В SubsCrab назвали топ платных подписок среди российских пользователей
«Мультиподписки» три года подряд уверенно держат первое место в топе категорийВ менеджере платных подписок SubsCrab (принадлежит «Лаборатории Касперского») проанализировали предпочтения российских пользователей, которые ведут учет своих подписок*. В топ-5 категорий, которым отдавались предпочтения, в январе-августе 2024 года вошли «Мультиподписки» (они предлагают разные категории сервисов от одной компании), «Интернет и телеком», «Кино и сериалы», «Музыка и подкасты», а также «Облачные хранилища». Интересно, что эти позиции не изменились в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.
«Мультиподписки» три года подряд уверенно держат первое место в топе категорий. При этом еще в 2022 году «Кино и сериалы» находились на втором месте, но в 2023 году они уступили место категории «Интернет и телеком». Вероятно, это связано в том числе с тем, что операторы стремятся включить в абонентскую плату онлайн-кинотеатры», — комментирует Кирилл Юркин, специалист в области управления подписками в SubsCrab.
В топ-5 самых популярных подписок в России за январь-август 2024 вошли: Яндекс Плюс, СберПрайм, Иви, VK Музыка, а также Telegram Premium. При этом стоит отметить, что среди пользователей SubsCrab в 2024 году растет интерес к подпискам Т-Банк Pro, Ozon Premium, Яндекс 360 и Пакет от X5.
«Пользователи SubsCrab в России имеют в среднем 8 активных подписок в течение года. Многие для своего удобства добавляют в менеджер платных подписок и другие регулярные платежи, например оплату парковки, ЖКХ, кредитов, фитнеса. При этом наиболее распространены подписки на месяц», — добавляет Кирилл Юркин.
SubsCrab — мобильное приложение «Лаборатории Касперского», с помощью которого можно отслеживать свои подписки и контролировать график платежей по ним. Приложение доступно на iOS и на Android. Оно охватывает более 6 тысяч подписных сервисов и 60 тысяч тарифных планов.
* Обезличенные данные SubsCrab за январь — август 2023 года и январь — август 2024 года, которые отражают ситуацию среди пользователей, склонных вести учет своих подписок.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети