Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами будет искать точки роста в 2025 годуЦена и ценность роста
Прошел год. Экономика все еще находится под жестким давлением, а рынок, не особенно изменившись внешне, явно изменился внутри. Изменения в экономике и отрасли будут в фокусе выступления Михаила Шкляева, главного управляющего директора Okkam. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, расскажет, как превратить медиа в источник роста бизнеса и сколько это будет стоить в нынешних условиях. А Ольга Петрова, управляющий директор Okkam Creative, поделится выводами из исследования о влиянии возраста на восприятие рекламы: объяснит, каким должен быть эффективный креатив в коммуникации с аудиторией старше 45 лет.
Как подготовиться к высокому сезону в e-com
Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce, поговорит с ключевыми маркетплейсами о том, как брендам выделиться среди конкурентов и подготовиться к высокому сезону. А также выяснит, зачем в сделки включают трейдовый бюджет и кто должен за него отвечать. В панели примут участие представители Wildberries, «Авито», Яндекс Маркета и Ozon.
Марина Тронь, генеральный директор IKS, представит исследование о предпочтениях и особенностях покупательского поведения аудитории на крупнейших маркетплейсах. О том, как успешно продвигать FMCG-бренд на маркетплейсе и ТВ, на примере кейса расскажет Жанна Федоровская, бренд-менеджер компании «Русский продукт», совместно с Мариной Тронь.
Андрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce, вместе с представителями Retail Rocket и UMG обсудит ценность и перспективы E-Retail Media вне маркетплейсов. Будем говорить про особенности рынка Retail Media Network, рекламные и аналитические возможности игроков для клиентов, а также делиться кейсами успешных размещений.
Переговорная кампания 2024−2025
Как получить больше и сэкономить время? Торговые сети расскажут про свои ключевые направления развития в 2025 году и дадут рекомендации по подготовке к осенней переговорной кампании. Команда Okkam Trade Marketing представит кейсы, которые помогут FMCG-производителю планировать ценовую стратегию, анализировать новинки, промо и потребительское поведение в категориях.
В чем суперсила Retail Media в офлайне
Эксперты от Okkam Trade Marketing впервые представят на конференции сразу два продукта: интерактивный гайд по Retail Media, который помогает ориентироваться в возможностях и форматах офлайн-розницы, и Instore Retail Media Калькулятор –– инструмент для подбора эффективного микса каналов и форматов в «каменном» ритейле.
Дмитрий Новиков (Рекламная платформа Т-Банка) представит кейс о том, как замена классических инструментов поддержки бренда позволила привлечь покупателя и на треть вырастить вторичные продажи от акции. Также новыми инструментами и кейсами в Retail Media поделится Анна Иванова (X5 Media).
ESG: миссия выполнима
Как обстоят дела со спросом на инициативы в области устойчивого развития в 2024 году? Какие выгоды приносит внедрение и продвижение ESG-практик на широкую аудиторию? Эти вопросы агентство Better обсудит с представителями бизнеса и отраслевыми экспертами.
Участники диалога: Алина Юхневич («Пятерочка»), Анна Боброва («Лемана ПРО» — ex — Leroy Merlin), Василий Лексин («Авито»), Светлана Бик (ИНФРАГРИН).
Владлен Заморский, CEO Better и директор по устойчивому развитию Okkam, представит результаты двух исследований. Первое посвящено анализу социальных медиа и отношению пользователей к экоповестке. Второе исследование оценивает онлайн-продажи товаров с ESG-клеймами в одной из крупных категорий.
Медиа: в погоне за эффективностью
Data-driven-подход открывает путь к кратному повышению эффективности медиаинвестиций. Эксперты Okkam помогут разобраться, как улучшить микс и выбрать максимально эффективные каналы и форматы.
Как корректировать бюджеты в режиме реального времени, подскажут эксперты агентства OOM — они знают все о customer experience и brand experience.
Дмитрий Антохин, директор по интеллектуальным ресурсам Okkam, презентует на конференции два решения: «Быстрая аналитика» — для точечных ответов на вопросы эффективности и планирования (например, оценки эффекта кампаний по direct response, экспресс-прогнозов знания и продаж, SOV-SOM анализа и др.) и новый эконометрический фреймворк FERMATRICA™ — коробочное решение для построения мультикатегорийных и мультибрендовых моделей.
Хотите, чтобы вашу рекламу всегда замечали? Генеральный директор Mera Мария Силкина вместе с кандидатом экономических наук МГУ им. М.В. Ломоносова Светланой Березка расскажет, как пользователи воспринимают digital-форматы в зависимости от типа устройства, размера и расположения рекламы, премиальности медианосителя, креатива и других факторов.
Алексей Каштанов, глава рекламного бизнеса RUTUBE, представит новую рекламную платформу RUTUBE Media.
Контент сегодня: эффективный инструмент или задача со звездочкой
Как контент в разных медиасредах решает задачи рекламодателей? Обсудим все: и турецкие сериалы, и замедление YouTube, и пиратский контент, и реестр блогеров — важные темы, которые определяют развитие рынка.
В роли модератора — Андрей Коваль, заместитель генерального директора Okkam Creative. Эксперты: Наталья Братчикова (NUUM), Александр Акопов (СТС), Николай Дуксин (VK), Александра Стрелкова («Иви»), Тимур Вайнштейн (НТВ).
Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлс-хаус Газпром-Медиа Холдинга), SberDevices, RUTUBE, Т-Банк, X5 Media, NUUM, X5 Dialog, «Сенежская».
Подробная программа, полный состав спикеров, а также регистрация — на сайте
Место проведения: г Москва, ул Новый Арбат, д 24
Дата и время: 26 сентября 2024 г., 12:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети