Top.Mail.Ru
РБК Компании
Успейте до повышения цен: получите скидку до 70%
Забрать скидку
Успейте до повышения цен:
получите скидку до 70%
Забрать скидку
Действует Обновлено, 06.06.2025
логотип Okdesk 1155837001352

Okdesk

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» — компания-разработчик российской платформы Okdesk для управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР. Ключевой игрок рынка автоматизации процессов сервиса, техподдержки и ремонта. С момента своего основания в 2015 году Okdesk прошел путь от стартапа до мультипродуктовой компании с более чем 1000 активных клиентов. Среди клиентов — преимущественно сервисные компании или внутренние подразделения, которые обслуживают 550 000 контрагентов и почти 2 миллиона единиц оборудования по всей России и СНГ.

Подробнее

Публикации

Okdesk On-Premise
Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавли…
QSR Capital
Компания QSR Capital выполнила более 100 000 сервисных заявок с Okdesk
Чтобы собрать разрозненные проблемы в единую систему и навести порядок в процес…
ресторан Хочу пури
«Хочу Пури», «Горячий Цех» и другие рестораны начнут работать быстрее
Компания «ЯсноРестораны» внедрила цифровую платформу Okdesk для оптимизации про…
Дымзавод
Okdesk оцифровал сервисные процессы в заведениях VAMS Family
Решение позволило увеличить скорость выполнения заявок, повысить прозрачность р…
Okdesk
Okdesk выводит на рынок новые отраслевые решения
Компания объявила о выходе сразу нескольких отраслевых IT-продуктов для управле…
Онлайн-онференция FM CONF 2025
FM CONF 2025 — 11 ноября в 11:00
Что ждет рынок facility в 2026 году. Расскажем на ежегодной онлайн-конференции …

Профиль

Дата регистрации
8 апреля 2015
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
Пензенская обл., г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис. 304
ОГРН
1155837001352
ИНН
5837055580
КПП
583501001
Среднесписочная численность
29 сотрудников

Коды статистики

ОКПО
24039063
ОКАТО
56401373000
ОКТМО
56701000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
26 октября 2023
Код налогового органа
5800
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Адрес налоговой
440008, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 32

Контакты

Адрес
440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон

Социальные сети

Руководители

Застрожный Алексей Николаевич Генеральный ДиректорИНН 027601462823
Рубинштейн Кирилл Владимирович Директор По Исследованиям И РазработкамИНН 583510570103

Учредители

Федулов Кирилл Витальевич Физическое лицо ИНН 525405399565 Доля в уставном капитале:
35,00%
Епифанов Вячеслав Евгеньевич Физическое лицо ИНН 583703625486 Доля в уставном капитале:
35,00%
Рубинштейн Кирилл Владимирович Физическое лицо ИНН 583510570103 Доля в уставном капитале:
30,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» зарегистрирована 08.04.2015 г. по адресу Пензенская обл., г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис. 304.

Краткое наименование: ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1155837001352, ИНН 5837055580 и КПП 583501001.
Юридический адрес: Пензенская обл., г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис. 304.

Директор по исследованиям и разработкам: Рубинштейн Кирилл Владимирович
Учредители компании — Федулов Кирилл Витальевич, Епифанов Вячеслав Евгеньевич, Рубинштейн Кирилл Владимирович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 29.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 13.

За 2024 год прибыль компании составляет — 69 462 000 ₽, выручка за 2024 год — 231 128 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 167 691 000 ₽, на конец — 231 128 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 162 714 000 ₽.

На 27 декабря 2025 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» есть торговые марки, общее количество — 3, среди них FMCONF, OKDESK.PMA, OKDESK.
Первая торговая марка зарегистрирована 28 февраля 2018 г. — действительна до 16 июня 2027 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 1 октября 2025 г. и действительна до 5 сентября 2034 г.

Юридический адрес ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Okdesk On-Premise
Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавли…
QSR Capital
Компания QSR Capital выполнила более 100 000 сервисных заявок с Okdesk
Чтобы собрать разрозненные проблемы в единую систему и навести порядок в процес…
ресторан Хочу пури
«Хочу Пури», «Горячий Цех» и другие рестораны начнут работать быстрее
Компания «ЯсноРестораны» внедрила цифровую платформу Okdesk для оптимизации про…
Дымзавод
Okdesk оцифровал сервисные процессы в заведениях VAMS Family
Решение позволило увеличить скорость выполнения заявок, повысить прозрачность р…
Okdesk
Okdesk выводит на рынок новые отраслевые решения
Компания объявила о выходе сразу нескольких отраслевых IT-продуктов для управле…
Онлайн-онференция FM CONF 2025
FM CONF 2025 — 11 ноября в 11:00
Что ждет рынок facility в 2026 году. Расскажем на ежегодной онлайн-конференции …
Skuratov Coffee
Skuratov Coffee оцифровала процессы ТОиР при помощи Okdesk
Сеть кофеен Skuratov Coffee оцифровала процессы работы своих заведений с помощь…
Медиа Заявка закрыта
Okdesk объявил о запуске медиа «Заявка закрыта»
«Заявка закрыта» — первое отраслевое медиа о сервисном бизнесе и людях, которые…
The Бык
Рестораны «The Бык» оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
Более 20 заведений в Москве и Санкт-Петербурге перевели внутренние процессы раб…
IT-решение Okdesk.PMA представят на Ярмарке УК
IT-решение Okdesk.PMA представят на Ярмарке УК
В рамках деловой программы мероприятия Игорь Кудинов расскажет о затратах, преи…
«Торакс»
Компания «Торакс» ускорила срок согласования документов в 4 раза с Okdesk
Cистема автоматизации процессов сервисного обслуживания позволила повысить упра…
Lucky Group
Okdesk оцифровал процессы технического обслуживания в ресторане Maya
Ресторанная группа Lucky Group, в которую входит более 20 ресторанов в Москве и…
ОЭЗ «Дубна»
В ОЭЗ «Дубна» взаимодействие с резидентами перевели в «цифру»
В крупнейшей по числу резидентов особой экономической зоне «Дубна» завершили вн…
Spirit.Fitness
Spirit.Fitness автоматизировали обслуживание оборудования в клубах сети
Рост сети потребовал порядка в учете оборудования и высокой скорости реакции те…
Помпончик
Сеть ресторанов «Помпончик» перешла на цифровое сервисное обслуживание
Компания внедрила мобильную платформу для сервисной поддержки франчайзинговых т…
Выездной техник
Мобильное приложение Okdesk позволяет выполнять заявки в офлайн-режиме
Основные операции, необходимые для выполнения заявок, можно осуществлять в отсу…
Торговая сеть Макси
Как сеть магазинов «Макси» сократила издержки с помощью автоматизации
Крупный региональный ритейлер «Макси» внедрил систему управления заявками Okdes…
Тренды в сфере пожарной безопасности в 2025 году
Тренды в сфере пожарной безопасности в 2025 году
Предвестники изменений в отрасли пожарной безопасности, о которых стоит знать у…
Okdesk и Camkeeper проведут вебинар для руководителей сервисных компаний
Okdesk и Camkeeper проведут вебинар для руководителей сервисных компаний
7 августа в 11:00 Okdesk и Camkeeper расскажут о практической пользе интеграции…
help desk
ГК «ЕСО» перешла на сервис Okdesk для оптимизации рабочих процессов
Автоматизация работ технического отдела позволила уйти от рутины и сосредоточит…
help desk система
«Компания Киль-Казань» навела цифровой порядок c помощью Okdesk
Заявки на обслуживание перестали теряться, а информация по ним теперь отображае…
Вебинар Okdesk и Cleverics
Okdesk и Cleverics проведут вебинар для руководителей сервисных компаний
Участники обсудят, как выстраивать системные процессы с учетом особенностей сер…
Генеральный директор Okdesk
Исполнительный директор Naumen теперь возглавляет Okdesk
Отечественный разработчик систем для автоматизации процессов техподдержки, серв…
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Мероприятие посвящено вопросам управления торговым объектом в условиях экономич…
ТРЦ «Гудвин»
ТРЦ «Гудвин» внедрил Okdesk.PMA для взаимодействия с арендаторами
Внедрение help desk системы Okdesk.PMA позволило исключить бюрократию в процесс…
Электронная книга жалоб
Okdesk представил новый модуль «Электронная жалобная книга»
Новое ИT-решение для быстрой реакции на негатив гостей позволит сетевым рестора…
Сервисный инженер
Компания «Медсервиспро» внедрила систему Okdesk
Новый инструмент позволил автоматизировать процессы сервисного обслуживания мед…
Цифровизация Кофемании
Okdesk помог «Кофемании» открыть более 40 веранд
По итогам оцифровки процессов СТОР за полтора месяца к работе были готовы 40 ве…
Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
Okdesk и Camkeeper успешно завершили тестирование интеграции систем
Системы Camkeeper и Okdesk объединили силы: теперь события с объектов мгновенно…
Okdesk запускает Центр исследований сервисных компаний РФ
Okdesk запускает Центр исследований сервисных компаний РФ
Okdesk запустил аналитический центр ЦИСК, который позволит более детально изучи…
Вопросы техобслуживания и ремонта СППЗ обсудили на «ТОиР СБ 2025»
Вопросы техобслуживания и ремонта СППЗ обсудили на «ТОиР СБ 2025»
Конференция «ТОиР СБ 2025» состоялась 25 февраля, объединив на одной площадке з…
Вебинар
Как сети ресторанов контролировать качество работы сервисной службы
Okdesk проводит бесплатный вебинар, посвященный вопросам улучшения качества сер…
Онлайн-конференция «ТОиР СБ 2025»
Онлайн-конференция «ТОиР СБ 2025»
25 февраля состоится первая в России онлайн-конференция, посвященная вопросам т…
В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»
В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»
В ИТ-решении для оцифровки коммерческого объекта Okdesk.PMA появилась возможнос…
Вебинар «Кофемания»
«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы сети
Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар «Как сделать качество основой …
Вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»
Вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»
Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифров…
ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk
ВЭБ Центр оцифровал внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk
ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило улучшить контроль за подряд…
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок…
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Компания представила новые отраслевые решения для автоматизации процессов серви…
Конференция FM Conf 2024
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
23 октября Okdesk провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с аре…
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во вн…
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией»
Онлайн-конференция FM Conf 2024
FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости
23 октября пройдет ежегодная онлайн-конференция, посвященная работе с арендатор…
Кофемания
«Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов
Компания после автоматизации процессов с помощью Okdesk обеспечила непрерывную …
Исследование отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ)
Заказчик готов платить за сервис — считают 83% представителей отрасли СМТ
Сервис Okdesk предоставил во всероссийском отраслевом исследовании данные об ур…
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных…
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
Благодаря Okdesk МЦМ смогли навести порядок в сервисной службе, отслеживать рен…
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Компания «Принтакс» с помощью Okdesk смогла автоматизировать обслуживание клиен…
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Внедрив Okdesk компания «ГлобалДата» смогла начать работу с крупнейшим перевозч…
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Бесплатный вебинар: как организовать ТО и ремонт пожарной автоматики «Болид», л…
Новая интеграция Okdesk с СПС Болид
Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле
Новая интеграция Okdesk с системами пожарной автоматики от компании Bolid позво…
Вендинговые аппараты для выдачи СИЗ
Отечественные предприятия стали чаще автоматизировать выдачу СИЗ
На предприятиях УГМК установлено более ста вендинговых СИЗ-автоматов, которые п…
Сеть булочных Ф.Вольчека
Сеть булочных Вольчека улучшила контроль SLA и скорость закрытия заявок
Сеть булочных Ф. Вольчека перевела учет сервисных заявок с Jira на Okdesk. Комп…
Бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес-завтрак: «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ре…
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
С помощью биржи сервисных подрядчиков УК сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки …
Биржа подрядчиков
На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров
«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Най…
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпора…
Цифровизация отелей
Про цифровизацию в сфере отелей расскажут на «РестоОтельМаркете»
В Ялте на Международной выставке комплексного оснащения сегмента HoReCa предста…
Автоматизация в медицине
Okdesk помогла больнице из Приморского края автоматизировать работу
Сервисная служба Артемовской городской больницы повысила эффективность обслужив…
Мобильное приложение для регистрации заявок в ритейле
38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки в мобильном приложении
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследов…
Сеть гибких офисов
Okdesk представила успешный кейс импортозамещения
Okdesk внедрили взамен Zendesk всего за месяц, повторив все существовавшие ране…
Спикеры онлайн-конференции FM Conf 2023
Инсайты первой отраслевой онлайн-конференции FM Conf 2023 от Okdesk
26 октября завершила работу первая онлайн-конференция по управлению процессами …
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Лицензия на ТОМИ: какие изменения вступят в силу в 2024 году, как им соответств…
FM CONF 2023
Управление процессами обслуживания объектов коммерческой недвижимости
26 октября Okdesk проведет конференцию по управлению процессами обслуживания об…
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Экспертный вебинар «Организация технического обслуживания и ремонта систем безо…
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Экспертный вебинар «Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под са…
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
Состояние сервисного обслуживания медицинской техники и инструменты, позволяющи…
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Благодаря внедрению системы для автоматизации ТО и ремонта медоборудования Okde…
Источник: архив «Мобиус Технологии»
«Мобиус Технологии» масштабировала работу с заявками на основе Okdesk
Как компания «Мобиус Технологии» масштабировала работу с клиентскими заявками н…
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Как развивается сервисный бизнес в России, о проблемах отрасли и путях их решен…
Сеть химчисток BIANCA
Cеть премиальных химчисток вывела свою сервисную службу на новый уровень
Качество исполнения и удобство для клиента — цель сети BIANCA. Стремление к иде…
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Внедрение Okdesk увеличило выработку сотрудников, оптимизировало операционную н…
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Как один из ведущих региональных facility-операторов в СЗФО решил проблему рост…
Источник: onliner.by
Мировые бренды доверяют Okdesk: организация непрерывной работы сети KFC
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь, в связи с быст…
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
В 2022 году сервисным компаниям пришлось срочно менять стратегии развития и кор…
Биржа сервисных подрядчиков от Okdesk
Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для поиска надежных партнеров
Бесплатная биржа сервисных подрядчиков поможет найти надежных партнеров по ремо…
Okdesk On-Premise
Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавли…
QSR Capital
Компания QSR Capital выполнила более 100 000 сервисных заявок с Okdesk
Чтобы собрать разрозненные проблемы в единую систему и навести порядок в процес…
ресторан Хочу пури
«Хочу Пури», «Горячий Цех» и другие рестораны начнут работать быстрее
Компания «ЯсноРестораны» внедрила цифровую платформу Okdesk для оптимизации про…
Дымзавод
Okdesk оцифровал сервисные процессы в заведениях VAMS Family
Решение позволило увеличить скорость выполнения заявок, повысить прозрачность р…
Okdesk
Okdesk выводит на рынок новые отраслевые решения
Компания объявила о выходе сразу нескольких отраслевых IT-продуктов для управле…
Skuratov Coffee
Skuratov Coffee оцифровала процессы ТОиР при помощи Okdesk
Сеть кофеен Skuratov Coffee оцифровала процессы работы своих заведений с помощь…
Медиа Заявка закрыта
Okdesk объявил о запуске медиа «Заявка закрыта»
«Заявка закрыта» — первое отраслевое медиа о сервисном бизнесе и людях, которые…
The Бык
Рестораны «The Бык» оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
Более 20 заведений в Москве и Санкт-Петербурге перевели внутренние процессы раб…
IT-решение Okdesk.PMA представят на Ярмарке УК
IT-решение Okdesk.PMA представят на Ярмарке УК
В рамках деловой программы мероприятия Игорь Кудинов расскажет о затратах, преи…
«Торакс»
Компания «Торакс» ускорила срок согласования документов в 4 раза с Okdesk
Cистема автоматизации процессов сервисного обслуживания позволила повысить упра…
Lucky Group
Okdesk оцифровал процессы технического обслуживания в ресторане Maya
Ресторанная группа Lucky Group, в которую входит более 20 ресторанов в Москве и…
ОЭЗ «Дубна»
В ОЭЗ «Дубна» взаимодействие с резидентами перевели в «цифру»
В крупнейшей по числу резидентов особой экономической зоне «Дубна» завершили вн…
Spirit.Fitness
Spirit.Fitness автоматизировали обслуживание оборудования в клубах сети
Рост сети потребовал порядка в учете оборудования и высокой скорости реакции те…
Помпончик
Сеть ресторанов «Помпончик» перешла на цифровое сервисное обслуживание
Компания внедрила мобильную платформу для сервисной поддержки франчайзинговых т…
Выездной техник
Мобильное приложение Okdesk позволяет выполнять заявки в офлайн-режиме
Основные операции, необходимые для выполнения заявок, можно осуществлять в отсу…
help desk
ГК «ЕСО» перешла на сервис Okdesk для оптимизации рабочих процессов
Автоматизация работ технического отдела позволила уйти от рутины и сосредоточит…
help desk система
«Компания Киль-Казань» навела цифровой порядок c помощью Okdesk
Заявки на обслуживание перестали теряться, а информация по ним теперь отображае…
Генеральный директор Okdesk
Исполнительный директор Naumen теперь возглавляет Okdesk
Отечественный разработчик систем для автоматизации процессов техподдержки, серв…
ТРЦ «Гудвин»
ТРЦ «Гудвин» внедрил Okdesk.PMA для взаимодействия с арендаторами
Внедрение help desk системы Okdesk.PMA позволило исключить бюрократию в процесс…
Электронная книга жалоб
Okdesk представил новый модуль «Электронная жалобная книга»
Новое ИT-решение для быстрой реакции на негатив гостей позволит сетевым рестора…
Сервисный инженер
Компания «Медсервиспро» внедрила систему Okdesk
Новый инструмент позволил автоматизировать процессы сервисного обслуживания мед…
Цифровизация Кофемании
Okdesk помог «Кофемании» открыть более 40 веранд
По итогам оцифровки процессов СТОР за полтора месяца к работе были готовы 40 ве…
Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
Okdesk и Camkeeper успешно завершили тестирование интеграции систем
Системы Camkeeper и Okdesk объединили силы: теперь события с объектов мгновенно…
Okdesk запускает Центр исследований сервисных компаний РФ
Okdesk запускает Центр исследований сервисных компаний РФ
Okdesk запустил аналитический центр ЦИСК, который позволит более детально изучи…
Вопросы техобслуживания и ремонта СППЗ обсудили на «ТОиР СБ 2025»
Вопросы техобслуживания и ремонта СППЗ обсудили на «ТОиР СБ 2025»
Конференция «ТОиР СБ 2025» состоялась 25 февраля, объединив на одной площадке з…
В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»
В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»
В ИТ-решении для оцифровки коммерческого объекта Okdesk.PMA появилась возможнос…
ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk
ВЭБ Центр оцифровал внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk
ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило улучшить контроль за подряд…
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Компания представила новые отраслевые решения для автоматизации процессов серви…
Конференция FM Conf 2024
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
23 октября Okdesk провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с аре…
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией»
Кофемания
«Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов
Компания после автоматизации процессов с помощью Okdesk обеспечила непрерывную …
Исследование отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта (СМТ)
Заказчик готов платить за сервис — считают 83% представителей отрасли СМТ
Сервис Okdesk предоставил во всероссийском отраслевом исследовании данные об ур…
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
Благодаря Okdesk МЦМ смогли навести порядок в сервисной службе, отслеживать рен…
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Компания «Принтакс» с помощью Okdesk смогла автоматизировать обслуживание клиен…
Новая интеграция Okdesk с СПС Болид
Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле
Новая интеграция Okdesk с системами пожарной автоматики от компании Bolid позво…
Вендинговые аппараты для выдачи СИЗ
Отечественные предприятия стали чаще автоматизировать выдачу СИЗ
На предприятиях УГМК установлено более ста вендинговых СИЗ-автоматов, которые п…
Сеть булочных Ф.Вольчека
Сеть булочных Вольчека улучшила контроль SLA и скорость закрытия заявок
Сеть булочных Ф. Вольчека перевела учет сервисных заявок с Jira на Okdesk. Комп…
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
С помощью биржи сервисных подрядчиков УК сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки …
Биржа подрядчиков
На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров
«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Най…
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпора…
Цифровизация отелей
Про цифровизацию в сфере отелей расскажут на «РестоОтельМаркете»
В Ялте на Международной выставке комплексного оснащения сегмента HoReCa предста…
Автоматизация в медицине
Okdesk помогла больнице из Приморского края автоматизировать работу
Сервисная служба Артемовской городской больницы повысила эффективность обслужив…
Мобильное приложение для регистрации заявок в ритейле
38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки в мобильном приложении
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследов…
Сеть гибких офисов
Okdesk представила успешный кейс импортозамещения
Okdesk внедрили взамен Zendesk всего за месяц, повторив все существовавшие ране…
Спикеры онлайн-конференции FM Conf 2023
Инсайты первой отраслевой онлайн-конференции FM Conf 2023 от Okdesk
26 октября завершила работу первая онлайн-конференция по управлению процессами …
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
Состояние сервисного обслуживания медицинской техники и инструменты, позволяющи…
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Благодаря внедрению системы для автоматизации ТО и ремонта медоборудования Okde…
Источник: архив «Мобиус Технологии»
«Мобиус Технологии» масштабировала работу с заявками на основе Okdesk
Как компания «Мобиус Технологии» масштабировала работу с клиентскими заявками н…
Сеть химчисток BIANCA
Cеть премиальных химчисток вывела свою сервисную службу на новый уровень
Качество исполнения и удобство для клиента — цель сети BIANCA. Стремление к иде…
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Внедрение Okdesk увеличило выработку сотрудников, оптимизировало операционную н…
Источник: onliner.by
Мировые бренды доверяют Okdesk: организация непрерывной работы сети KFC
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь, в связи с быст…
Биржа сервисных подрядчиков от Okdesk
Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для поиска надежных партнеров
Бесплатная биржа сервисных подрядчиков поможет найти надежных партнеров по ремо…
Тренды в сфере пожарной безопасности в 2025 году
Тренды в сфере пожарной безопасности в 2025 году
Предвестники изменений в отрасли пожарной безопасности, о которых стоит знать у…
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
В 2022 году сервисным компаниям пришлось срочно менять стратегии развития и кор…
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Как развивается сервисный бизнес в России, о проблемах отрасли и путях их решен…
Торговая сеть Макси
Как сеть магазинов «Макси» сократила издержки с помощью автоматизации
Крупный региональный ритейлер «Макси» внедрил систему управления заявками Okdes…
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Внедрив Okdesk компания «ГлобалДата» смогла начать работу с крупнейшим перевозч…
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Как один из ведущих региональных facility-операторов в СЗФО решил проблему рост…
Онлайн-онференция FM CONF 2025
FM CONF 2025 — 11 ноября в 11:00
Что ждет рынок facility в 2026 году. Расскажем на ежегодной онлайн-конференции …
Okdesk и Camkeeper проведут вебинар для руководителей сервисных компаний
Okdesk и Camkeeper проведут вебинар для руководителей сервисных компаний
7 августа в 11:00 Okdesk и Camkeeper расскажут о практической пользе интеграции…
Вебинар Okdesk и Cleverics
Okdesk и Cleverics проведут вебинар для руководителей сервисных компаний
Участники обсудят, как выстраивать системные процессы с учетом особенностей сер…
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Мероприятие посвящено вопросам управления торговым объектом в условиях экономич…
Вебинар
Как сети ресторанов контролировать качество работы сервисной службы
Okdesk проводит бесплатный вебинар, посвященный вопросам улучшения качества сер…
Онлайн-конференция «ТОиР СБ 2025»
Онлайн-конференция «ТОиР СБ 2025»
25 февраля состоится первая в России онлайн-конференция, посвященная вопросам т…
Вебинар «Кофемания»
«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы сети
Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар «Как сделать качество основой …
Вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»
Вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»
Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифров…
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок…
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во вн…
Онлайн-конференция FM Conf 2024
FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости
23 октября пройдет ежегодная онлайн-конференция, посвященная работе с арендатор…
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных…
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Бесплатный вебинар: как организовать ТО и ремонт пожарной автоматики «Болид», л…
Бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес-завтрак: «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ре…
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Лицензия на ТОМИ: какие изменения вступят в силу в 2024 году, как им соответств…
FM CONF 2023
Управление процессами обслуживания объектов коммерческой недвижимости
26 октября Okdesk проведет конференцию по управлению процессами обслуживания об…
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Экспертный вебинар «Организация технического обслуживания и ремонта систем безо…
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Экспертный вебинар «Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под са…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Профиль

Дата регистрации
8 апреля 2015
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
Пензенская обл., г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис. 304
ОГРН
1155837001352
ИНН
5837055580
КПП
583501001
Среднесписочная численность
29 сотрудников

Контакты

Адрес
440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия