Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Помогли бренду затмить федеральные сети на Полках УдмуртииЗадача:
Перед нами была поставлена задача за короткий период времени разработать эффективные бренды для ассортимента продукции, которую выпускала компания. Это и традиционный хлеб, и сдобные изделия, и хлеб с добавленной стоимостью, и кондитерские изделия.
Причина:
Наш клиент — хлебная компания из Удмуртии. Как и многие региональные производители, она никогда не занималась маркетингом и брендингом продукции, а существовала благодаря своим ресурсам. Со временем в республику пришли федеральные сети. Необходимость создать эффективный бренд стала очевидна.
Вместе с ключевыми сотрудниками клиента мы провели двухдневную стратегическую рабочую сессию Воркшоп «Высота», чтобы выявить точки роста для развития бизнеса. К участию пригласили реальных покупателей продукции компании.
Обстановка на рынке
На хлебных полках нет брендированной продукции. Хлеб был завернут в полиэтилен без какой-либо информации о составе, пользе, производителе.
Покупатель выбирает товар подешевле. | В первую очередь людям важен вкус, аромат, хрустящая корочка, свежесть хлеба. |
Вывод
Покупатель выбирает продукт, качество и состав которого внушает уверенность. В названии и дизайне нужно помочь ему оценить натуральность и качество ингредиентов.
Решение
На основании цитат покупателей, собранных в рамках стратегической сессии, мы выстроили потребительский инсайт и определили основную проблему — хлеб представлялся для покупателей чем-то базовым, бездушным и безликим. Никто не понимал, какой труд стоит за его производством. Исходя из этого, совместно с командой клиента мы выбрали подход к созданию имени через отображение смысла: «Хлебный мастер» — профессионал, который изготавливает продукцию на совесть.
Дополнительно передали этот посыл через слоган.
В дизайне упаковки рассказали о преимуществах продукта:
- хлеб выпекается в Удмуртии из собственной муки;
- время от печи до прилавка — всего 4 часа.
На оборотной стороне мы показали весь производственный цикл с указанием времени каждого этапа.
Продукт выделился среди федеральных конкурентов. Доверие к продукту в регионе значительно выросло. Продажи показали хорошую динамику. Инвестиции начали возвращаться в первый год после запуска бренда.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты