Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в маркетингОмниканальность (от английского omni-channel) — это настройка бесшовной коммуникации с клиентом через разные каналы. Если упрощенно: пользователь видит рекламу на ТВ, заходит на сайт, в соцсети или в приложение бренда, продолжает общение со службой поддержки.
Но было ли последнее касание (в нашем примере — чат с поддержкой) решающим? Как отследить путь пользователей и определить каналы, которые сработали эффективнее всего?
Вебинар адресован тем, кто планирует омниканальные рекламные размещения, хочет прогнозировать их результат и оценивать влияние на бизнес. Какие инструменты этого выбрать? В чем плюсы и минусы каждого подхода.
На вебинаре будем говорить про эконометрику, атрибуционное моделирование, ROPO, A/B-тесты с участием нейросетей. Объясним, в чем разница между подходами, какие задачи можно закрывать с их помощью. Эксперты OOM (by Okkam) помогут структурировать подход к аналитике и поделятся кейсами.
Будет полезно: директорам по маркетингу, бренд-директорам, аналитикам, стратегам, менеджерам по рекламе, маркетологам, бренд-менеджерам, владельцам бизнеса.
- Горбачев Александр, директор продуктовой платформы ООМ
- Куртыкина Валентина,директор по работе с данными и маркетинговой аналитике ООМ
- Майнерман Дален, старший аналитик ООМ
- Журина Виктория, старший аналитик ООМ
Дата и время: 28 ноября 2024 г., 16:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети