Главное — это удобство: Sigur обновил навигацию на партнерском портале
Главные функциональные блоки теперь выведены в основное меню сайта, которое динамически изменяется в зависимости от задач клиента и его положения на ресурсе![Инженеры Sigur обсуждают задачи модернизации интерфейса партнерского портала компании](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/b8cd4b45-40fb-4ac2-b573-4e1ee6a2fe0e.jpg)
Корпоративный сайт и партнерский портал Sigur исторически представляли собой единое пространство. В его рамках пользователь мог найти и исчерпывающую информацию о продуктах компании, и воспользоваться той или иной услугой: оставить заявку на сервисное обслуживание оборудования, совершить покупку в Sigur Store или обратиться с вопросом к инженерам технической поддержки.
«Учет типа задачи клиента, цели его посещения ресурсов Sigur стали главными причинами изменений. Сейчас это нашло отражение в модернизации навигации партнерского портала, заменяющей в «нужный момент» для пользователя основное меню сайта, и тем самым открывая быстрый доступ к популярным сервисам, а в дальнейшем — к возможному выделению портала вовсе в отдельный ресурс. В любом случае, главный ориентир для нас — это удобство клиента», — Никита Лебедев, руководитель отдела развития клиентского сервиса Sigur.
Таким образом, при успешной авторизации на портале, пользователь автоматически попадает в пространство, адаптированное под его текущие нужды: интерфейс любого из экранов позволяет в один клик перемещаться между функциональными блоками или же вернуться обратно на корпоративный сайт.
![Главное — это удобство: Sigur обновил навигацию на партнерском портале](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/ba3ba8d9-0b07-4624-94bb-e5afb63fef24.jpg)
Каждый из пунктов основного меню содержит «быстрые ссылки» на наиболее часто используемые действия. Так, например, для Ленты обращений это «Создание заявки», «Просмотр активных» или «Заказ обратного звонка». Такой подход сокращает количество действий, которые необходимо выполнить клиенту для доступа к тому или иному сервису Sigur, делает карту его пути по ресурсу интуитивно понятной и удобной.
«Мы стремимся сделать портал Sigur «точкой притяжения» для партнеров: ресурсом, ссылку на который добавляют в «избранное» в закладках браузера, инструментом, который первый приходит на ум в случае, когда требуется помощь специалистов компании. Именно поэтому для нас так важна обратная связь от вас — пользователей ресурса», — Оксана Савоськина, менеджер проектов веб-разработки Sigur.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети