Что такое Digital PR и зачем он бизнесу
Цифровой PR — маркетинговая онлайн-стратегия для роста присутствия компании в интернете. Это возможность продемонстрировать свой бизнес, занять высокую позицию в поисковой выдаче, привлечь целевую аудиторию и получить обратные ссылки на свой сайт. Используя инструменты digital PR, можно значительно увеличить охват и положительно повлиять на рейтинг в поисковых системах.
Стратегии и преимущества диджитал пиара
Публикация новостей и статей в авторитетных СМИ — возможность подняться в рейтинге и увеличить количество трафика на свой сайт. Это направление онлайн-маркетинга, решающее традиционные PR-задачи с помощью новых медиа.
Основные стратегии:
- публикация статей в разных источниках;
- работа с блогерами, редакторами и журналистами;
- инфлюенс-маркетинг;
- партнерские программы;
- офлайн-мероприятия;
- работа с прессой и новостными порталами.
Продуманная PR-стратегия подразумевает не только публикацию статей и новостей в СМИ и других источниках, но и взаимодействие с редакторами, лидерами мнений, инфлюенсерами и блогерами. Активность бренда зависит от конечных целей и доступных инструментов.
Преимущества:
- получение обратных ссылок;
- упоминание бренда в интернете;
- возможность заявить о своем бизнесе в авторитетных источниках;
- реклама продукции или услуг;
- привлечение клиентов и партнеров.
Цифровой пиар оказывает прямое и косвенное влияние на SEO, SERM и SMM продвижение. Это возможность стать ближе к своим клиентам, повысить лояльность и сделать бренд узнаваемым для клиента.
Как измерять KPI
Рекламные пиар-кампании можно и нужно измерять, используя аналитические системы, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Стоит ориентироваться на следующие показатели:
- переходы по брендовым запросам;
- среднее время на сайте;
- отказы;
- видимость и позиции в поисковиках.
Основные цели диджитал PR для бизнеса — формирование общественного мнения, обмен информацией с целевой аудиторией и рост присутствия бренда в интернете.
РБК Компании — сервис управления деловой репутацией и PR-присутствием. Инструмент, позволяющий вести профиль и медиа своего бизнеса. Представители бизнеса могут регулярно публиковать новости и статьи и заниматься digital-продвижением с помощью рекламного кабинета РБК. Это доступный и удобный маркетинговый канал, способствующий узнаваемости и улучшению имиджа.
Автор: Юлия Склярова
Читайте также: