matters 18 декабря 2023

Спикеры VII Форума Woman Who Matters про личный бренд и проявленность

Тема личного бренда и проявленности стала одной из центральных на VII Форуме Woman Who Matters
Гости форума Woman Who Matters 2023

Одной из широко обсуждаемых тем VII Форума Woman Who Matters, который 9 декабря собрал в Москве больше 3000 слушателей и 85 спикеров, стала тема личного бренда и проявленности.

Теме личного бренда была посвящена одна из панелей в главном зале форума. В дискуссии «Личный бренд в лицах» приняли участие телеведущая Ассоль, модельер и ресторатор Денис Симачев, вице-президент банка ВТБ Наталья Малинова, репутационный стратег Светлана Груздева и психолог-психотерапевт Зина Шамоян. Модератором панели выступила основатель форума Woman Who Matters Анна Рудакова.

Мир личных брендов

Свежие результаты исследований Brand Builders Group и The Center for Generational Kinetics (CGK) показывают, что людям с личным брендом доверяют 79% респондентов в возрасте 18-34 лет, 85% — в возрасте 35–44 лет и 71% — в возрасте 45–56 лет. То есть большинство платежеспособных клиентов предпочтут вести дела с теми, у кого сформирован личный бренд.

«Сейчас мы живем в мире личных брендов — с помощью смартфона абсолютно каждый может заявить о себе на широкую аудиторию и раскрутиться с нуля без серьезных финансовых вливаний, — считает Анна Рудакова, основатель Форума и Премии Woman Who Matters и образовательной среды WE University. — И особенно важен личный бренд для женщин, идущих в бизнес. А Россия сейчас в топ-4 стран мира с наибольшей долей женщин, ведущих бизнес», — отметила Рудакова.

Личный бренд как PR-явление эксперты описывают как целенаправленное использование разных каналов продвижения для трансляции своего образа жизни, философии, ключевых сообщений на широкую аудиторию. Цель — привлечь внимание к своим услугам, продуктам либо персоне для получения дохода, статуса, преференций. В тоже время в психологии параллельно существует понятие «проявленности» — это любая социальная активность человека, направленная вовне, когда он выражает свое мнение, делится своими знаниями, опытом, открыто демонстрирует эмоции.

Спикеры VII Форума Woman Who Matters про личный бренд и проявленность
Панельная дискуссия «Личный бренд в лицах»

«Сильная сторона в построении личного бренда — это любовь к людям. Мы психологически так устроены, что человек подсознательно больше доверяет тому, на кого он похож, чья подача информации и видение мира ему близки», — отметила участница дискуссии Зина Шамоян, психолог-психотерапевт, основатель и преподаватель Академии результативно-практической психологии и психотерапии. По ее мнению, женщине гораздо легче выстроить сильный личный бренд, так как женщины более эмпатичны, вызывают больший эмоциональный отклик и доверие, особенно через раскрытие архетипа матери. 

Личный бренд важен не только для руководителей и собственников, подчеркнула Наталья Малинова, вице-президент банка ВТБ, коммерческий директор ВТБ Арена, генеральный директор Музея Динамо. «Личный бренд отлично работает, в том числе, если ты в найме. Конечно, в этом случае, весомая часть личного бренда — это бренд компании, в которой ты работаешь, но репутация играет ключевую роль в любой среде и сфере. Личный бренд откроет те двери, которые не откроет твой диплом».

Согласен с вице-президентом ВТБ и дизайнер Денис Симачев, который связывает свой успех в самых разных сферах со своим личным брендом: «Многие знают меня как модельера и ресторатора, но я работаю в очень разных сферах бизнеса, тиражирую проекты, а также занимаюсь наукой, пишу исследовательскую работу про градообразующие предприятия в легкой промышленности». 

По словам Симачева, он всегда понимал, что в процессе работы он непременно будет допускать ошибки, и единственное средство безопасности — создать не бренд одежды, а стиль жизни от бренда. «Все сферы моей работы становятся продолжением бренда, и я, как фронтмен этого бренда, помогаю ему. А держатся эти проекты не на хайпе, который приходит и уходит, а на команде, которой я доверяю», — поделился дизайнер.

Социальные сети

Когда в России говорят о личном бренде, то в первую очередь имеют в виду представленность в соцсетях. Миллениалы, задающие сейчас тон как активные потребители, стали первым поколением, которое больше предпочитает индивидуальных предпринимателей с сильным личным брендом, чем мощную компанию — с корпоративным.

«Чтобы ваше проявление в социальных сетях было продуктивным, необходимо понимать, что нового вы привносите через свой контент. Только четко понимая свою цель, можно создать целостный образ», — считает Анна Пузыренко, основатель агентства LikePR и агентства недвижимости LikeEstate.

О том, как женщинам реализоваться через собственные онлайн-проекты в своем выступлении на форуме рассказал Владислав Крамской, продюсер образовательных онлайн-проектов, эксперт в работе с социальными сетями, основатель школы по SMM KramskoySchool, со-основатель онлайн-проекта по продажам с помощью контента Department of aesthetics. Он рассказал о лучших маркетинговых стратегиях для продвижения бизнеса в социальных сетях, которые использует сам, и указал на топ ошибок в продвижении.

Спикеры VII Форума Woman Who Matters про личный бренд и проявленность
Гости форума Woman Who Matters 2023

О развитии собственной проявленности через рилсы и тик-токи в своем выступлении рассказывала и Арина Алекс, владелица самой крупной школы по созданию видеоконтента в СНГ.

Говорили участники дискуссии и о хейте в соцсетях. «С этим сталкивается любой, кто использует соцсети для развития личного бренда, — поделилась психолог Зина Шамоян, у которой самой сотни тысяч подписчиков в социальных сетях. — Чтобы меньше от этого триггериться, стоит помнить, что в негативе больше роста, чем в похвале. Негатив — это способ увидеть, где я сам с собой не честен. Негатив — это точка роста, через которую в итоге повышается доверие».

Личный бренд против синдрома самозванца

Личный бренд не только помогает своему владельцу построить бизнес или карьеру, но и одновременно защищает от синдрома самозванца, уверена Анна Рудакова, основатель форума Woman Who Matters. По последним данным исследования компании Executive Development Network, от синдрома самозванца — неоправданного сомнения в собственной квалификации — страдают более 50% женщин и лишь 33% мужчин.

Стереотип, что наемным сотрудникам не нужен личный бренд, — глубочайшее заблуждение, которое препятствует развитию личных брендов у сотрудников российских компаний и не дает использовать этот инструмент против синдрома самозванца. Формирование личного бренда в этом случае можно рассматривать в первую очередь как профилактическое средство, предупреждающие развитие неуверенности в себе.

Спикеры VII Форума Woman Who Matters про личный бренд и проявленность
Выступление Анны Рудаковой на VII Форуме Woman Who Matters

Анна Рудакова: «В любом случае ваш выход в публичное пространство может быть плавным и постепенным. Нет необходимости стремиться набрать тысячи подписчиков, важнее качественно сформулировать свои ценности и ключевые сообщения. В этом смысле начальные этапы работы над личным брендом, когда определяется концепция, выбираются каналы продвижения, стилистика и тональность, напоминают глубокую психологическую сессию: нужно разобраться, кто вы и чего на самом деле хотите».

Образовательная программа форума продолжилась и после его окончания: обсуждения продолжились в закрытом клубе и чате форума в телеграме, там же участники могут найти шпаргалки от спикеров и пособия по самопрезентации. А 25 января 2024 года Анна Рудакова проведет в Москве офлайн-практикум «Первый шаг к сильному личному бренду», который в свою очередь даст старт образовательной программе «Личный бренд» в WE University в марте 2024.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
8 мая 2013
Регион
г. Москва
ОГРНИП
313774612801130
ИНН
771988256559

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия