Егор Брус рассказал, как делать востребованный контент
Какой контент с наибольшей вероятностью попадет в ожидания зрителя — на форуме «Российский Кинобизнес» рассказал управляющий партнер Wanta Group Егор БрусВ рамках секции «Инвестиции в кино» на Международном кинорынке и форуме «Российский Кинобизнес» Егор Брус выступил с докладом на тему «Чего хочет зритель? Как меняются ценности россиян и как выбрать контент, который попадет в ожидания». В нем спикер рассказал о наработках Wanta Group, основанных на проводимых на протяжении нескольких лет исследованиях, позволяющих с прогнозируемой точностью определять наиболее востребованный аудиторией контент.
По словам эксперта, аудитория наиболее точно определяется не через социально-демографические характеристики, как все привыкли думать. И даже любимые жанры, актеры или режиссеры человека не всегда могут дать такую полезную информацию, какую дадут знания о его ценностях и психотипе.
«Сложность заключается в том, что декларируемые человеком ценности не всегда совпадают с его реальными ценностями», — говорит Брус. — «Мы провели исследование, показывающее, как ценности, присутствующие в фильме, отражаются в индексе одобрения картины».
Согласно этим данным, к концу 2022 года ценности взаимопомощи и доверия, любви к семье, честности, милосердия и отзывчивости стали наиболее важными. Напротив, важные ранее ценности гордости, самопожертвования, преемственности поколений отошли на второй план.
Также в Wanta Group выделили четыре новых больших тренда, сложившихся в последние полтора года в восприятии контента у людей. Ими стали тренд на искренность и легкость, тренд на поддержку, доброе отношение к людям, уважение к личности, тренд на линию долгих, искренних отношений между партнерами и соратниками и тренд либо на простых людей, либо на человеческое, обыденное в жизни известных людей.
Зная ценностные установки и сопоставляя их с актуальными трендами, можно получить ту базу, на которой с помощью дальнейшего анализа строится определение аудитории кино-продукта. Следующий уровень настройки в компании делают с помощью модели психотипов Тайби Келлера, в соответствии с которой зрители делятся на 6 основных психотипов. Понимая особенности их восприятия и предпочтений в коммуникации, можно определить, насколько тот или иной кино-контент будет востребован целевой аудиторией.
Проведенные Wanta Group исследования показали, что среди посетителей кинотеатров в 2023 году 26% составил именно «душевный» психотип, в то время как показатели остальных групп не превышают отметки в 20%. В подтверждение Егор Брус показал, как самые кассовые проекты годы — четыре из пяти фильмов — привлекли именно эту аудиторию.
Доклад вызвал живой интерес аудитории, которая была представлена профессионалами из числа авторов, кинопродюсеров, представителей онлайн-платформ, инвесторов и других представителей отрасли, заинтересованных вопросами инвестирования в кино.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль