Зачем организациям нужно обслуживание грузоподъёмного оборудования
Почему организация сервиса и обслуживания — залог безопасной и эффективной работы предприятияБолее 10 лет возглавляет направление сервиса и ремонта подъемного оборудования в компании «Грузовая Механика»
Какие проблемы могут появиться при отсутствии сервисного обслуживания подъемного оборудования, обсудим с Сергеем Михайловичем Юшковым, руководителем службы сервиса и ремонта компании «Грузовая Механика».
Сергей Михайлович, почему обслуживание грузоподъемного оборудования — это важная часть его работы?
Любая компания, прежде чем начать поставку оборудования продумывает возможности для организации его обслуживания. Может показаться, что это простой вопрос, подъемное оборудование это железки, чему там ломаться и что обслуживать. Но это мнение ошибочное. Грузоподъемное оборудование — это инструмент, работающий с тяжелым весом, для выполнения условий безопасности и продолжительного времени работы, нужно соблюдать технические условия эксплуатации.
Правильное техническое обслуживание продлевает срок службы оборудования, уменьшает риск аварийных ситуаций и снижает эксплуатационные издержки. Регулярное обслуживание — это важная задача для эффективной работы оборудования.
Какие проблемы появляются при отсутствии технического обслуживания?
Отсутствие регулярного обслуживания ведет к возникновению серьезных осложнений и непредвиденным поломкам. Без должного внимания к техническому состоянию оборудования, своевременному выполнению регламентных работ и обновлению комплектующих, оборудование подвергается износу, увеличивается риск аварийных ситуаций.
Большая часть подъемного оборудования и складской техники — это сложные устройства, поломка гидравлической системы или неисправный электрический механизм могут привести к авариям, травмам и значительным финансовым потерям.
Повреждения, частые неисправности, низкая продуктивность грузоподъемного оборудования — это только некоторые из проблем, возникающие при отсутствии надлежащего обслуживания. Неправильно работающие механизмы и системы приведут к задержке работ, увеличению затрат на ремонт и снижению производительности.
Отсутствие регулярного обслуживания может повысить риск несчастных случаев на рабочем месте и нанести ущерб репутации компании. Поэтому, использование грузоподъемного оборудования должно сопровождаться соблюдением общих требований безопасности, установленных соответствующими ГОСТами и правилами.
Регулярные проверки, надлежащая смазка, замена изношенных деталей и обучение персонала правилам эксплуатации, становятся ключевыми факторами успешного обслуживания.
Какие требования у компании «Грузовая Механика» к поставляемому оборудованию?
В компании «Грузовая Механика» разработаны правила, которые предъявляются к поставляемому подъемному оборудованию. Оно проходит дополнительную процедуру тестирования в нашем инженерном центре, где специалисты работают над модификацией готовых изделий, подбирая новые высокопрочные материалы, для изготовления деталей, используя и внедряя современные технологии, улучшающие качество оборудования.
Так мы добиваемся повышения запаса прочности в изделиях уже на стадии разработки, сейчас запас прочности 4:1. Это помогает увеличить срок эксплуатации инструмента, от 7 до 10 лет и поддерживать гарантийный срок на все оборудование 12 месяцев (в случае соблюдения условий эксплуатации).
Какой секрет работы сервисной службы компании «Грузовая Механика»?
Секреты успешного технического обслуживания заключаются в строгом соблюдении главных принципов: регулярное техническое обслуживание, оперативное устранение неисправностей, обучение персонала, использование оригинальных запасных частей и комплектующих.
У нас на складе есть все необходимое, чтобы быстро провести регламентные работы, заменить изношенную деталь или выполнить профилактические работы. Мастера компании обладают высокой квалификацией и знаниями по ремонту и обслуживанию техники. Это помогает обеспечить бесперебойную работу, поставляемого нами грузоподъемного оборудования и повысить эффективность работы предприятия.
Почему организация сервисного обслуживания — залог безопасной и эффективной работы подъемного оборудования?
Наличие систематического и своевременного обслуживания помогает предотвратить технические проблемы и неисправности, которые могут привести к авариям, задержкам в работе и потере производительности. При регулярной проверке и поддержке оборудования специалистами компании устраняются потенциальные риски, дефекты, износ элементов и механизмов.
Своевременное техническое обслуживание позволяет повысить срок службы оборудования, оптимизировать его работу и увеличить эффективность использования.
Доверяя обслуживание подъемного оборудования, мастерам компании поставщика, следуя рекомендациям по обслуживанию, заказчик защищаете своих работников от возможных опасностей, а также обеспечиваете бесперебойную работу своего бизнеса.
Поэтому организация технического обслуживания составляет важную часть эффективного управления и становится гарантом благополучной работы грузоподъемного оборудования.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети