Действует Обновлено 22.10.2024
TargetUp
ИП Игнатенко Юлия Сергеевна — ОГРНИП: 319508100275857
Создала профессию трафик-маркетолог и выпустила более 1000 учеников. Автор книги «Скоро буду, твой трафик». Автор стратегий таргета, по которым работают по всему миру. Создала программу масштабирования экспертов и бизнесов через мышление и построение системы. Открыла международную академию по трафику, рекламе и маркетингу. Сертифицированный таргетолог ВКонтакте. Потратила на таргет более 300 млн рублей. Прошла курс по маркетингу в Оксфорде. Привлекает трафик по всему миру, работает в международных и зарубежных проектах в США, Европе, Канаде, ОАЭ, Ближнем Востоке, СНГ.
ПодробнееПрофиль
Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840
Виды деятельности
Все73.11Основной
Деятельность рекламных агентствКонтакты
Реквизиты
Наименование банкаАО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40802810700001520345
Виды деятельности
Основной ДополнительныеПубликации
Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Лид-магнит — важный маркетинговый инструмент. Он призван вызвать интерес у поте…
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Изучение потребительского поведения и использование этих знаний в рекламных кам…
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
С миллионами активных пользователей платформы предлагают широкие возможности дл…
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Многие думают, что email-маркетинг на грани вымирания. Но конверсии и количеств…
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Сегодня успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько эффектив…
Как новые технологии меняют рекламу
Чат-боты, голосовые помощники и виртуальные туры помогают клиентам принимать ре…
Публикации
Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Лид-магнит — важный маркетинговый инструмент. Он призван вызвать интерес у поте…
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Изучение потребительского поведения и использование этих знаний в рекламных кам…
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
С миллионами активных пользователей платформы предлагают широкие возможности дл…
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Многие думают, что email-маркетинг на грани вымирания. Но конверсии и количеств…
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Сегодня успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько эффектив…
Как новые технологии меняют рекламу
Чат-боты, голосовые помощники и виртуальные туры помогают клиентам принимать ре…
10 работающих триггеров и приемов в арсенале маркетолога
Как «управлять» реакциями покупателей и увеличивать продажи
Зачем анализировать рекламные кампании других бизнесов
«Следим» за конкурентами, чтобы избежать типичных для ниши ошибок и взять лучшее
7 действенных способов отработать возражение
Клиент говорит — дорого. Знакомая ситуация в продажах или маркетинге. Главное, …
Как трафик-маркетологу повысить свой чек и не потерять клиентов
Услуги одного специалиста могут стоить 90 000 рублей, а другого — лишь 30 000? …
Какие качества важны для трафик-маркетолога и как их развивать
Без чего не получится делать успехи в профессии, быть востребованным специалист…
На что важно обращать внимание трафик-маркетологу при работе с клиентом
«Красные флаги», которые помогут избежать конфликтов при взаимодействии с заказ…
Нужны ли бизнесу социальные сети
Социальные сети — отличная платформа для брендинга компании. Важно использовать…
Каких ошибок может избежать начинающий таргетолог
В любой профессии новичок сталкивается с рабочими моментами, которые ему не оче…
Как маркировка рекламы повлияла на создание новой профессии
Вот уже два года рынок интернет-рекламы работает по новым правилам. За это врем…
Почему возникает баннерная слепота и как ее избежать в рекламе
Большое количество рекламы притупляет внимание людей. Как сделать, чтобы именн…
Как применять «магию» таргетированной рекламы для роста бизнеса
Клиенты на расстоянии одного клика. Для их привлечения и удержания используйте …
Где взять бесплатные источники трафика
Помимо платной рекламы бизнес может привлекать потенциальных клиентов совершенн…
Как вернуть «спящего» клиента
Ретаргетинг — Недооцененный инструмент. Что это такое и как этим пользоваться д…
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Несколько лет назад видеоконтент ворвался в нашу жизнь и занял лидирующие позиц…
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Использование AI для общения с клиентами — незаменимый инструмент в работе марк…
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Трафик-маркетолог, основатель Агентства по маркетингу и таргету JTagency Юлия И…
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Прочность наших личных границ проходит постоянную проверку. Как не брать на себ…
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником…
Как совмещать самореализацию и семью
Эксперт Юлия Игнатенко делится секретами, как строить карьеру и развивать свой …
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Яркий привлекательный дизайн побуждает к импульсивной покупке, вызывая приятные…
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Эксперт Настасья Петрова уверена: нужно формировать базу клиентов и эффективно …
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
При грамотных настройках автоматизированные сервисы позволяют малому и среднему…
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Оценивайте и анализируйте различные маркетинговые каналы, чтобы выбрать те, кот…
С чего начать эффективное digital-продвижение
Вы тратите деньги на рекламу, но не получаете клиентов. Разбираемся, почему так…
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Чтобы облегчить путь клиента от «ничего не знаю о вас» до «хочу купить», сущест…
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
За каждой успешной стратегией стоит множество тестов гипотез, глубокая аналитик…
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Общение в кругу единомышленников — важная составляющая успеха и роста. Где же н…
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Трафик не панацея: прежде чем масштабировать рекламную кампанию, убедитесь, что…
Юлия Игнатенко приглашает на бесплатный марафон по восстановлению ресурса
Три дня практик, упражнений и вдохновений. Юлия Игнатенко поделится личной исто…
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Создатель Академии трафика и маркетинга TargetUp, трафик-маркетолог о том, как …
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Ключевая ошибка бизнеса в социальных сетях — быть в гонке за вовлеченностью, уп…
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Общеизвестная фраза «не держите все яйца в одной корзине» напоминает о важности…
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
В условиях конкуренции понимание и применение актуальных трендов в продвижении …
Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Лид-магнит — важный маркетинговый инструмент. Он призван вызвать интерес у поте…
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Изучение потребительского поведения и использование этих знаний в рекламных кам…
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
С миллионами активных пользователей платформы предлагают широкие возможности дл…
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Многие думают, что email-маркетинг на грани вымирания. Но конверсии и количеств…
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Сегодня успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько эффектив…
Как новые технологии меняют рекламу
Чат-боты, голосовые помощники и виртуальные туры помогают клиентам принимать ре…
10 работающих триггеров и приемов в арсенале маркетолога
Как «управлять» реакциями покупателей и увеличивать продажи
Зачем анализировать рекламные кампании других бизнесов
«Следим» за конкурентами, чтобы избежать типичных для ниши ошибок и взять лучшее
7 действенных способов отработать возражение
Клиент говорит — дорого. Знакомая ситуация в продажах или маркетинге. Главное, …
Как трафик-маркетологу повысить свой чек и не потерять клиентов
Услуги одного специалиста могут стоить 90 000 рублей, а другого — лишь 30 000? …
Какие качества важны для трафик-маркетолога и как их развивать
Без чего не получится делать успехи в профессии, быть востребованным специалист…
На что важно обращать внимание трафик-маркетологу при работе с клиентом
«Красные флаги», которые помогут избежать конфликтов при взаимодействии с заказ…
Нужны ли бизнесу социальные сети
Социальные сети — отличная платформа для брендинга компании. Важно использовать…
Каких ошибок может избежать начинающий таргетолог
В любой профессии новичок сталкивается с рабочими моментами, которые ему не оче…
Как маркировка рекламы повлияла на создание новой профессии
Вот уже два года рынок интернет-рекламы работает по новым правилам. За это врем…
Почему возникает баннерная слепота и как ее избежать в рекламе
Большое количество рекламы притупляет внимание людей. Как сделать, чтобы именн…
Как применять «магию» таргетированной рекламы для роста бизнеса
Клиенты на расстоянии одного клика. Для их привлечения и удержания используйте …
Где взять бесплатные источники трафика
Помимо платной рекламы бизнес может привлекать потенциальных клиентов совершенн…
Как вернуть «спящего» клиента
Ретаргетинг — Недооцененный инструмент. Что это такое и как этим пользоваться д…
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Несколько лет назад видеоконтент ворвался в нашу жизнь и занял лидирующие позиц…
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Использование AI для общения с клиентами — незаменимый инструмент в работе марк…
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Прочность наших личных границ проходит постоянную проверку. Как не брать на себ…
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником…
Как совмещать самореализацию и семью
Эксперт Юлия Игнатенко делится секретами, как строить карьеру и развивать свой …
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Яркий привлекательный дизайн побуждает к импульсивной покупке, вызывая приятные…
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Эксперт Настасья Петрова уверена: нужно формировать базу клиентов и эффективно …
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
При грамотных настройках автоматизированные сервисы позволяют малому и среднему…
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Оценивайте и анализируйте различные маркетинговые каналы, чтобы выбрать те, кот…
С чего начать эффективное digital-продвижение
Вы тратите деньги на рекламу, но не получаете клиентов. Разбираемся, почему так…
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Чтобы облегчить путь клиента от «ничего не знаю о вас» до «хочу купить», сущест…
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
За каждой успешной стратегией стоит множество тестов гипотез, глубокая аналитик…
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Общение в кругу единомышленников — важная составляющая успеха и роста. Где же н…
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Трафик не панацея: прежде чем масштабировать рекламную кампанию, убедитесь, что…
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Ключевая ошибка бизнеса в социальных сетях — быть в гонке за вовлеченностью, уп…
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Общеизвестная фраза «не держите все яйца в одной корзине» напоминает о важности…
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
В условиях конкуренции понимание и применение актуальных трендов в продвижении …
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Трафик-маркетолог, основатель Агентства по маркетингу и таргету JTagency Юлия И…
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Создатель Академии трафика и маркетинга TargetUp, трафик-маркетолог о том, как …
Юлия Игнатенко приглашает на бесплатный марафон по восстановлению ресурса
Три дня практик, упражнений и вдохновений. Юлия Игнатенко поделится личной исто…
Эксперты
Таисья КаспранскаяПредприниматель, тренер по продажам для оффлайн бизнеса
Юлия ИгнатенкоТрафик-маркетолог, автор книги «Скоро буду, твой трафик»
Ольга ПавловаМаркетолог. Эксперт по трафику
Валерия КудряшоваТрафик-маркетолог
Настасья ПетроваМаркетолог-стратег
Елизавета КляссМаркетолог–стратег
Ирина КопыловаМаркетолог, эксперт по трафику и контенту в Telegram
Анастасия БердниковаБизнес–коуч, эксперт по системному подходу
Юлия АлканТрафик-маркетолог
Диана БулатоваТаргетолог, маркетолог, эксперт по трафику международного уровня
Дарья ГрушкоАмбассадор Международного комьюнити и трафика Target UP
Люся КалининаМаркетолог, эксперт по личному бренду и PR
Анна ПоповаEmail-маркетолог
Елена КуликоваТаргетолог Вконтакте
Другие предприниматели с тем же ОКВЭД
Эксперты
Профиль
Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840
Контакты
Реквизиты
Наименование банкаАО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40802810700001520345
Другие предприниматели с тем же ОКВЭД