РБК Компании

«585 ЗОЛОТОЙ» рассказал, сколько россияне тратят на солнцезащитные очки

Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» сравнил продажи солнцезащитной оптики по городам России и выявил, где средний чек оказался самым высоким
585*ЗОЛОТОЙ оптика

Оказалось, самые большие суммы на брендовые очки тратят вовсе не в Москве и не в Санкт-Петербурге.

В масштабном федеральном исследовании компания сравнила статистические данные по 420 городам, в которых расположены магазины «585*ЗОЛОТОЙ». Самый высокий средний чек был зафиксирован в Южно-Сахалинске – 10 500 рублей за качественную оптику. Наряду с ним, в топ вошла станица Каневская в Краснодарском крае с чеком 9 647 рублей и город Обнинск в Калужской области с чеком 9 350 рублей.

В Нижнем Новгороде средний чек на покупку очков в сети «585*ЗОЛОТОЙ» составил 7 044 рубля, в Москве – 5 897 рублей, в Ростове-на-Дону – 5 300 рублей, в Санкт-Петербурге – 4 159 рублей, в Екатеринбурге – 3 888 рублей, в Новосибирске – 3 881 рубль. Самый скромный показатель был отмечен в сибирском Абакане, там средний чек на товары этой группы составил 1 753 рублей.

Собирательное значение по всем регионам составило от 4100 до 4900 рублей – такую сумму в среднем россияне тратят на новые солнцезащитные очки.

«На долю не ювелирного сегмента, куда входит и брендовая оптика, приходится около 10% ассортимента сети «585*ЗОЛОТОЙ» – и этот показатель растет каждый год параллельно с ростом спроса. Так, спрос на солнцезащитные очки в 2022 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 157%. Сейчас у нас представлено около 1300 моделей оптики отечественных и зарубежных брендов, среди которых Ray-Ban, Jimmy Choo, Gucci, MAX MARA, Givenchy, MOSCHINO, Polaroid, Vogue, Григорий Лепс и другие» - рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В течение года продажи солнцезащитной оптики традиционно вырастают с апреля по август включительно – в среднем на 310% по сравнению с осенне-зимним периодом. Пики спроса приходятся на май, когда клиенты обновляют гардероб к лету, и июль – пору отпусков и планирования отдыха в «бархатный сезон». 

Аналитики ювелирной компании также определили самые популярные у покупателей модели очков. В женский топ 2023 года вошли очки с цветными линзами от Polaroid, очки с акриловой оправой в модном ярко-розовом оттенке и крупные «стрекозы» того же бренда, а также cateye от Jimmy Choo в ретро-стиле.

Мужчины, как правило, предпочитают классические модели вайфареры и авиаторы с черными, серыми и защитного цвета линзами. Однако самой популярной моделью неожиданно стали круглые тишейды (или «ленноны») с фиолетовыми линзами от бренда Григорий Лепс. 

Покупатели солнцезащитной оптики в «585*ЗОЛОТОЙ» соответствуют основной аудитории бренда – это мужчины и женщины в возрасте 35-45 лет, которые активно следят за модой, выбирают проверенное качество, инвестируют в стиль и ценят комфорт.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации18.03.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮНТОЛОВО ПР-КТ ШУВАЛОВСКИЙ 32 КОРПУС 2, ЛИТЕРА А ПОМЕЩ. ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 2Н, КОМ. 39,
ОГРН 1137847109861
ИНН / КПП 7814566648 781401001
Среднесписочная численность1482 сотрудника

Контакты

Социальные сети