METRO Россия показывает рост во всех сегментах в 1 квартале 2023-2024
За I квартал 2023/24 финансового года (октябрь-декабрь 2023) продажи в местной валюте выросли на 19,9%METRO является одним из ведущих поставщиков для ресторанного и гостиничного бизнеса в России и развивает мультиканальные продажи на рынке продовольственных и непродовольственных товаров. В I квартале 2023-24 года особый рост показала категория В2В клиентов — рестораны и отели, офисы, а также независимая розница (магазины у дома). Особый пик пришелся на новогодние продажи. Так, например, вторая половина I квартала продемонстрировала рост продаж в HoReCa на 65%.
Объем продаж в онлайн также показывает рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года как для В2В канала, так и для В2С. Для профессиональных клиентов 2023 году METRO разработала мобильное приложение M|Shop и запустила экспресс-доставку, что также способствовало увеличению частоты заказов. Для физических лиц в конце 2023 года начался пилот проекта Scan Pay Go в торговых центрах METRO, когда клиент сам сканирует и оплачивает покупки через приложение, что значительно ускоряет и диджитализирует процесс посещения торгового центра. Таким образом, компания продолжает развитие согласно стратегии мультиканального оптового бизнеса.
METRO AG также демонстрирует положительную динамику: продажи с поправкой на валютные и портфельные эффекты выросли на 9,1%, в национальной валюте — на 6,2%; Объем продаж увеличился на 0,1% до 8,1 млрд евро (1 кв. 2022/23: 8,1 млрд евро). Рост продаж (с учетом портфеля и курсов валют) наблюдался по всем каналам: продажи в магазинах выросли до 6,2 млрд евро (+5%), продажи доставки — до 1,9 млрд евро (+24%) и продажи METRO MARKETS — до 34 млн евро (+62%).
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль