РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено 22.10.2024
логотип Игнатенко Юлия Сергеевна 319508100275857

TargetUp

ИП Игнатенко Юлия Сергеевна — ОГРНИП: 319508100275857

Создала профессию трафик-маркетолог и выпустила более 1000 учеников. Автор книги «Скоро буду, твой трафик». Автор стратегий таргета, по которым работают по всему миру. Создала программу масштабирования экспертов и бизнесов через мышление и построение системы. Открыла международную академию по трафику, рекламе и маркетингу. Сертифицированный таргетолог ВКонтакте. Потратила на таргет более 300 млн рублей. Прошла курс по маркетингу в Оксфорде. Привлекает трафик по всему миру, работает в международных и зарубежных проектах в США, Европе, Канаде, ОАЭ, Ближнем Востоке, СНГ.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40802810700001520345

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Лид-магнит — важный маркетинговый инструмент. Он призван вызвать интерес у поте…
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Изучение потребительского поведения и использование этих знаний в рекламных кам…
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
С миллионами активных пользователей платформы предлагают широкие возможности дл…
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Многие думают, что email-маркетинг на грани вымирания. Но конверсии и количеств…
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Сегодня успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько эффектив…
Как новые технологии меняют рекламу
Как новые технологии меняют рекламу
Чат-боты, голосовые помощники и виртуальные туры помогают клиентам принимать ре…

Публикации

Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Лид-магнит — важный маркетинговый инструмент. Он призван вызвать интерес у поте…
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Изучение потребительского поведения и использование этих знаний в рекламных кам…
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
С миллионами активных пользователей платформы предлагают широкие возможности дл…
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Многие думают, что email-маркетинг на грани вымирания. Но конверсии и количеств…
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Сегодня успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько эффектив…
Как новые технологии меняют рекламу
Как новые технологии меняют рекламу
Чат-боты, голосовые помощники и виртуальные туры помогают клиентам принимать ре…
10 работающих триггеров и приемов в арсенале маркетолога
10 работающих триггеров и приемов в арсенале маркетолога
Как «управлять» реакциями покупателей и увеличивать продажи
Зачем анализировать рекламные кампании других бизнесов
Зачем анализировать рекламные кампании других бизнесов
«Следим» за конкурентами, чтобы избежать типичных для ниши ошибок и взять лучшее
7 действенных способов отработать возражение
7 действенных способов отработать возражение
Клиент говорит — дорого. Знакомая ситуация в продажах или маркетинге. Главное, …
Как трафик-маркетологу повысить свой чек и не потерять клиентов
Как трафик-маркетологу повысить свой чек и не потерять клиентов
Услуги одного специалиста могут стоить 90 000 рублей, а другого — лишь 30 000? …
Какие качества важны для трафик-маркетолога и как их развивать
Какие качества важны для трафик-маркетолога и как их развивать
Без чего не получится делать успехи в профессии, быть востребованным специалист…
На что важно обращать внимание трафик-маркетологу при работе с клиентом
На что важно обращать внимание трафик-маркетологу при работе с клиентом
«Красные флаги», которые помогут избежать конфликтов при взаимодействии с заказ…
Нужны ли бизнесу социальные сети
Нужны ли бизнесу социальные сети
Социальные сети — отличная платформа для брендинга компании. Важно использовать…
Каких ошибок может избежать начинающий таргетолог
Каких ошибок может избежать начинающий таргетолог
В любой профессии новичок сталкивается с рабочими моментами, которые ему не оче…
Как маркировка рекламы повлияла на создание новой профессии
Как маркировка рекламы повлияла на создание новой профессии
Вот уже два года рынок интернет-рекламы работает по новым правилам. За это врем…
Почему возникает баннерная слепота и как ее избежать в рекламе
Почему возникает баннерная слепота и как ее избежать в рекламе
Большое количество рекламы притупляет внимание людей. Как сделать, чтобы именн…
Как применять «магию» таргетированной рекламы для роста бизнеса
Как применять «магию» таргетированной рекламы для роста бизнеса
Клиенты на расстоянии одного клика. Для их привлечения и удержания используйте …
Где взять бесплатные источники трафика
Где взять бесплатные источники трафика
Помимо платной рекламы бизнес может привлекать потенциальных клиентов совершенн…
Как вернуть «спящего» клиента
Как вернуть «спящего» клиента
Ретаргетинг — Недооцененный инструмент. Что это такое и как этим пользоваться д…
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Несколько лет назад видеоконтент ворвался в нашу жизнь и занял лидирующие позиц…
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Использование AI для общения с клиентами — незаменимый инструмент в работе марк…
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Трафик-маркетолог, основатель Агентства по маркетингу и таргету JTagency Юлия И…
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Прочность наших личных границ проходит постоянную проверку. Как не брать на себ…
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником…
Как совмещать самореализацию и семью
Как совмещать самореализацию и семью
Эксперт Юлия Игнатенко делится секретами, как строить карьеру и развивать свой …
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Яркий привлекательный дизайн побуждает к импульсивной покупке, вызывая приятные…
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Эксперт Настасья Петрова уверена: нужно формировать базу клиентов и эффективно …
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
При грамотных настройках автоматизированные сервисы позволяют малому и среднему…
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Оценивайте и анализируйте различные маркетинговые каналы, чтобы выбрать те, кот…
С чего начать эффективное digital-продвижение
С чего начать эффективное digital-продвижение
Вы тратите деньги на рекламу, но не получаете клиентов. Разбираемся, почему так…
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Чтобы облегчить путь клиента от «ничего не знаю о вас» до «хочу купить», сущест…
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
За каждой успешной стратегией стоит множество тестов гипотез, глубокая аналитик…
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Общение в кругу единомышленников — важная составляющая успеха и роста. Где же н…
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Трафик не панацея: прежде чем масштабировать рекламную кампанию, убедитесь, что…
Юлия Игнатенко
Юлия Игнатенко приглашает на бесплатный марафон по восстановлению ресурса
Три дня практик, упражнений и вдохновений. Юлия Игнатенко поделится личной исто…
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Создатель Академии трафика и маркетинга TargetUp, трафик-маркетолог о том, как …
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Ключевая ошибка бизнеса в социальных сетях — быть в гонке за вовлеченностью, уп…
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Общеизвестная фраза «не держите все яйца в одной корзине» напоминает о важности…
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
В условиях конкуренции понимание и применение актуальных трендов в продвижении …
Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Какие лид-магниты эффективно применять малому бизнесу
Лид-магнит — важный маркетинговый инструмент. Он призван вызвать интерес у поте…
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Как бизнесу понять свою целевую аудиторию и привлечь ее внимание
Изучение потребительского поведения и использование этих знаний в рекламных кам…
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
Как задействовать рекламу в соцсетях для привлечения клиентов
С миллионами активных пользователей платформы предлагают широкие возможности дл…
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Как защитить домен и сохранить его репутацию в email-маркетинге
Многие думают, что email-маркетинг на грани вымирания. Но конверсии и количеств…
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Какие виды трафика подходят бизнесам в России
Сегодня успешное развитие бизнеса во многом зависит от того, насколько эффектив…
Как новые технологии меняют рекламу
Как новые технологии меняют рекламу
Чат-боты, голосовые помощники и виртуальные туры помогают клиентам принимать ре…
10 работающих триггеров и приемов в арсенале маркетолога
10 работающих триггеров и приемов в арсенале маркетолога
Как «управлять» реакциями покупателей и увеличивать продажи
Зачем анализировать рекламные кампании других бизнесов
Зачем анализировать рекламные кампании других бизнесов
«Следим» за конкурентами, чтобы избежать типичных для ниши ошибок и взять лучшее
7 действенных способов отработать возражение
7 действенных способов отработать возражение
Клиент говорит — дорого. Знакомая ситуация в продажах или маркетинге. Главное, …
Как трафик-маркетологу повысить свой чек и не потерять клиентов
Как трафик-маркетологу повысить свой чек и не потерять клиентов
Услуги одного специалиста могут стоить 90 000 рублей, а другого — лишь 30 000? …
Какие качества важны для трафик-маркетолога и как их развивать
Какие качества важны для трафик-маркетолога и как их развивать
Без чего не получится делать успехи в профессии, быть востребованным специалист…
На что важно обращать внимание трафик-маркетологу при работе с клиентом
На что важно обращать внимание трафик-маркетологу при работе с клиентом
«Красные флаги», которые помогут избежать конфликтов при взаимодействии с заказ…
Нужны ли бизнесу социальные сети
Нужны ли бизнесу социальные сети
Социальные сети — отличная платформа для брендинга компании. Важно использовать…
Каких ошибок может избежать начинающий таргетолог
Каких ошибок может избежать начинающий таргетолог
В любой профессии новичок сталкивается с рабочими моментами, которые ему не оче…
Как маркировка рекламы повлияла на создание новой профессии
Как маркировка рекламы повлияла на создание новой профессии
Вот уже два года рынок интернет-рекламы работает по новым правилам. За это врем…
Почему возникает баннерная слепота и как ее избежать в рекламе
Почему возникает баннерная слепота и как ее избежать в рекламе
Большое количество рекламы притупляет внимание людей. Как сделать, чтобы именн…
Как применять «магию» таргетированной рекламы для роста бизнеса
Как применять «магию» таргетированной рекламы для роста бизнеса
Клиенты на расстоянии одного клика. Для их привлечения и удержания используйте …
Где взять бесплатные источники трафика
Где взять бесплатные источники трафика
Помимо платной рекламы бизнес может привлекать потенциальных клиентов совершенн…
Как вернуть «спящего» клиента
Как вернуть «спящего» клиента
Ретаргетинг — Недооцененный инструмент. Что это такое и как этим пользоваться д…
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Почему видеоформаты остаются в трендах интернет-маркетинга
Несколько лет назад видеоконтент ворвался в нашу жизнь и занял лидирующие позиц…
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Как искусственный интеллект перевернул правила игры в маркетинге
Использование AI для общения с клиентами — незаменимый инструмент в работе марк…
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Почему важно уметь выстраивать личные границы в рабочих отношениях
Прочность наших личных границ проходит постоянную проверку. Как не брать на себ…
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Как создать Telegram-канал, который приносит оплаты даже ночью
Каждый день появляются тысячи новых каналов. Не каждый из них станет источником…
Как совмещать самореализацию и семью
Как совмещать самореализацию и семью
Эксперт Юлия Игнатенко делится секретами, как строить карьеру и развивать свой …
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Что такое дофаминовая упаковка и как она повышает спрос на товары
Яркий привлекательный дизайн побуждает к импульсивной покупке, вызывая приятные…
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Как бизнесу делать продажи на лояльную аудиторию
Эксперт Настасья Петрова уверена: нужно формировать базу клиентов и эффективно …
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
Как бизнесу привлекать клиентов через интернет-рекламу
При грамотных настройках автоматизированные сервисы позволяют малому и среднему…
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Что важно учитывать при выборе новых рекламных инструментов и площадок
Оценивайте и анализируйте различные маркетинговые каналы, чтобы выбрать те, кот…
С чего начать эффективное digital-продвижение
С чего начать эффективное digital-продвижение
Вы тратите деньги на рекламу, но не получаете клиентов. Разбираемся, почему так…
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Что такое формула AIDA и как ее применять для маркетингового предложения
Чтобы облегчить путь клиента от «ничего не знаю о вас» до «хочу купить», сущест…
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
Как создать успешную трафик-стратегию для бизнеса
За каждой успешной стратегией стоит множество тестов гипотез, глубокая аналитик…
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Как окружение влияет на ваш профессиональный рост и доход
Общение в кругу единомышленников — важная составляющая успеха и роста. Где же н…
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Какие 5 ошибок нельзя допускать в организации отдела продаж
Трафик не панацея: прежде чем масштабировать рекламную кампанию, убедитесь, что…
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Превращаем лайки в продажи: секреты продвижения в социальных сетях
Ключевая ошибка бизнеса в социальных сетях — быть в гонке за вовлеченностью, уп…
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Бизнес в опасности: почему без многоканального трафика можно разориться
Общеизвестная фраза «не держите все яйца в одной корзине» напоминает о важности…
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
Зачем следовать трендам в маркетинге и как их применять
В условиях конкуренции понимание и применение актуальных трендов в продвижении …
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Куда маркетологи направляют деньги в 2024 году и почему это эффективно
Трафик-маркетолог, основатель Агентства по маркетингу и таргету JTagency Юлия И…
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Юлия Игнатенко делится секретами, как уйти из офиса и хорошо зарабатывать
Создатель Академии трафика и маркетинга TargetUp, трафик-маркетолог о том, как …
Юлия Игнатенко
Юлия Игнатенко приглашает на бесплатный марафон по восстановлению ресурса
Три дня практик, упражнений и вдохновений. Юлия Игнатенко поделится личной исто…

Профиль

Дата регистрации11.11.2019
РегионМосковская область
ОГРНИП 319508100275857
ИНН 732732109840

Контакты

Адрес 143909, Россия, Московская обл, г. Балашиха
Телефон +79252723745

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаАО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Корреспондентский счет 30101810145250000974
Расчетный счет 40802810700001520345
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия