РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 19.07.2023
логотип Okdesk 1155837001352

Okdesk

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» — разработчик системы Okdesk. Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания, лидирующая по количеству активных клиентов (800+). В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем enterprise-уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации08.04.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Пензенская, г.о. город Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304
ОГРН 1155837001352
ИНН / КПП 5837055580 583501001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон +74997034720

Руководители

Епифанов Вячеслав Евгеньевич Генеральный ДиректорИНН 583703625486
Рубинштейн Кирилл Владимирович Директор По Исследованиям И РазработкамИНН 583510570103

Учредители

Федулов Кирилл Витальевич Физическое лицо ИНН 525405399565 Доля в уставном капитале:
35,00%
Епифанов Вячеслав Евгеньевич Физическое лицо ИНН 583703625486 Доля в уставном капитале:
35,00%
Рубинштейн Кирилл Владимирович Физическое лицо ИНН 583510570103 Доля в уставном капитале:
30,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» зарегистрирована 08.04.2015 г. по адресу обл. Пензенская, г.о. город Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304.

Краткое наименование: ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1155837001352, ИНН 5837055580 и КПП 583501001.
Юридический адрес: обл. Пензенская, г.о. город Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304.

Генеральный директор: Епифанов Вячеслав Евгеньевич
Учредители компании — Федулов Кирилл Витальевич, Епифанов Вячеслав Евгеньевич, Рубинштейн Кирилл Владимирович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 29.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 13.

За 2023 год прибыль компании составляет — 72 565 000 ₽, выручка за 2023 год — 167 691 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 131 417 000 ₽, на конец — 167 691 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 96 612 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них OKDESK.
Первая торговая марка зарегистрирована 28 февраля 2018 г. — действительна до 16 июня 2027 г.

Юридический адрес ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок…
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Компания представила новые отраслевые решения для автоматизации процессов серви…
Конференция FM Conf 2024
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
23 октября Okdesk провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с аре…
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во вн…
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией»
Онлайн-конференция FM Conf 2024
FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости
23 октября пройдет ежегодная онлайн-конференция, посвященная работе с арендатор…

Публикации

Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок…
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Компания представила новые отраслевые решения для автоматизации процессов серви…
Конференция FM Conf 2024
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
23 октября Okdesk провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с аре…
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во вн…
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией»
Онлайн-конференция FM Conf 2024
FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости
23 октября пройдет ежегодная онлайн-конференция, посвященная работе с арендатор…
Кофемания
«Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов
Компания после автоматизации процессов с помощью Okdesk обеспечила непрерывную …
Исследование отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ)
Заказчик готов платить за сервис — считают 83% представителей отрасли СМТ
Сервис Okdesk предоставил во всероссийском отраслевом исследовании данные об ур…
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных…
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
Благодаря Okdesk МЦМ смогли навести порядок в сервисной службе, отслеживать рен…
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Компания «Принтакс» с помощью Okdesk смогла автоматизировать обслуживание клиен…
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Внедрив Okdesk компания «ГлобалДата» смогла начать работу с крупнейшим перевозч…
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Бесплатный вебинар: как организовать ТО и ремонт пожарной автоматики «Болид», л…
Новая интеграция Okdesk с СПС Болид
Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле
Новая интеграция Okdesk с системами пожарной автоматики от компании Bolid позво…
Вендинговые аппараты для выдачи СИЗ
Отечественные предприятия стали чаще автоматизировать выдачу СИЗ
На предприятиях УГМК установлено более ста вендинговых СИЗ-автоматов, которые п…
Сеть булочных Ф.Вольчека
Сеть булочных Вольчека улучшила контроль SLA и скорость закрытия заявок
Сеть булочных Ф. Вольчека перевела учет сервисных заявок с Jira на Okdesk. Комп…
Бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес-завтрак: «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ре…
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
С помощью биржи сервисных подрядчиков УК сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки …
Биржа подрядчиков
На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров
«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Най…
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпора…
Цифровизация отелей
Про цифровизацию в сфере отелей расскажут на «РестоОтельМаркете»
В Ялте на Международной выставке комплексного оснащения сегмента HoReCa предста…
Автоматизация в медицине
Okdesk помогла больнице из Приморского края автоматизировать работу
Сервисная служба Артемовской городской больницы повысила эффективность обслужив…
Мобильное приложение для регистрации заявок в ритейле
38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки в мобильном приложении
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследов…
Сеть гибких офисов
Okdesk представила успешный кейс импортозамещения
Okdesk внедрили взамен Zendesk всего за месяц, повторив все существовавшие ране…
Спикеры онлайн-конференции FM Conf 2023
Инсайты первой отраслевой онлайн-конференции FM Conf 2023 от Okdesk
26 октября завершила работу первая онлайн-конференция по управлению процессами …
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Лицензия на ТОМИ: какие изменения вступят в силу в 2024 году, как им соответств…
FM CONF 2023
Управление процессами обслуживания объектов коммерческой недвижимости
26 октября Okdesk проведет конференцию по управлению процессами обслуживания об…
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Экспертный вебинар «Организация технического обслуживания и ремонта систем безо…
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Экспертный вебинар «Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под са…
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
Состояние сервисного обслуживания медицинской техники и инструменты, позволяющи…
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Благодаря внедрению системы для автоматизации ТО и ремонта медоборудования Okde…
Источник: архив «Мобиус Технологии»
«Мобиус Технологии» масштабировала работу с заявками на основе Okdesk
Как компания «Мобиус Технологии» масштабировала работу с клиентскими заявками н…
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Как развивается сервисный бизнес в России, о проблемах отрасли и путях их решен…
Сеть химчисток BIANCA
Cеть премиальных химчисток вывела свою сервисную службу на новый уровень
Качество исполнения и удобство для клиента — цель сети BIANCA. Стремление к иде…
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Внедрение Okdesk увеличило выработку сотрудников, оптимизировало операционную н…
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Как один из ведущих региональных facility-операторов в СЗФО решил проблему рост…
Источник: onliner.by
Мировые бренды доверяют Okdesk: организация непрерывной работы сети KFC
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь, в связи с быст…
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
В 2022 году сервисным компаниям пришлось срочно менять стратегии развития и кор…
Биржа сервисных подрядчиков от Okdesk
Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для поиска надежных партнеров
Бесплатная биржа сервисных подрядчиков поможет найти надежных партнеров по ремо…
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Компания представила новые отраслевые решения для автоматизации процессов серви…
Конференция FM Conf 2024
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
23 октября Okdesk провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с аре…
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией»
Кофемания
«Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов
Компания после автоматизации процессов с помощью Okdesk обеспечила непрерывную …
Исследование отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ)
Заказчик готов платить за сервис — считают 83% представителей отрасли СМТ
Сервис Okdesk предоставил во всероссийском отраслевом исследовании данные об ур…
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
Благодаря Okdesk МЦМ смогли навести порядок в сервисной службе, отслеживать рен…
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Компания «Принтакс» с помощью Okdesk смогла автоматизировать обслуживание клиен…
Новая интеграция Okdesk с СПС Болид
Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле
Новая интеграция Okdesk с системами пожарной автоматики от компании Bolid позво…
Вендинговые аппараты для выдачи СИЗ
Отечественные предприятия стали чаще автоматизировать выдачу СИЗ
На предприятиях УГМК установлено более ста вендинговых СИЗ-автоматов, которые п…
Сеть булочных Ф.Вольчека
Сеть булочных Вольчека улучшила контроль SLA и скорость закрытия заявок
Сеть булочных Ф. Вольчека перевела учет сервисных заявок с Jira на Okdesk. Комп…
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
С помощью биржи сервисных подрядчиков УК сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки …
Биржа подрядчиков
На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров
«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Най…
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпора…
Цифровизация отелей
Про цифровизацию в сфере отелей расскажут на «РестоОтельМаркете»
В Ялте на Международной выставке комплексного оснащения сегмента HoReCa предста…
Автоматизация в медицине
Okdesk помогла больнице из Приморского края автоматизировать работу
Сервисная служба Артемовской городской больницы повысила эффективность обслужив…
Мобильное приложение для регистрации заявок в ритейле
38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки в мобильном приложении
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследов…
Сеть гибких офисов
Okdesk представила успешный кейс импортозамещения
Okdesk внедрили взамен Zendesk всего за месяц, повторив все существовавшие ране…
Спикеры онлайн-конференции FM Conf 2023
Инсайты первой отраслевой онлайн-конференции FM Conf 2023 от Okdesk
26 октября завершила работу первая онлайн-конференция по управлению процессами …
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
Состояние сервисного обслуживания медицинской техники и инструменты, позволяющи…
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Благодаря внедрению системы для автоматизации ТО и ремонта медоборудования Okde…
Источник: архив «Мобиус Технологии»
«Мобиус Технологии» масштабировала работу с заявками на основе Okdesk
Как компания «Мобиус Технологии» масштабировала работу с клиентскими заявками н…
Сеть химчисток BIANCA
Cеть премиальных химчисток вывела свою сервисную службу на новый уровень
Качество исполнения и удобство для клиента — цель сети BIANCA. Стремление к иде…
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Внедрение Okdesk увеличило выработку сотрудников, оптимизировало операционную н…
Источник: onliner.by
Мировые бренды доверяют Okdesk: организация непрерывной работы сети KFC
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь, в связи с быст…
Биржа сервисных подрядчиков от Okdesk
Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для поиска надежных партнеров
Бесплатная биржа сервисных подрядчиков поможет найти надежных партнеров по ремо…
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
В 2022 году сервисным компаниям пришлось срочно менять стратегии развития и кор…
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Как развивается сервисный бизнес в России, о проблемах отрасли и путях их решен…
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Внедрив Okdesk компания «ГлобалДата» смогла начать работу с крупнейшим перевозч…
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Как один из ведущих региональных facility-операторов в СЗФО решил проблему рост…
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок…
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во вн…
Онлайн-конференция FM Conf 2024
FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости
23 октября пройдет ежегодная онлайн-конференция, посвященная работе с арендатор…
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных…
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Бесплатный вебинар: как организовать ТО и ремонт пожарной автоматики «Болид», л…
Бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес-завтрак: «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ре…
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Лицензия на ТОМИ: какие изменения вступят в силу в 2024 году, как им соответств…
FM CONF 2023
Управление процессами обслуживания объектов коммерческой недвижимости
26 октября Okdesk проведет конференцию по управлению процессами обслуживания об…
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Экспертный вебинар «Организация технического обслуживания и ремонта систем безо…
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Экспертный вебинар «Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под са…

Профиль

Дата регистрации08.04.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Пензенская, г.о. город Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304
ОГРН 1155837001352
ИНН / КПП 5837055580 583501001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон +74997034720
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия