Рексофт теперь будет проводить скоринг систем ТОиР
Услуга адресована как предприятиям, которые находятся на этапе выбора решения ТОиР, так и тем, где система внедрена, и стоит вопрос о развитии направления ТОиР
Многопрофильная технологическая группа Рексофт объявляет о запуске новой услуги — «Скоринг систем технического обслуживания и ремонта (ТОиР)».
Услуга скоринга занимает от 2-5 недель. В результате предприятие получит отчет с результатами анализа своих текущих бизнес-процессов в области технического обслуживания и ремонта оборудования, узких мест в процессах, а также рекомендации по наиболее подходящему отечественному решению для внедрения под свои запросы.
Регулярная, бесперебойная работа многих предприятий напрямую связана с безопасной эксплуатацией различных систем, техники, сооружений. В сквозные бизнес-процессы, связанные с обслуживанием и ремонтом оборудования вовлечены такие функции, как финансы, закупки и логистика, склады, HR, производство, эксплуатация, подразделения, отвечающие за взаимодействие с различными контролирующими государственными структурами. Внедрение системы ТОиР способствует повышению эффективности работы предприятия. С точки зрения сложности внедрения большинство предприятий имеет собственные производственные процессы, которые имеют индивидуальную специфику и не укладываются в единые схемы.
В сфере технического обслуживания и ремонта промышленных предприятий в России 50% компаний продолжают использовать зарубежное ПО. Такие данные показало исследование, проведенное в июне 2024 г. компанией Ctrl2GO Solutions. При этом вопрос импортозамещения в этой области стоит достаточно остро.
Евгений Завьялов, директор департамента «Бизнес-приложения» Рексофт:
«Ремонты и обслуживание — сложный и дорогой процесс, здесь нужно совместное планирование и координация различных служб компании. Наши эксперты начинают с определения проблемных точек, и только после этого дают рекомендации что, как и, главное, зачем нужно автоматизировать. Это позволяет эффективно расходовать бюджет, расшивать узкие места процессов, связанных с ТОиР. Наша цель — эффективность бизнеса, а автоматизация — лишь один из возможных инструментов».
Процесс скоринга включает в себя несколько ключевых этапов: сбор актуальных данных о состоянии процессов и системы, их тщательный анализ и формирование набора заключений. Это позволит выявить проблемные зоны, предоставляя четкие рекомендации для принятия решений об автоматизации.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети