Компания Smartis представила новые интеграции для девелоперов
На платформе появились дополнительные функции, которые направлены на помощь застройщикам в работе с данными и оптимизации расходов на маркетинг
С 2021 по 2024 год цена клика в «Яндекс.Директ / Поиск» в сфере недвижимости выросла почти вчетверо. То есть, если застройщик некорректно настроит рекламу, это приведет к серьезным потерям бюджета. Правильно распознать поведение клиента и выстроить на его основе стратегию продвижения поможет сквозная аналитика.
Так, например, с помощью аналитики стало ясно, что цикл сделки в сфере недвижимости длится дольше, чем предполагали девелоперы. Раньше началом сделки считалось первое обращение — но если проанализировать звонки из коллтрекинга, информацию CRM и сессии на сайте, то станет ясно, что цикл сделки начинается раньше. Вместо предполагаемых 15-30 дней он составляет три месяца и более.
Развитие современных технологий и сервисов еще больше усложняют пользовательский путь, так как возникают новые точки касания потенциального клиента с девелопером. И для их анализа необходима оцифровка.
Вот основные digital-тренды, которые влияют на стратегии продвижения:
- Популярность мобильных устройств для выхода в интернет. Так, 47% россиян использует для серфинга в сети свои смартфоны. А внутренняя аналитика Smartis показывает, что около 65% всего трафика на сайты застройщиков в Москве и около 70% в регионах приходится на мобильный трафик. И эти цифры постоянно растут.
- Большую распространенность получают мобильные приложения — они удобнее, чем сайты, но анализировать с них трафик сложнее, потому что они не содержат cookies. Необходимо продумывать способы матчинга клиентских действий и продвижения по воронке в приложениях.
- Главным способом поиска недвижимости становятся классифайды (агрегаторы объявлений), так как покупатели часто хотят подобрать недвижимость самостоятельно, без помощи брокеров. Этот канал тоже нужно учитывать при формировании маркетинговой стратегии — на что потребители обращают внимание, как на конверсию влияют фото недвижимости и т.д.
Чтобы полноценно анализировать CJM и эффективно планировать продажи, нужно иметь перед глазами комплексную картину пользовательского поведения: действия на сайте и в классифайдах, звонки в компанию, post-view события. Это необходимо объединить со статистикой рекламных показов и direct-маркетинга. Проделанная работа даст понимание того, как действует потенциальный клиент, и что предпринять, чтобы завладеть его вниманием.
Компания Smartis разработала новые интеграции, которые отвечают трендам рынка недвижимости:
- Алгоритм матчинга для мобильных устройств теперь доступен в классифайдах «Авито» и «Циан» для определения того, какие действия в мобильном приложении совершал клиент, заключивший договор с застройщиком. В дальнейшем планируется увеличить количество доступных для матчинга площадок, включив наиболее популярные у покупателей недвижимости.
- Появилась интеграция с «Авито / Классифайд». Она помогает отследить частоту открытия объявления на «Авито», количество кликов на кнопку «Позвонить» и сохранений в «Избранное». Эти данные позволяют определить «подогретых» клиентов, которые уже заинтересованы предложением. Известны первые результаты новой интеграции — ГК «Основа» смогла заключить на 25% сделок больше, чем в предыдущем периоде.
- Smartis внедрила интеграцию с Mindbox. Теперь можно определять эффективность рассылок, push-сообщений и других уведомлений, рассылаемых через сервис. Полученная информация может помочь настраивать сегменты и определять наиболее привлекательные темы рассылок.
Технологии не стоят на месте, и это отражается на пользовательском пути — возникают новые точки касания, появляются дополнительные каналы. Все это тоже требует оцифровки и аналитики. Поэтому Smartis планирует и другие интеграции.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль