РБК Компании

Rookee завершили тестирование продукта по формированию репутации бренда

Rookee создали продукт, который помогает малому и среднему бизнесу формировать репутацию в интернете
Девушка показывает палец вверх

1 февраля 2024 года команда Rookee успешно завершила тестирование нового комплексного продукта по формированию репутации бренда и провела его официальный релиз

Исследование спроса

В рамках исследования рынка, специалисты Rookee работали с базой клиентов сервиса — маркетологов и предпринимателей, которые продвигают услуги, товары или личный бренд. Вот что удалось выяснить:

  • 91% опрошенных слышали о репутационном маркетинге и его пользе;
  • 44% уже используют те или иные инструменты ORM: отвечают на отзывы, просят клиентов поставить 5 звезд товару и т.д.;
  • 71% готовы попробовать инструменты для комплексного управления репутацией, если они помогут решить их задачи за разумную цену.

Вот какие задачи бизнеса хотели решить опрошенные предприниматели: 

  1. Увеличить количество продаж; 
  2. Мотивировать к покупке текущих и новых клиентов; 
  3. Повысить привлекательность товаров и / или услуг;
  4. Расширить базу постоянных клиентов;
  5. Повысить конкурентоспособность бренда и продукта;
  6. Создать позитивный информационный фон;
  7. Увеличить узнаваемость; 
  8. Повысить видимость бренда;
  9. Снизить репутационные риски.

По итогам опроса команда разработки продуктов сервиса Rookee выявила высокую востребованность услуги для формирования репутации.

Что вошло в «Комплексное управление репутацией»

После ряда тестов эксперты Rookee выяснили: чтобы достичь решения задач, выявленных в ходе исследования спроса, требуется комплексный подход. 

Среди активностей, которые вошли в финальный состав «Комплексного управления репутацией»:

  • Сбор и анализ мнений о информации о бренде изо всех источников: соцсетей, видеохостингов, карт, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ, газет, журналов и федеральных телеканалов
  • Повышение доли позитивных упоминаний.
  • Проведение опросов мнений и пожеланий клиентов бренда.
  • Ответы на негатив от лица компании.
  • Своевременное реагирование на негативные отзывы и упоминания, отработка возражений.
  • Написание статей и пресс-релизов для размещения на популярных ресурсах.
  • Создание страниц бренда на максимальном количестве платформ.
  • Выведение на первую страницу поиска PR-статей, рецензий и страниц с отзывами.
  • Создание разделов для обсуждений в тематических блогах и на форумах.

Релиз продукта Rookee «Комплексное управление репутацией»

Команда Rookee разработала услугу под нужды малого и среднего бизнеса:

  1. Провели исследование рынка: выявили потребность, боли бизнеса, пожелания по стоимости. 
  2. Создали прототип: собрали набор услуг в рамках желаемой стоимости услуги, создали сайт с информацией о продукте.
  3. Провели тестирование: запустили работу на 3-4 месяца с реальными проектами из разных сфер бизнеса.
  4. Доработали продукт: усовершенствовали стандартные тарифы, добавили возможность индивидуальной настройки состава услуги, обновили сайт.
  5. Провели официальный релиз.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации11.04.2008
Уставной капитал10 810,81 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56
ОГРН 1087154013033
ИНН / КПП 7107507124 773101001
Среднесписочная численность42 сотрудника

Контакты

Адрес 143026, Россия, г. Москва, ул. Нобеля, д. 7, п. 56
Телефон +78007005930

Социальные сети