Ювелирная сеть «585 ЗОЛОТОЙ» переходит на новую программу лояльности
Компания анонсировала переход от простой бонусной к бонусно-статусной системе уже 1 августаОбновленная программа лояльности позволит клиентам самим управлять размером кэшбэка и скидок, при желании повышать свой статус и получать больше индивидуальных привилегий.
Базовый статус будет присваиваться в зависимости от общей суммы покупок, совершенных в период с 1 декабря 2022 года. Клиенты, которые приобрели любые изделия на сумму от 3 000 рублей, получат статус «Золото», от 10 000 рублей – «Платина» и от 30 000 рублей – «Бриллиант». Стартовый статус «Серебро» по умолчанию получат все зарегистрированные в программе лояльности, даже если они в последнее время не совершали покупок.
Статус будет определять размер кэшбэка, который станет возвращаться бонусами на счет после покупки – от 5% до 15%. Размер скидки на покупку и количество дополнительных «праздничных» бонусов на День рождения, 8 марта или 23 февраля, Годовщину свадьбы, тоже будет зависеть от статуса в программе.
«При разработке бонусно-статусной программы лояльности мы руководствовались принципом win-win – новая система будет выгодна и интересна нашим покупателям, в то же время компании она даст стимулирование продаж и повышение возвращаемости клиентов. Это эффективное решение принесет свой профит обеим сторонам», — прогнозирует Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Новые клиенты получат 3 000 приветственных бонусов при регистрации – будет достаточно указать только номер телефона. Более подробную информацию о себе – имя, дату рождения, электронный адрес и т.д. – они смогут оставить по желанию. При этом каждый из пунктов анкеты будет «оплачиваться» дополнительными бонусами на покупки в сети, от 100 до 1000. Ответив на все поля анкеты, можно будет получить еще около 3 000 бонусов на счет.
«Эта личная информация важна, чтобы познакомиться с клиентом, «запомнить» знаковые для него даты, узнать о его интересах и предпочтениях – и на их основе подготовить индивидуальные предложения. В нашем центре внимания – покупатель и его запросы, и если он дарит нам свои данные, мы готовы в свою очередь предложить ему персонализированный подход и подарки уже со своей стороны», — замечает Андрей Шляев.
По условиям обновленной программы лояльности, бонусами на счету можно будет оплатить до 70% стоимости ювелирных изделий в зависимости от статуса. Любые бонусы будут действительны в течение 6 месяцев – все подробности новой системы можно уточнить у консультантов сети.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети