РБК Компании
Главная Rambler&Co 25 марта 2025

Основные трансформации в потреблении контента в России

Доверие к информации из профессиональных медиа гораздо выше, чем у других источников
Анна Иванова
Источник изображения: Пресс-служба Rambler&Co

21 марта 2025 года в московском отеле Hyatt Regency на Ленинградском проспекте прошла профессиональная бизнес-конференция «Digital Brand Day: орбита 2025», на которой обсуждались актуальные темы и инновационные решения в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co, приняла участие в дискуссии «Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама, дистрибуция». Вместе с другими экспертами рынка она обсудила изменения в модели потребления и форматах контента, как в современных реалиях угадать запрос аудитории и конкурировать за прибыль с инфлюенсерами и бренд- и ретейл-медиа.

 Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co: «Пользователи привыкли к простому и быстрому доступу к контенту из-за успеха Telegram и развития сценариев с ИИ, а также к рекомендательным системам в ecom, онлайн-кинотеатрах и других ежедневных сервисах, которые по своей сути являются дофаминовыми — вызывают определенные эмоции и на самом деле драйвят возвратность и глубокое удовлетворение от взаимодействия. Все это требует от медиа кардинальных перемен и нового подхода. Мы перезапустили портал «Рамблер» в том числе для того, чтобы соответствовать ожиданиям, быстро получать нужную информацию по новостям, а также обогатили форматы полезного контента сценариями с ИИ, мини-сервисами и возможностью общаться с искусственным интеллектом прямо из статьи. Все это позволяет быстро решить любую жизненную потребность или ситуацию и сэкономить время для себя и своей семьи».

Модератором сессии выступила Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.ru. Среди других спикеров сессии: Юлия Шимарская, директор по развитию «РГ медиа»; Елена Шкулева, директор по маркетингу и развитию брендов «Шкулев Холдинг»; Евгений Коврин, CEO Sports”; Юлия Долгова, CEO JAMI LUP; Любовь Соболева, коммерческий директор «Хабр», и Андрей Чернов, заместитель директора «Издательского синдиката» Ъ.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
30 октября 2014
Уставной капитал
674 010 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, помещ. А, ком. 37
ОГРН
5147746290819
ИНН
7726759785
КПП
772601001
Среднесписочная численность
145 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия