Важные моменты для бизнеса в онлайн продажах на опыте косметики lifecode
Когда речь заходит об онлайн продажах своей продукции, новички в бизнес-сфере просто теряются: с чего начать продвигать продукт и как не оказаться на самом днеCMO (Директор по маркетингу). Моими приоритетами являются поддержка масштабирования бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, построение сильного и клиентоцентричного бренда в России. Управление функцией маркетинга более 15 лет. Основными направлениями деятельности являются выведение в e-commerce производственных компаний и Цифровизация бизнеса.
Когда речь заходит об онлайн продажах своей продукции, новички в бизнес-сфере просто теряются: с чего начать продвигать продукт и как не оказаться на самом дне, проиграв схватку более сильным конкурентам? И правда, попав на современный рынок услуг, вы хоть и рискуете получить поражение, но при этом приобретаете уникальный опыт — он и поможет в дальнейшем не совершать глупых ошибок. А мы рекомендуем учиться на чужих примерах, поэтому сегодня обсудим самые важные моменты для успешного бизнеса в онлайн продажах косметики.
Реализация
Покупки должны быть удобными. Согласитесь, выбирать продукцию проще всего с помощью гаджетов, которые всегда находятся под рукой.
Все еще думаете, что ваши потенциальные клиенты делают покупки в интернете через свой смартфон? А многочисленные исследования доказывают, что просмотром контента и рекламы, а также оплатой выбранных товаров в интернете покупатели занимаются с использованием планшета.
При разработке сайта lifecode — компании, которая трудится над производством косметики для тела, лица и волос, мы обратили внимание на этот нюанс и приняли решение использовать максимально удобные для наших клиентов интерфейсы.
Стоит уточнить, что при разработке сайта необходимо учитывать следующее моменты:
- важно детально проработать как горизонтальное, так и вертикальное положение;
- взаимодействие с информацией на планшете осуществляется пальцами, а не при помощи курсора;
- планшеты часто используются в движении, а это значит, что сессии могут происходить далеко не в обстановке спокойствия;
- не обойтись без корзины покупок с крупными изображениями и доступным для восприятия текстом.
Не забывайте, что доступ к одному аккаунту, с которого совершается выбор покупок, может принадлежать сразу нескольким пользователям. Нередко случается так, что с аккаунта мужчины выбирать товары может его жена — женщины часто используют профили мужа, к которым привязана карта, ведь так намного удобнее.
Именно по этой причине начинающему бизнесмену важно научиться коммуницировать с пользователями сайта с учетом их истории покупок, интересов, а также поведенческих характеристик. Помните, что ориентироваться на одну лишь информацию профиля (которая, к слову, может оказаться неправдивой), совершенно неправильно.
Еще один лайфхак — моментальный доступ. Успешный бизнесмен должен четко понимать, какая из предложенной им продукции вызывает больший интерес у публики. Такие товары должны определяться в первую линию — доступ к ним не должен вызывать никаких затруднений.
Вы занимаетесь продажей косметических средств и знаете, что ваши шампуни против выпадения волос пользуются невероятным спросом? Обязательно выносите эту позицию на первый план — пусть она так и бросается в глаза при посещении сайта.
А какие еще фишки важно использовать для онлайн бизнеса? Конечно, это дизайн. Считается, что интерфейс не должен отвлекать покупателя от товара и сделать его лучше нейтральным. Тем не менее, ничто не мешает вам использовать собственные интересные стикеры или отличительные знаки. Главное правило — не перегружать страницу изображениями не по теме.
К слову, отдать предпочтение лучше светлому оформлению. Оно не будет перегружать глаза и сделает долгое нахождение на сайте максимально комфортным.
Маленький секрет: обработка фото должна быть выдержана в одном стиле. Смешение эффектов в данном случае неуместно — это не арт-выставка известного художника.
Структура
В своей работе компания lifecode использует четкую структуру, которая помогает добиваться высоких продаж. Клиентоориентированность на первом месте.
В основу нашего бизнеса входят мнение высококвалифицированных специалистов, отзывы покупателей, а также помощь в подборе продукции для ухода за телом и волосами. Такой подход вывел отношения между брендом и клиентами на совершенно новый уровень доверия: наши клиенты знают, что могут доверить нам самое ценное — свое здоровье и красоту.
Для удобства пользователей все линейки нашей продукции имеют четкое разделение: косметика для лица, косметика для волос и косметика для тела. Мы охотно делимся новинками и рассказываем, где можно легко найти и купить косметику lifecode в вашем городе. Доступно и очень эффективно.
Благодаря разделению товара на группы покупатели легко находят необходимую продукцию, не потратив свое драгоценное время на долгие поиски. В современном ритме жизни это чрезвычайно важно.
Нельзя не сказать о популярной стратегии mobile first. Ее суть заключается в том, что пользователи, которые заходят на сайт со своего смартфона, должны видеть ту же информацию, что и клиенты, просматривающие сайт с компьютера. Помните, что жертвовать функционалом нельзя — пользоваться сайтом должно быть комфортно.
Разработчики сайтов напоминают: создание мобильного приложения — процесс достаточно долгий и затратный. Не советуем стараться сэкономить на разработке, ведь результат вы можете получить непредсказуемый. Да и обращаться лучше к проверенным разработчикам. Не поленитесь изучить отзывы о работе и кейсы.
Как работать в 2023 году?
Одной из наиболее распространенных ошибок начинающих бизнес-акул становится размещение информации о своей продукции лишь на одной платформе. Мы советуем использовать сразу несколько площадок — такая схема поможет привлечь гораздо больше покупателей.
В 2023 году мы вновь успели столкнуться с ограничениями. Перечень сайтов, на которых ранее можно было без опасений публиковать информацию о своей продукции, к сожалению, меньше не стал. Но отчаиваться не стоит.
Сегодня популярность быстро набирают сообщества ВКонтакте — это прекрасная альтернатива всеми любимому «нельзяграму» с огромнейшей аудиторией, которая так и жаждет протестировать новинки из бьюти-сферы. Пользователи ВК возвращаются на свои странички и активно изучают площадку по второму кругу. Эту возможность нельзя упустить.
Для бьюти-проектов используется не только реклама в старом-добром ВКонтакте, но и другие, не менее действенные фишки.
Помимо создания нового сообщества и запуска рекламы в сети вы можете использовать кросс-промо и супергео-таргетинги. Да, без хорошего специалиста здесь действительно не обойтись, однако результат будет впечатляющим.
Эффективным способом продвижения становится и сотрудничество с блогерами. Коллаборации с известными в сети персонами приносят заметный прирост аудитории на страницы бренда и хорошие продажи.
Безошибочным решением станет сотрудничество с визажистами, если вы запускаете бизнес в бьюти-сфере. Пример от компании lifecode: популярные визажисты могут не только рассказать о декоративной косметике, но и отлично прорекламировать продукцию по качественному уходу за кожей.
На пике популярности остаются всевозможные конкурсы. Как показывает практика, аудитория обожает принимать участие в розыгрышах и получать приятные сюрпризы от брендов.
Для успешного развития онлайн бизнеса в бьюти-индустрии приходится прикладывать усилия: сделать простенький сайт с минималистичным дизайном для этого недостаточно. Упорный труд, изучение новых фишек и тонкостей рекламы, сотрудничество с известными личностями — это начало большого пути, который приведет вас к успеху.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети