Флагманский магазин EKONIKA открылся в ТРЦ Афимолл Сити
Пространство флагмана — в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей. Обновления также коснулись бизнес-процессовФлагманский магазин EKONIKA Афимолл Сити отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась команда. Здесь уже можно увидеть новый логотип и символ — на вывеске и в интерьере, на фирменных носителях и в деталях коллекции обуви и аксессуаров сезона FW 23/24.
За обновление бренд-платформы, слоган, логотип и символ отвечали агентства ONY и Signal (Part of ONY). Сохраняя индивидуальность и ДНК компании с 30-летней историей, им удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут EKONIKA решать задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.
«Трансформацию EKONIKA мы начали задолго до того, как стали говорить об этом с аудиторией. Ведь важной основой успешности ребрендинга является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты. Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей.
Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации. Так, флагманский магазин в новом формате – ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле». Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA
Официальное открытие флагмана состоялось 29 августа. Поздравить EKONIKA, оценить новое пространство и коллекцию сезона FW 23/24 пришли амбассадоры и друзья бренда: Марианна Елисеева, Алексей Сухарев, Карина Нигай, Мария Червоткина, Даша Клюкина, Вика Романенко, Нино Нинидзе, Маша Федорова, Антон Гулевский, Кристина Хоронжук, Наташа Архангельская, Арина Холина, Даша Яструбицкая, Аня Дубровина, Алеша Славко и другие.
В честь открытия гостей угощали десертами от Atelier de tartelettes и шампанским, а также дарили букеты, созданные совместно с Lupine Flower Factory.
Интерьер и сервисы нового магазина
Вход в пространство сделан максимально открытым и приглашающим. Вместо классических витрин посетителей встречают крупноформатные LED экраны. Они вырастают из осколков белых каменных глыб внутри торгового зала: не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение – это и кассовый стол, и презентация товаров.
Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство, — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест. Теплое янтарное свечение, проникающее в зал, — не просто инсталляция из тонированного стекла и фирменных коробок, отделяющая клиентскую зону от складской, а приоткрытая завеса технических процессов, как правило скрываемых от посетителей. Такое решение подчеркивает стремление бренда к прозрачности и открытости перед аудиторией.
В магазине появилась примерочная, которую можно забронировать заранее; между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания. А с помощью новой функции Click & Collect на платформе Mercaux консультанты магазина могут по запросу оперативно заказать необходимую обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин в удобное для покупателя время.
Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг в торговом центре, он может оставить пакеты с коробками на хранение в магазине и забрать их до закрытия. Такие сервисы EKONIKA со временем планирует внедрять в рамках ребрендинга по всей сети.
«Важно отметить, что изменения коснулись не только брендинга и торговой концепции. Мы активно внедряем новые технологии в управлении бизнес-процессами и вкладываем ресурсы в усиление команды. На данный момент на новый уровень вышли сервисы по клиентскому опыту и работа собственного контактного центра, персонализация предложения, омниканальное развитие и произошел переход на собственный фулфилмент». Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA
В планах EKONIKA — масштабировать изменения и адаптировать ребрендинг для торговых площадок сети. Уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.
Модная сеть обуви и аксессуаров EKONIKA входит в Группу компаний «Новард».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети