РБК Компании
Главная iTrend 25 августа 2023

Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика
Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании
Ася Шабалина
Ася Шабалина
Digital-директор коммуникационного агентства iTrend

Пишу о digital-продвижении IT-компаний. Уверена, что соцести для b2b — уже нечто большее, чем просто SMM. Руковожу digital-направлением в iTrend.

Подробнее про эксперта
Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании
Кто вовлечен в проект ведения Telegram-канала ИТ-компании в iTrend

Хороший живой канал — это всегда командная работа агентства и заказчика. Нарисовали наглядно, как это выглядит.

Сторона заказчика: координатор + эксперты

Практика показывает, что чем больше координатор болеет душой за проект, тем круче получается результат. Перспективные спикеры, акцентные темы, неочевидная фактура, культура компании — все это внешней команде без замотивированного союзника достать почти нереально.

Сторона агентства

Команда строится по нескольким принципам:

  • Специализация: у каждого есть понятная зона ответственности и направление прокачки навыков. Рутина, насколько это возможно, делегируется на выделенный ресурс — например, расшифровщика. Это повышает оперативность.
  • Есть напарник: в работы по контенту и продвижению обязательно вовлечены по два человека. Это дает сразу много преимуществ.

А именно:

  • У специалистов всегда есть с кем устроить брейншторм, обсудить идею, затык. Две головы лучше одной.
  • Если кто-то уходит в отпуск — есть кому подхватить задачи.
  • Если нужна рокировка/замена человека в проекте, напарник обеспечивает бесшовный переход. Новичка быстро подтягивают в знаниях темы клиента.

Так достигается стабильность результата на большом отрезке времени. А еще повышается обмен опытом между командами на разных проектах.

Больше о внутренней кухне продвижения в Telegram — на канале Аси Шабалиной о digital в ИТ.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

1 место в Рейтинге РунетаВ сфере SMM в IT и среди PR-агентств в Санкт-Петербурге
1 место в Рейтинге РунетаПо услугам: разработка PR-стратегии, PR-аналитика, PR первых лиц, антикризисный PR.
3 место в Рейтинге РунетаВ срезах по услугам PR-сопровождение компаний, Digital PR, корпоративный PR.
2 место в Рейтинге РунетаPR в IT (срез по отрасли) и SMM-проекты в Telegram (срез по соцсети)
7 место в Рейтинге РунетаСреди всех PR-агентств России

Профиль

Дата регистрации28.11.2012
Уставной капитал15 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Аптекарский Остров, наб. Реки Карповки, д. 5 литера г, помещ. 5-Н
ОГРН 1127847650853
ИНН / КПП 7801590442 781301001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес 197022, Россия, г. Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д. 5, литера Г, офис 4-Н
Телефон +78123098015

Социальные сети